Телефон:
Главная \ Статьи

Статьи

Как с помощью автоматизации маркетинговых решений оптимизировать труд персонала санатория
Как с помощью автоматизации маркетинговых решений оптимизировать труд персонала санатория
Необходимость выполнения рутинных процессов ежедневно крадет треть времени сотрудников и загружает и без того напряженный рабочий график. А дальше, как следствие, – выгорание, потеря мотивации, снижение эффективности рабочих процессов и уменьшение доходности объекта. Если подобная ситуация наблюдается и в вашем санатории, в пору задуматься о необходимости оптимизации процессов...
Клинический случай медицинской реабилитации больного с синдромом диабетической стопы
Клинический случай медицинской реабилитации больного с синдромом диабетической стопы
В настоящее время проблемы лечения синдрома диабетической стопы (СДС) остаются актуальными и до конца не решенными. Терапия СДС в большинстве случаев остается очень длительным, трудоемким и высокозатратным процессом. В связи с этим существует потребность в создании альтернативных медицинских технологий, которые дополнят уже существующие...
Как составить Анкету обратной связи для спа-центра санатория?
Как составить Анкету обратной связи для спа-центра санатория?
Дорогие коллеги, продолжаем нашу полезную рубрику для повышения качества оказываемых услуг и эффективности работы санаториев «Бери и делай». Сегодня поговорим о том, как узнать, о чём думают ваши клиенты и составить Анкету обратной связи для спа-центра санатория...
Белорусский санаторий «Приозерный»: пример успешного ведения санаторного бизнеса
Белорусский санаторий «Приозерный»: пример успешного ведения санаторного бизнеса
Видели новости в сети, о том, что россияне заполнили белорусские здравницы? В чём же секрет успеха? Руководство санатория «Приозерный» делится своим опытом и рассказывает о том, как добиться успеха в санаторно-курортной отрасли. Руководство санатория считает, что главный залог успеха – это создание комфортных условий для гостей и внедрение передовых медицинских технологий...
Как с помощью гостеприимства создать прочную эмоциональную связь с гостями. Или в чем разница между гостеприимством и сервисом
Как с помощью гостеприимства создать прочную эмоциональную связь с гостями. Или в чем разница между гостеприимством и сервисом
Понимание разницы между сервисом и гостеприимством – важный аспект успешного ведения бизнеса в сфере гостеприимства. Сервис обеспечивает выполнение конкретных запросов, тогда как гостеприимство создает эмоциональную связь, превращая простой визит в незабываемое событие...
Прокачиваем службу питания санатория
Прокачиваем службу питания санатория
Служба питания при санатории планирует пройти реновацию? Директор центра компетенций в области пищевой безопасности Роскачества Наталья Колганова и ветеринарно-санитарный врач, эксперт-аудитор ХАССП Спеценко Елена Игоревна расскажут, на какие законы опираться и как избежать ошибок, которые встречаются даже в «звёздных» санаториях...
Реновация бювета санатория: разбираемся в непростом вопросе
Реновация бювета санатория: разбираемся в непростом вопросе
Бювет имеет огромное значение для здравницы. И, если говорить о реновации бювета, речь здесь идёт не только о замене технических узлов и организации современной и комфортной питьевой зоны. Руководителю санатория, который хочет, чтобы бювет стал местом притяжения гостей, следует подходить к вопросу обновления комплексно. Мы побеседовали с Вагановым Игорем Вячеславовичем, врачом-гастроэнтерологом, специалистом по оформлению, установке и сервисному обслуживанию питьевых бюветов для российских санаториев...
Трансформация в сторону комфорта: инструкция по применению
Трансформация в сторону комфорта: инструкция по применению
Максимальная комфортность, эргономичность номеров и их продуманность с точки зрения интересов проживающего – сегодня это важнейшие требования к современному санаторию. Удобным для гостя в номере должно быть всё: спальное пространство, места хранения вещей, санитарный узел, чайная зона. До мельчайших нюансов должны быть продуманы такие функциональные параметры, как освещение, проветривание и кондиционирование, возможность стирки и сушки одежды...
Почему у многих санаториев нет шансов на развитие
Почему у многих санаториев нет шансов на развитие
Статья «Голая правда о санаториях. Или что тормозит развитие» вдохновила развить эту тему под другим углом зрения и ответить на сложные вопросы, которые были озвучены в материале Марии Денисовой. В санаторно-курортной отрасли есть несколько тенденций, которые можно объяснить логикой той системы управления, которая является наследием СССР...
Реновация службы хаускипинга за 10 шагов
Реновация службы хаускипинга за 10 шагов
Хозяйственная служба – это одно из самых больших и важных подразделений в отеле или в санатории. Именно служба хаускипинга оказывает непосредственное влияние на имидж учреждения и лояльность его гостей. Татьяна Снимченко, хаускипер со стажем, поделилась практическими советами по организации хозяйственной службы. За годы работы в индустрии гостеприимства эксперт досконально изучила специфику работы горничных, хаусменов, старших горничных, супервайзеров и сотрудников прачечной и теперь может рассказать, как наладить все процессы, чтобы служба работала без сбоев, и какие моменты при организации службы с нуля являются решающими...
Регистрируйтесь на форум для инноваторов курортной отрасли!
Регистрируйтесь на форум для инноваторов курортной отрасли!
MedTravelExpo-2024. Санатории. Курорты. Медицинские центры
MedTravelExpo-2024. Санатории. Курорты. Медицинские центры
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35