Телефон:
Главная \ Статьи

Статьи

Чтобы у маркетолога санатория не болела голова или что размещать в соцсетях
Чтобы у маркетолога санатория не болела голова или что размещать в соцсетях
Довольно сложно бывает каждый день находить новые инфоповоды для пиара санатория в соцсетях. Да, объект любимый, интересный, но взгляд постепенно замыливается, а в голове пустота… Знакомо? Тут поможет системный подход, анализ основной аудитории и её интересов и детальный контент-план хотя бы на месяц вперёд.
Как санаторию увеличить продажи через улучшение работы службы бронирования?
Как санаторию увеличить продажи через улучшение работы службы бронирования?
Как показывает практика, именно в службах бронирования и продаж санаториев происходят основные потери потенциальных клиентов. В статье эксперт Владисла Буря расскажет, почему при стабильном количестве звонков не происходит увеличения количества бронирований и когда нужно приступать к анализу телефонных разговоров.
Виктор Суворченков, АО «Липецккурорт: «Мы не боимся меняться, сохраняя лучшие традиции!»
Виктор Суворченков, АО «Липецккурорт: «Мы не боимся меняться, сохраняя лучшие традиции!»
Санаторий «Липецккурорт» располагается в самом центре города Липецка, в уникальном природном месте: в Нижнем парке, на берегу реки Воронеж. Более чем 200-летняя история санатория включает самые разные страницы – внимание к курорту первых лиц страны, приезд знаменитостей на Минеральные воды Липецка, сохранение исторически значимых объектов и развитие здравницы в соответствии с запросами времени...
Как оценить soft skills Ваших сотрудников? + БОНУС: 100 вопросов для оценки кандидата при приёме на работу в санаторий
Как оценить soft skills Ваших сотрудников? + БОНУС: 100 вопросов для оценки кандидата при приёме на работу в санаторий

Коллеги, продолжаем нашу полезную рубрику для повышения качества оказываемых услуг и эффективности работы санаториев «Бери и делай». Сегодня постоянный автор нашего журнала, эксперт по сервису Юлия Иванова расскажет о том, на какие личностные качества (soft skills) обращать внимание при подборе руководящих и линейных сотрудников в самые сервисные службы санатория.

Как внедрить в санатории оздоровительные услуги, которые будут продаваться? Часть 1: анализ медицинской службы
Как внедрить в санатории оздоровительные услуги, которые будут продаваться? Часть 1: анализ медицинской службы

Продолжаем публиковать новые материалы рубрики «Экспертное мнение», материалы которой будет полезным для развития санаториев. Тема предыдущей публикации была «Чего ждут мужчины и женщины от отдыха и лечения в санаториях?». Мы рассмотрели потребности по оздоровительному продукту у мужчин и женщин (исследуемая возрастная группа от 30 до 65 лет). Но для того, чтобы указанные в предыдущем материале нужды и потребности превратились в спрос, необходимы следующие действия (условия)...

Как работает сарафанное радио для санатория?
Как работает сарафанное радио для санатория?
О сервисе можно говорить часами, а уж улучшать его можно до бесконечности. На портале Бизнес-журнала «С.К.О.» мы публиковали много полезных экспертных материалов по улучшению сервиса в санаториях. Но порой нужно смотреть и на смежные бизнесы, например, на отельный, потому что все стандарты к нам, как ни крути, пришли именно оттуда, из международных сетей. Своим видением сервиса, полезными лайфхаками поделилась Мария Якимовская, эксперт сферы HoReCа, управляющий партнёр многофункционального загородного комплекса «Чулково Клаб».
Андрей Полтавченко, Bridge Resort: «Турция нам не конкурент! Наши клиенты едут к нам!»
Андрей Полтавченко, Bridge Resort: «Турция нам не конкурент! Наши клиенты едут к нам!»
Санаторно-курортный комплекс Bridge Resort бьёт все рекорды – на просторах интернета только отличные отзывы, в которых гости делятся самыми приятными воспоминаниями. Журнал «С.К.О.» уже 12 лет публикует практические рекомендации по улучшению работы санаториев, и нам очень приятно, когда санаторно-курортный объект сразу «рождается» с правильной концепцией и отлаженными бизнес-процессами, которые не нужно подтягивать до нужного уровня.
Как санаторию привлекать клиентов с помощью экспертного видеоконтента
Как санаторию привлекать клиентов с помощью экспертного видеоконтента

Из-за пандемии 68% людей стали чаще смотреть видеоконтент. 75% пользователей предпочитают знакомиться с продуктом или услугой через видео. 9 из 10 человек заявляют, что видео помогло им принять решение о покупке. Достаточно убедительно, чтобы наконец-то начать системно работать над видеоконтентом? Санаторий – сложный продукт с точки зрения маркетинга.

Внедряем Стандарт «Поведение сотрудников в гостевых зонах». Рубрика «Бери и делай!»
Внедряем Стандарт «Поведение сотрудников в гостевых зонах». Рубрика «Бери и делай!»

Дорогие коллеги, продолжаем нашу полезную рубрику для повышения качества оказываемых услуг и эффективности работы санаториев – «Бери и делай». Сегодня постоянный автор нашего журнала и лучший эксперт по сервису в санаториях, которого мы знаем, Юлия Иванова поделилась с вами шаблоном стандарта поведения сотрудников санатория в гостевых зонах...

Как увеличить рентабельность санатория при высокой загрузке номерного фонда?
Как увеличить рентабельность санатория при высокой загрузке номерного фонда?
Сегодня многие руководители санаториев говорят о том, что все путёвки уже распроданы до осени. Интерес к отечественным объектам размещения, а особенно к санаториям, объективно вырос. И многие наши коллеги отмечают следующую проблему – высокая загрузка далеко не всегда позволяет санаториям получать прибыль, достаточную для устойчивого развития предприятия.
Минеральные воды - основа создания и работы санаторно-курортного комплекса России
Минеральные воды - основа создания и работы санаторно-курортного комплекса России
Журнал «Физическая и реабилитационная медицина и медицинская реабилитация» Подписывайтесь!
Журнал «Физическая и реабилитационная медицина и медицинская реабилитация» Подписывайтесь!
«Тонус+» - это гранулированные комплексы, жидкие концентраты, соли с экстрактами, эмульсии, гели...
«Тонус+» - это гранулированные комплексы, жидкие концентраты, соли с экстрактами, эмульсии, гели...
Регистрируйтесь на MedTravelExpo'2022
Регистрируйтесь на MedTravelExpo'2022
«Гиалгель»  Современный эффективный препарат для лечения заболеваний суставов.
«Гиалгель» Современный эффективный препарат для лечения заболеваний суставов.
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35