Тренды окружают нас повсюду. Например, ещё 10-15 лет назад считалось модным в журналах накладывать текст статей на цветные подложки. Сегодня такой стиль выглядит устаревшим, и даже человек, не разбирающийся в дизайне, интуитивно чувствует, что что-то не так – это уже не цепляет, не продаёт. То же самое и с модой на слова: когда кто-то говорит «добро» вместо привычного «хорошо» у собеседника появляется лёгкое чувство диссонанса. Сфера санаторно-курортных услуг не исключение...
Часть 2. Для расширения присутствия в интернете и увеличения клиентской базы потребуется много контента. Держать мини-издательство или рекламное агентство в санатории нерентабельно. Однако полезно иметь специалиста, который отслеживает основные тренды и знает, как генерировать контент с помощью нейросетей. Для удобства приводим список полезных сервисов ниже в статье.
Продолжаем нашу полезную рубрику для повышения качества оказываемых услуг и эффективности работы санаториев «Бери и делай». Поделюсь с вами работающими инструментами из моей практики, которые вы сможете использовать в своих санаториях, медикал-отелях для увеличения продаж медицинских и спа-услуг в новом 2025 году.