Материал предоставлен компанией SPI robotics
Клиенты санаторно-курортных комплексов доверяют нам самое ценное – своё здоровье. Поэтому персонал здравниц обязан фокусировать свои знания и компетенции на удовлетворении требований самых взыскательных гостей. На положительный эффект от пребывания в санаториях влияет в том числе и качество сервисных услуг. Так как именно клиентоориентированный сервис формирует настрой гостя/пациента. Поэтому именно в нише обслуживания гостей востребованы сервисные роботы от SPI robotics.
Основные модели роботов и их функционал
Какие проблемы санаториев решает роботизированная техника?
Мы выделяем две основные задачи:
- повышение эффективности бизнес-процессов обслуживания гостей и усиление репутации учреждения;
- оптимизация затрат на персонал и экономия фонда оплаты труда.
Накоплен солидный мировой и российский опыт использования сервисных роботов с элементами ИИ в роли официантов (доставка заказа к столикам, уборка грязной посуды), дезинфекторов и уборщиков помещений, промоутеров. Роботы не только отлично выполняют свои функции, но и страхуют обслуживающий персонал в случае форс-мажора (большого наплыва гостей, во время больничных, отпусков и выходных дней).
Сервисные роботы имеют разный функционал, но объединяет их круглосуточный формат работы 24/7, компактность размеров, стильный, эргономичный и привлекательный для людей дизайн. Знакомимся с роботами.
HolaBot
Грузоподъёмность этого робота восхищает – 60 кг грязной посуды он убирает со столов за один проход! Общий объём 4-х контейнеров – 120 л. Управляют роботом HolaBot дистанционно и с помощью сенсорного меню на экране, он запрограммирован на понимание языка жестов и голосовых сообщений. Оперативная уборка столов роботом успешно оптимизирует работу команды официантов.
BellaBot
Выполнение различных функций подвластно роботу BellaBot с милой мордочкой улыбающегося котика, которая трансформируется в интерактивное меню. Например, доставка к столикам до 4-х заказов одновременно. У робота программируется специальный музыкальный режим поздравления клиентов и сотрудников с днём рождения. Робот BellaBot дружелюбен и умеет «мурлыкать» при поглаживании за ухом.
Для усиления имиджа заведения и установления позитивного эмоционального контакта с гостями на корпус робота можно нанести не только логотип, но и нарядить BellaBot в национальный костюм или официальный дресс-код.
KettyBot
Этого робота с большим экраном на передней панели (диагональ составляет 18,5 дюймов) отличает многофункциональность. Он встречает гостей, приветствуя их на одном или нескольких языках, провожает к месту медицинской процедуры либо к другой заданной локации. Привлекательный робот KettyBot транслирует рекламу дополнительных услуг, развозит приветственные напитки, фрукты и рекламные флаеры на открытых полках.
FlashBot
Робот FlashBot используется для доставки от одного до 4-х заказов в номера гостей. Отличается возможностью передвижения по этажам (умеет управлять лифтом) и гарантией сохранения конфиденциальности заказа.
CC1
Идеален для поддержания чистоты помещений в общественных местах. Робот СС1 подходит для уборки всех видов напольных покрытий, в том числе ковровых. Умеет пылесосить, подметать и выполнять влажную уборку по команде или по заданному времени. С помощью док-станции робот СС1 самостоятельно заряжает аккумулятор и меняет грязную воду на чистую.
Puductor2
Для автономной дезинфекции помещений предназначен робот Puductor2. В модели робота дезинфектора реализуется комбинированный метод обработки: распыление «сухого тумана» плюс облучение УФ-лампами. Уровень обеззараживания общественных мест и номерного фонда здравниц, лечебниц и бальнеологических курортов достигает 99,9%.
Промежуточный вердикт
Каждый из роботов функционален, их дизайн гармонично смотрится в любых интерьерных стилях, а выполняемая на «отлично» работа впечатляет, как и экономический эффект.
Зарубежный и российский опыт использования сервисных роботов
Современные маркетинговые проекты с роботами успешно внедрены в отелях и гостиницах, крупных санаториях и курортах, супермаркетах, на железнодорожных и автовокзалах почти по всему миру – это более 60 стран Азии, Америки и Западной Европы. В индустрии HoReCa робототехника решает задачи оптимизации работы хостес, официантов и уборщиков.
Европейский пример: сетевой отель «Marriott» в Варшаве после двухмесячных испытаний приобрёл двух роботов для обслуживания гостей в ресторане и лобби. Управляющие подтвердили экономический и маркетинговый эффект роботизации.
Среди российских проектов Гранд отель «Жемчужина» и санаторий «Заполярье» в г. Сочи, отель «Элиза» в Калининградской области, загородный курорт «Окская Жемчужина» в Рязанской области. Здесь роботы помогают персоналу общепита обслуживать гостей и развозить посуду. С помощью роботизации процессов F&B менеджерам удалось оптимизировать работу команды, увеличить оборачиваемость столов в ресторанах. Как следствие повысилась удовлетворенность гостей и репутация заведений. Процесс успешно продолжается.
Ещё один проект – отель «Mövenpick» (г. Анапа), в котором обаятельный робот встречает гостей в холле, предлагает на своих полках напитки и фрукты, сопровождают отдыхающих до выбранной локации. Wow-эффект от нововведения оказался впечатляющим: гости снимают робота на камеры смартфонов и спешат поделиться с друзьями и подписчиками в соцсетях.
Совсем недавно отельеры сомневались в необходимости приобретения робототехники. Но стоило только попробовать добавить роботов в процессы обслуживания, сразу снизилась нагрузка на персонал, появилась возможность повысить качество сервиса.
Предприимчивым и смелым управляющим удалось решить проблемы увеличения прибыли при одновременном сокращении дефицита квалифицированного персонала и больших издержек.
Сервисные роботы в России постепенно становятся привычными в разных сегментах сферы обслуживания: развлекательных, медицинских и учебных центрах, барах и ресторанах. Это полноценные сотрудники, которые всегда на рабочем месте 24/7 без выходных и отпусков, за которых не нужно платить отчисления и налоги. Роботы отлично справляются с привлечением гостей, доставкой блюд и уборкой посуды. И всё идёт к тому, что в течение ближайшего десятилетия роботы станут такой же необходимостью, как и любая современная техника. Потому что это удобно и выгодно.
Несколько слов о поставщике робототехники
Надёжным поставщиком сервисных программируемых роботов в России является компания SPI robotics. Встраивание высокотехнологичных роботов в бизнес-процессы реализуется под «ключ». Учитывается специфика каждого объекта, составляется индивидуальный проект интеграции с учётом пожеланий заказчика, обучение персонала взаимодействию с техникой, гарантируется непрерывная техническая поддержка бесперебойной работы.
Конкретизируем отдельные выгоды приобретения сервисного робота для санатория:
- экономия времени на подбор, обучение и повышение квалификации обслуживающего персонала;
- снижение затрат на отпуска, больничные, отчисления в ФНС и СФР;
- стагнация фонда оплаты труда;
- гарантированная работа роботов в формате 24/7;
- повышение репутации заведения и привлечение новых клиентов.
Вас интересует повышение качества обслуживания клиентов? Тогда объединяем многофункциональность и круглосуточный формат работы роботов с экономической эффективностью их внедрения в бизнес-процессы.
Экономить расходы с программируемыми роботами, одновременно повышая лояльность гостей и реализуя маркетинговые стратегии – одно удовольствие!
Подробнее: https://pudurobots.ru/