И, правда, зачем, если по сообщениям СМИ, новая реальность без лишних усилий способствует заполняемости, росту среднего чека и притоку новых клиентов?
Команда журнала «С.К.О.», опираясь на усреднённые данные Росстата за последние несколько лет, сделала следующий расчёт. Взяли возрастную группу 40-75 лет и рассчитали, что уже существующих на сегодня мощностей хватит для того, чтобы практически каждый шестой россиянин этого возрастного диапазона один раз в год мог стать гостем санатория. Вопрос в том, захочет ли и сможет ли он? Считаем, что без пропаганды и популяризации санаторного лечения результат недостижим.
Мы считаем, что большинство руководителей и маркетологов понимают, что без постоянной работы над продвижением санатория велика вероятность потерять клиентов в будущем, когда изменятся внешние или внутренние условия, подрастёт новое поколение, усилится конкуренция.
Среди рекламных каналов, которые используют курорты, потребительские выставки имеют особое значение. Ведь помимо продвижения бренда санатория, непосредственно общаясь с посетителями, которые пока только возможные клиенты, можно протестировать новые продукты, получить достоверную информацию о потребностях и предпочтениях. А изучая стенды и мероприятия других экспонентов, получить представление о состоянии конкурентной среды в отрасли, новых технологиях курортного маркетинга, востребованных продуктах и направлениях. Участвуя в деловой программе обогатиться новыми знаниями и перенять опыт коллег.
Как получить максимум пользы участвуя в выставочных мероприятиях, почему стоит уже сейчас забронировать место во 2-м специализированном курортном фестивале «Лечись и отдыхай - 2024», читайте в нашем журнале. Это мероприятие для популяризации санаторной отрасли организует в Екатеринбурге 5-7 апреля Журнал «С.К.О.».
Спойлеры: будет цикл статей на тему подготовки санатория к выставке.