В этой статье мы рассмотрим самые передовые нейросети, способные вывести маркетинговые коммуникации вашего санатория на новый уровень, и приведём список сервисов, которые вы сможете использовать в повседневной профессиональной деятельности.
Наиболее востребованными среди гостей и пациентов в 2024 году становятся программы антистресс, ментальной перезагрузки, и в целом на направление well being сейчас большой спрос. Внедрение спа- и велнесс-центров в санаторные комплексы максимально соответствует этим запросам и позволяет запустить высокодоходное направление. В этой статье мы расскажем, как правильно подобранное оборудование позволяет санаториям выделяться на фоне конкурентов и предлагать клиентам уникальные, высокоэффективные процедуры, повышая их удовлетворенность и прибыльность объекта...
От редакции: Публикуем очень интересный материал, отражающий ключевые тенденции в курортной отрасли. За последние 2-3 года в компанию-учредителя журнала «С.К.О.» поступает всё больше запросов от инвесторов и управленцев санаториев с просьбой помочь провести реновацию объектов. Их цель — сделать санатории не только привлекательными для клиентов, но и прибыльными предприятиями...
Необходимость выполнения рутинных процессов ежедневно крадет треть времени сотрудников и загружает и без того напряженный рабочий график. А дальше, как следствие, – выгорание, потеря мотивации, снижение эффективности рабочих процессов и уменьшение доходности объекта. Если подобная ситуация наблюдается и в вашем санатории, в пору задуматься о необходимости оптимизации процессов...
В настоящее время проблемы лечения синдрома диабетической стопы (СДС) остаются актуальными и до конца не решенными. Терапия СДС в большинстве случаев остается очень длительным, трудоемким и высокозатратным процессом. В связи с этим существует потребность в создании альтернативных медицинских технологий, которые дополнят уже существующие...
Видели новости в сети, о том, что россияне заполнили белорусские здравницы? В чём же секрет успеха? Руководство санатория «Приозерный» делится своим опытом и рассказывает о том, как добиться успеха в санаторно-курортной отрасли. Руководство санатория считает, что главный залог успеха – это создание комфортных условий для гостей и внедрение передовых медицинских технологий...
Понимание разницы между сервисом и гостеприимством – важный аспект успешного ведения бизнеса в сфере гостеприимства. Сервис обеспечивает выполнение конкретных запросов, тогда как гостеприимство создает эмоциональную связь, превращая простой визит в незабываемое событие...
Служба питания при санатории планирует пройти реновацию? Директор центра компетенций в области пищевой безопасности Роскачества Наталья Колганова и ветеринарно-санитарный врач, эксперт-аудитор ХАССП Спеценко Елена Игоревна расскажут, на какие законы опираться и как избежать ошибок, которые встречаются даже в «звёздных» санаториях...