Чем больше услуг предлагает санаторий, тем больше отдыхающих стремятся в него попасть. Люди едут в здравницы лечиться, но попутно они хотят хорошо отдохнуть и привести себя в порядок.
Всё чаще санатории включают в свои услуги не только профильные процедуры, но также консультации специалистов в других медицинских областях, а также велнес услуги и спа-уход. Чем больше услуг вы предлагаете, тем довольнее ваши клиенты, а значит выше загрузка и прибыль санатория.
Когда растёт количество услуг, усложняется и структура. Для того, чтобы всё работало чётко, как часы, и вы могли контролировать каждый этап, нужна надёжная и удобная информационная система.
MGERM – профессиональная медицинская информационная система, адаптированная для санаториев.
- Соответствует требованиям Минздрава: Есть интеграция карты с ЕГИСЗ, и электронная подпись.
- Ускоряет работу персонала: Открываем карту отдыхающего по RFID-браслету, 3 минуты на медицинский протокол благодаря системе быстрого ввода текста.
- Увеличивает прибыль. KPI, статистика, загрузка, стандарты помощи и программы обслуживания, учёт медикаментов – более 50 отчётов для полного контроля.
- Минимизирует затраты на внедрение. Множество настроек, конструкторы форм, шаблонов, отчётов, открытый код и простые скрипты.
- Оптимизирует процессы. Контролируйте цепочки событий, блокируйте нежелательные действия, чтобы направить работу в правильное русло.
- Используйте маркетинговые инструменты: WEB-приложение и чат-бот для пациентов, интернет-запись, голосовой робот, интеграция с телефонией и сквозной аналитикой.
Тел. 8 495 120 04 15