Материал предоставлен АОТ
Рост популярности путешествий с целью оздоровления среди молодой экономически активной аудитории растёт. Её стремление совместить такие поездки с качественным отдыхом послужили для санаториев неплохим стимулом для позитивных преобразований, реновации, внедрения современных методик и технологий как в области сервиса, так и в медицине. Одной из ключевых тенденций последних нескольких лет в санаторно-курортной отрасли является развитие на базе здравниц программ превентивной медицины и внедрение персонифицированного подхода.
Многие санатории, входящие в Ассоциацию оздоровительного туризма и корпоративного здоровья, отмечают возросший запрос со стороны гостей на персонификацию оздоровительных программ и повышенный уровень комфорта при размещении. Подходы к ответу на данный запрос у здравниц различные. Например, в кисловодском санатории «Родник», расположенном на территории национального парка, создали отдельный этаж премиального уровня, предназначенный для гостей, выбирающих высокие стандарты.
Как рассказали в здравнице, на клубном этаже расположено всего 18 номеров повышенного уровня комфортности различных категорий. Доступ на этаж помимо врачей и персонала имеют только проживающие там гости – по электронному ключу от номера на лифте или по лестнице. Тем самым обеспечивается необходимая приватность для проживающих. Для гостей предусмотрена отдельная зона регистрации и персональный менеджер для их оформления и сопровождения в номер при заезде, а также услуга электронного консьержа 24/7.
Гости проходят здесь авторские программы лечения от именитых врачей санатория «Родник» и RODINA Клуб Здоровья и Долголетия, предполагающие персонифицированный подход, сопровождение лечащим врачом в течение всего курса, а также рекомендации по поддержанию и сохранению достигнутых результатов лечения после завершения программ.
Эксклюзивно для гостей клубного этажа предлагается к посещению сауна с панорамным видом на лес и парк, а также различные SPA-ритуалы, уходы за телом и beauty-процедуры. То есть, для их посещения гостям не нужно покидать этаж, а пересечение с другими отдыхающими будет минимальным
В клубной гостиной организовано как стандартное трехразовое питание, так и персонализированное питание по специальным программам (например, детокс-меню). Здесь же можно воспользоваться и меню room-service. Кроме того, в гостиной ежедневно с раннего утра и до позднего вечера работают снек бар и фито-бар с широким выбором безалкогольных, полезных для здоровья напитков и закусок. Также в гостиной есть зона отдыха после процедур и прогулок по терренкурам санатория.
– Премиальная атмосфера в комплексе с современной лечебной базой, высококвалифицированными специалистами, персональным подходом к лечению и бальнеологическими ресурсами Кисловодска нацелены на укрепление здоровья и комфортный отдых гостей, предъявляющих высокие требования к оздоровительному отдыху, – подчеркивают в санатории «Родник».