СRМ-система – очень ценный инструмент для любого санатория. Работать с бумажными носителями – это медленно и неудобно. А программы автоматизации помогают «запоминать» своих клиентов: их особые предпочтения, хранить историю каждого пациента и даже отслеживать результаты после лечения, наконец, проводить детальный анализ. По-хорошему, нужно автоматизировать и оцифровать вообще все процессы. Директор по развитию СКК «Знание» Александр Дмитриев поделился, с чего начать внедрение CRM и зачем санаторию нужен директор по информационным технологиям.
В данной статье Вы найдёте ответы на следующие вопросы:
Web-аналитика для санаториев, что это такое?
Как с этим работать и для чего она нужна?
Как можно экономить рекламный бюджет и более эффективно его распределять, используя бесплатные инструменты web-аналитики?
Как можно обеспечить загрузку санатория при минимальных расходах?
Web-аналитика для санаториев, что это такое?
Как с этим работать и для чего она нужна?
Как можно экономить рекламный бюджет и более эффективно его распределять, используя бесплатные инструменты web-аналитики?
Как можно обеспечить загрузку санатория при минимальных расходах?
Как увеличить заполняемость номеров? Как повысить лояльность клиентов? Как снять страхи и вопросы клиента, который заходит на сайт вашего санатория впервые? Как создавать интересный, полезный и нужный вашим клиентам контент? На все эти вопросы подробно ответит эксперт по интернет-продвижению Евгений Летов.