В этой статье мы рассмотрим самые передовые нейросети, способные вывести маркетинговые коммуникации вашего санатория на новый уровень, и приведём список сервисов, которые вы сможете использовать в повседневной профессиональной деятельности.
Трафик — это количество людей, которые заходят на сайт за определенное время. Если представить сайт как магазин, то трафик — это посетители магазина. Чем больше посетителей, тем больше броней, продаж путевок и выше доход санатория. В статье расскажу, как проанализировать эффективность вашего сайта и привлечь на него трафик. Меня зовут Михаил Кропачев, я руководитель направления по работе с санаториями и курортами в TravelLine...
В СМИ постоянно появляются сообщения о загруженности номерного фонда на полгода вперёд, особенно в таких курортных зонах как КавМинВоды и Сочи. Но в это же время на сайтах и соцсетях санаторно-курортных объектов анонсируются спецпредложения и скидки* на ранее бронирование, хотя вот-вот стартует «высокий» сезон. Возник вопрос о ценообразовании в российских здравницах и о том, как формируются цены и кем определяется размер скидок. Мы обсудили этот вопрос с Сергеем Данильченко, отельером, сооснователем и руководителем компании Hotel Advisors...
Как увеличить заполняемость номеров? Как повысить лояльность клиентов? Как снять страхи и вопросы клиента, который заходит на сайт вашего санатория впервые? Как создавать интересный, полезный и нужный вашим клиентам контент? На все эти вопросы подробно ответит эксперт по интернет-продвижению Евгений Летов.