Телефон:
Главная \ Статьи \ Сервис \ Внедряем Стандарт «Вечерний сервис» в санатории

Внедряем Стандарт «Вечерний сервис» в санатории

Юлия Иванова, Бизнес-консультант по развитию санаториев, CX-дизайнер, один из ведущих специалистов-практиков по клиентскому сервису в санаторно-курортной отрасли, Москва


Продолжаем нашу полезную рубрику для повышения качества оказываемых услуг и эффективности работы санаториев «Бери и делай». Сегодня эксперт по самому клиентоориентированному сервису Юлия Иванова поделится с вами шаблоном стандарта подготовки номера при оказании услуги «Вечерний сервис».

Данная услуга предоставляется в номерах категорий «Полулюкс», «Люкс», «Апартаменты» и будет прекрасным дополнением к уже существующему в санатории уровню сервиса, демонстрируя важным гостям особый уровень заботы об их комфортном пребывании.

Вы можете использовать готовый вариант в работе или разработать на его основе свой собственный стандарт.

 

 

Стандарт «Вечерний сервис»

Назначение

 

 

Применяется всеми сотрудниками Службы номерного фонда санатория

Контроль за соблюдением стандарта

Руководитель службы номерного фонда/менеджер по качеству

Цель

 

Формирование положительного имиджа Санатория.

Повышение качества сервиса в Санатории.

Описание стандарта

Подготовка номера для комфортного отдыха Гостя

Сценарий

 

Вечерний сервис в номере проводится с 19:00 до 21:00.

Данную процедуру проводят в номерах категорий «Полулюкс», «Люкс», «Апартаменты».

Перед началом работы горничная получает задание у старшей горничной/руководителя службы для проведения вечернего сервиса.

Поднявшись на нужный этаж, горничная входит в номер по стандарту (стандарт входа в номер, который действует в санатории).

Если в номере находится Гость, то горничная спрашивает разрешения на проведение вечернего сервиса. Если Гость сообщает, что сейчас не удобно, то горничной следует уточнить время, в которое она может подойти для оказания услуги.

Если Гость отсутствует, то горничная действует согласно инструкции:

  • проветрить номер;
  • привести в порядок посуду, которой укомплектован номер;
  • вынести мусор из комнаты и ванной комнаты;
  • заменить использованные полотенца;
  • снять с кровати покрывало, аккуратно сложить его и положить на место для покрывала: на багажницу или пуфик;
  • отвернуть головной край одеяла на расстояние больше ширины подушек на 10 см;
  • постелить полотенце под ноги и положить тапочки именно с той стороны, с которой обычно спит гость (если он живет в номере один);
  • зашторить окна в спальне;
  • подушки положить горизонтально одна на другую (снизу большего размера, сверху меньшего размера);
  • включить прикроватные бра;
  • включить в гостиной торшер;
  • разместить на прикроватной тумбе комплементарный набор: индивидуально упакованная порция горького шоколада (квадратик 15-20 грамм) и 2 пакета (саше) индивидуально упакованного травяного чая, карточка с пожеланиями приятного отдыха.

Если Гость отказался от проведения вечернего сервиса, необходимо сделать об этом отметку в наряд-задании по вечернему сервису.

Наряд-задания по вечернему сервису хранятся в журнале вечернего сервиса.

Обязательно разработайте в санатории свой уникальный комплементарный набор для гостей при предоставлении услуги «Вечерний сервис». Это может быть индивидуально упакованная порция горького шоколада (квадратик 15-20 грамм) и 2 саше индивидуально упакованного травяного чая; печенье от шеф-повара и фирменный чайный сбор; региональные специалитеты такие как мед, орешки; ароматизированный спрей для расслабления и крепкого сна и д.р.

 

5

Каждые полгода меняйте подарки и удивляйте своих гостей, предоставляя им запоминающийся сервис и наполняя их пребывание в санатории приятными впечатлениями.

Без больших затрат Вы увеличите лояльность и возвратность гостей, а вместе с этим и финансовый результат, дополните стандарты оказания услуг и повысите уровень удовлетворенности, оказывая всем клиентам сервис одинаково высокого качества.

 

Поделиться в социальных сетях и мессенджерах:

 
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35