Ежегодно перед летним сезоном можно услышать историю про очередного обманутого гражданина, который сделал бронирование на сайте-клоне санатория или отеля. С мошенниками можно столкнуться в любом регионе нашей страны, но наиболее активны они на популярных курортах Юга России...
Как увеличить заполняемость номеров? Как повысить лояльность клиентов? Как снять страхи и вопросы клиента, который заходит на сайт вашего санатория впервые? Как создавать интересный, полезный и нужный вашим клиентам контент? На все эти вопросы подробно ответит эксперт по интернет-продвижению Евгений Летов.
2020 год был, мягко говоря, непростым для санаторно-курортной отрасли. 2021, с его все еще нерешенными ковидными проблемами и постоянно меняющимися правилами игры, тоже не обещает быть лёгким. При этом часть игроков из этого кризисного периода вышла если не с плюсом, то с минимальными потерями. Выстояли, сохранили коллективы, разработали новые программы и продолжают принимать пациентов.
Чем больше услуг предлагает санаторий, тем больше отдыхающих стремятся в него попасть. Люди едут в здравницы лечиться, но попутно они хотят хорошо отдохнуть и привести себя в порядок. Всё чаще санатории включают в свои услуги не только профильные процедуры, но также консультации специалистов в других медицинских областях, а также велнес услуги и спа-уход. Чем больше услуг вы предлагаете, тем довольнее ваши клиенты, а значит выше загрузка и прибыль санатория.
Итоги 2020 года показали, что дистанционные технологии оказали огромное влияние на все сферы жизнедеятельности человека. С помощью данных средств коммуникации поддержание и накопление социального капитала оказывается возможным даже тогда, когда другие способы взаимодействия недоступны, а удалённое предоставление консультационных услуг стало необходимым для поддержания качества оказания медицинской помощи пациентам на территории Российской Федерации.
СRМ-система – очень ценный инструмент для любого санатория. Работать с бумажными носителями – это медленно и неудобно. А программы автоматизации помогают «запоминать» своих клиентов: их особые предпочтения, хранить историю каждого пациента и даже отслеживать результаты после лечения, наконец, проводить детальный анализ. По-хорошему, нужно автоматизировать и оцифровать вообще все процессы. Директор по развитию СКК «Знание» Александр Дмитриев поделился, с чего начать внедрение CRM и зачем санаторию нужен директор по информационным технологиям.
В данной статье Вы найдёте ответы на следующие вопросы:
Web-аналитика для санаториев, что это такое?
Как с этим работать и для чего она нужна?
Как можно экономить рекламный бюджет и более эффективно его распределять, используя бесплатные инструменты web-аналитики?
Как можно обеспечить загрузку санатория при минимальных расходах?
Web-аналитика для санаториев, что это такое?
Как с этим работать и для чего она нужна?
Как можно экономить рекламный бюджет и более эффективно его распределять, используя бесплатные инструменты web-аналитики?
Как можно обеспечить загрузку санатория при минимальных расходах?