Основная проблема развития продаж санатория, в котором работает маркетолог – его опыт. Часто маркетинговые активности, которые рекомендует специалист, он уже ранее применял на предыдущем месте работы...
В российском интернете появилось много ссылок на идеи доктора Сандры Далтон-Смит, которые она изложила в книге «Священный покой: восстановите свою жизнь, энергию и здравомыслие». Быстро найти и прочитать книгу не удалось. Например, на «Литресе» её нет. Но для целей данной статьи хватит сути идей, которые сводятся к тому, что полноценный отдых человека состоит из семи его разновидностей.
Продолжаем публиковать идеи, которые при умелом внедрении позволят сформировать вау-эффект от пребывания в вашем санатории. В этом обзоре расскажем о милых, запоминающихся отельных фишках, которые помогут сделать ваш санаторий самым любимым. Примечательно то, что некоторые идеи – практически бесплатные в реализации, однако формируют у гостей очень сильные положительные эмоции...
Для того чтобы санаторию идти в ногу со временем и опережать своих основных конкурентов, только работы с отзывами гостей недостаточно, необходимо системно проводить массовые опросы и глубинные исследования потребностей ваших гостей по разным направлениям (лечение и оздоровление, питание, досуг, спорт, отдых с детьми и т.д.), анализировать поведение гостей, понимать и выявлять их основные потребности, уметь оценивать качество услуг, проходя «путь гостя», и, как банально это не звучит, – постоянно внедрять изменения.
Когда мы задаёмся вопросом, как эффективно управлять организацией, чтобы не сидеть в операционке по 24 часа, на первый план выходит планирование. Но как планировать в условиях неопределённости или в кризис, когда непонятно, что принесёт завтрашний день? Об этом в своей новой статье в рубрике «Будни эффективного руководителя» расскажет Мария Якимовская, эксперт сферы HoReCа, управляющий партнёр многофункционального загородного комплекса «Чулково Клаб».