Телефон:
Главная \ Статьи

Статьи

Как коммерческому директору санатория использовать результаты опросов гостей в продажах?
Как коммерческому директору санатория использовать результаты опросов гостей в продажах?
AZIMUT Hotels совместно с сервисом Яндекс провели опрос, чтобы узнать, как изменился санаторный отдых за последнее время. Давайте разберём материал с точки зрения маркетинга и продаж и обозначим, какие задачи должен решать в этой связи коммерческий департамент санатория.
О «РОССИЙСКОЙ НЕДЕЛЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ-2022»
О «РОССИЙСКОЙ НЕДЕЛЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ-2022»
Указом Президента Российской Федерации 2022–2031 годы в России объявлены Десятилетием науки и технологий. Цель Десятилетия – обеспечение конкурентоспособности России на мировом рынке высоких технологий и гарантий технологического суверенитета и экономической безопасности страны...
Маленьких гостей удивляем «по-взрослому»
Маленьких гостей удивляем «по-взрослому»
Продолжаем рассказывать о фишках, которые формируют вау-впечатление о санатории. В этом обзоре расскажем о том, как сделать санаторий самым любимым местом отдыха для маленьких гостей.
Какой будет «MedTravelExpo-2022»: интервью с Юлией Ивановой
Какой будет «MedTravelExpo-2022»: интервью с Юлией Ивановой
Совсем скоро состоится событие, которое все, кто работают в мире медицины, и, в том числе санатории ждут с нетерпением. Речь идёт о выставке «MedTravelExpo», которая традиционно пройдёт в Москве в начале декабря. О том, какой будет долевая программа мероприятия и какие события нельзя пропустить, мы поговорили с нашим постоянным автором – Юлией Ивановой, бизнес-консультантом, одним из ведущих специалистов-практиков по клиентскому сервису и развитию сервисных навыков у персонала в санаторно-курортной отрасли.
Космические технологии физиотерапии в современном городском санатории
Космические технологии физиотерапии в современном городском санатории
Ритм жизни стремительно ускоряется… В таких условиях уже недостаточно ездить в санаторий раз в год, поэтому как концепт набирают популярность городские санатории, куда при желании можно заглянуть на пару часов между напряжёнными совещаниями. Гранд Клиник – история не про поток и массовость, а про индивидуальную работу с каждым запросом и про процедуры «образа жизни». Собственник клиники Ирина Богинская и директор по развитию Елена Шуйская рассказали о принципах и подходах, применяемых в Гранд Клиник, и о том, как специалистам клиники удаётся подобрать ключ к проблеме каждого пациента.
Как санаторию правильно работать с фотоконтентом, чтобы не терять клиентов?
Как санаторию правильно работать с фотоконтентом, чтобы не терять клиентов?

Санатории часто недооценивают важность фотоконтента на сайте. Самые частые ошибки: размещение небольшого количества фотографий, некачественных или немасштабируемых фото. Не каждый санаторий способен создавать качественный видеоконтент, а значит, фотографии остаются важной частью процесса убеждения потенциальных клиентов. Если работать с фотоконтентом системно, то нужно учитывать даже количество и порядок размещения фото в галерее на сайте.

Как создать вау-впечатление о вашем санатории. Часть 2: Сладкие сны
Как создать вау-впечатление о вашем санатории. Часть 2: Сладкие сны
Продолжаем публиковать самые свежие и интересные идеи из объектов сферы гостеприимства, которые вы можете внедрить в своём санатории, чтобы туда хотелось возвращаться снова и снова. В этом обзоре мы собрали фишки для крепкого и здорового сна ваших гостей...
Оценка периоперационного ведения больных травматологического профиля по единому критерию – их качеству жизни
Оценка периоперационного ведения больных травматологического профиля по единому критерию – их качеству жизни
Процессы урбанизации, увеличение числа транспортных средств, социальная и профессиональная активность, занятие спортом и пр. способствует неуклонному росту травматизма как взрослого, так и детского населения [1, 2, 3]. При этом смертность от политравмы составляет 51,6-58,1% [4, 5].
Как видеоотзывы помогают продвигать санаторий и привлекать больше клиентов?
Как видеоотзывы помогают продвигать санаторий и привлекать больше клиентов?

Видеоотзывы при грамотном подходе к их созданию являются действенным инструментом для повышения узнаваемости санатория и привлечения гостей. Несмотря на то, что при выборе санатория отзывы читают более 95% людей, уровень доверия к ним падает. Примерно 40% опрошенных мной клиентов санаториев сказали, что считают написанные отзывы необъективными...

Как сотрудникам санатория улучшить коммуникации с гостями?
Как сотрудникам санатория улучшить коммуникации с гостями?

Продолжаем нашу полезную рубрику для повышения качества оказываемых услуг и эффективности работы санаториев «Бери и делай». Поговорим о навыках коммуникации, которые необходимы каждому сотруднику, работающему с клиентами. Умение эффективно общаться с клиентами поможет вашим сотрудникам избегать конфликтов, исключить недопонимания, быстрее находить решения сложных вопросов, работать продуктивнее, совершая больше продаж и, конечно, повысить уровень клиентского сервиса...

Минеральные воды - основа создания и работы санаторно-курортного комплекса России
Минеральные воды - основа создания и работы санаторно-курортного комплекса России
Журнал «Физическая и реабилитационная медицина и медицинская реабилитация» Подписывайтесь!
Журнал «Физическая и реабилитационная медицина и медицинская реабилитация» Подписывайтесь!
«Тонус+» - это гранулированные комплексы, жидкие концентраты, соли с экстрактами, эмульсии, гели...
«Тонус+» - это гранулированные комплексы, жидкие концентраты, соли с экстрактами, эмульсии, гели...
Переходим на сайт АОТ!
Переходим на сайт АОТ!
Регистрируйтесь на MedTravelExpo'2022
Регистрируйтесь на MedTravelExpo'2022
«Гиалгель»  Современный эффективный препарат для лечения заболеваний суставов.
«Гиалгель» Современный эффективный препарат для лечения заболеваний суставов.
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35