Телефон:

Сервис

Маленьких гостей удивляем «по-взрослому»
Маленьких гостей удивляем «по-взрослому»
Продолжаем рассказывать о фишках, которые формируют вау-впечатление о санатории. В этом обзоре расскажем о том, как сделать санаторий самым любимым местом отдыха для маленьких гостей.
Космические технологии физиотерапии в современном городском санатории
Космические технологии физиотерапии в современном городском санатории
Ритм жизни стремительно ускоряется… В таких условиях уже недостаточно ездить в санаторий раз в год, поэтому как концепт набирают популярность городские санатории, куда при желании можно заглянуть на пару часов между напряжёнными совещаниями. Гранд Клиник – история не про поток и массовость, а про индивидуальную работу с каждым запросом и про процедуры «образа жизни». Собственник клиники Ирина Богинская и директор по развитию Елена Шуйская рассказали о принципах и подходах, применяемых в Гранд Клиник, и о том, как специалистам клиники удаётся подобрать ключ к проблеме каждого пациента.
Как сотрудникам санатория улучшить коммуникации с гостями?
Как сотрудникам санатория улучшить коммуникации с гостями?

Продолжаем нашу полезную рубрику для повышения качества оказываемых услуг и эффективности работы санаториев «Бери и делай». Поговорим о навыках коммуникации, которые необходимы каждому сотруднику, работающему с клиентами. Умение эффективно общаться с клиентами поможет вашим сотрудникам избегать конфликтов, исключить недопонимания, быстрее находить решения сложных вопросов, работать продуктивнее, совершая больше продаж и, конечно, повысить уровень клиентского сервиса...

Как создать вау-впечатление о Вашем санатории. Часть 1 Детокс-бар
Как создать вау-впечатление о Вашем санатории. Часть 1 Детокс-бар
Бывают такие объекты гостеприимства, которые западают в душу. В них хочется возвращаться снова и снова, и когда речь заходит об отпуске, уже не стоит вопрос, куда ехать. Перебираешь в голове варианты и понимаешь, что лучшего уровня комфорта, сервиса, питания и ассортимента дополнительных услуг и бонусов ты в другом месте за ту же цену не найдёшь.
ТОП-6 эффективных инструментов увеличения продаж перед Новым годом
ТОП-6 эффективных инструментов увеличения продаж перед Новым годом
Продолжаем нашу полезную рубрику для повышения качества оказываемых услуг и эффективности работы санаториев «Бери и делай». Сегодня разберём с вами ТОП-6 эффективных инструментов увеличения продаж перед Новым годом.
Как санаторию увеличить продажи через улучшение работы службы бронирования?
Как санаторию увеличить продажи через улучшение работы службы бронирования?
Как показывает практика, именно в службах бронирования и продаж санаториев происходят основные потери потенциальных клиентов. В статье эксперт Владисла Буря расскажет, почему при стабильном количестве звонков не происходит увеличения количества бронирований и когда нужно приступать к анализу телефонных разговоров.
Как оценить soft skills Ваших сотрудников? + БОНУС: 100 вопросов для оценки кандидата при приёме на работу в санаторий
Как оценить soft skills Ваших сотрудников? + БОНУС: 100 вопросов для оценки кандидата при приёме на работу в санаторий

Коллеги, продолжаем нашу полезную рубрику для повышения качества оказываемых услуг и эффективности работы санаториев «Бери и делай». Сегодня постоянный автор нашего журнала, эксперт по сервису Юлия Иванова расскажет о том, на какие личностные качества (soft skills) обращать внимание при подборе руководящих и линейных сотрудников в самые сервисные службы санатория.

Андрей Полтавченко, Bridge Resort: «Турция нам не конкурент! Наши клиенты едут к нам!»
Андрей Полтавченко, Bridge Resort: «Турция нам не конкурент! Наши клиенты едут к нам!»
Санаторно-курортный комплекс Bridge Resort бьёт все рекорды – на просторах интернета только отличные отзывы, в которых гости делятся самыми приятными воспоминаниями. Журнал «С.К.О.» уже 12 лет публикует практические рекомендации по улучшению работы санаториев, и нам очень приятно, когда санаторно-курортный объект сразу «рождается» с правильной концепцией и отлаженными бизнес-процессами, которые не нужно подтягивать до нужного уровня.
Внедряем Стандарт «Поведение сотрудников в гостевых зонах». Рубрика «Бери и делай!»
Внедряем Стандарт «Поведение сотрудников в гостевых зонах». Рубрика «Бери и делай!»

Дорогие коллеги, продолжаем нашу полезную рубрику для повышения качества оказываемых услуг и эффективности работы санаториев – «Бери и делай». Сегодня постоянный автор нашего журнала и лучший эксперт по сервису в санаториях, которого мы знаем, Юлия Иванова поделилась с вами шаблоном стандарта поведения сотрудников санатория в гостевых зонах...

Чего ждут мужчины и женщины от отдыха и лечения в санаториях?
Чего ждут мужчины и женщины от отдыха и лечения в санаториях?
Михаил Кочиашвили, постоянный автор нашего журнала, предложил ввести новую рубрику «Экспертное мнение». Здесь мы будем выкладывать материалы, которые будут полезными для развития современных здравниц. В рубрике будут освещены современные методики и оздоровительные технологии, вопросы оснащения, практические советы по маркетингу, продвижению и продажам, и подготовке сотрудников.
Минеральные воды - основа создания и работы санаторно-курортного комплекса России
Минеральные воды - основа создания и работы санаторно-курортного комплекса России
Журнал «Физическая и реабилитационная медицина и медицинская реабилитация» Подписывайтесь!
Журнал «Физическая и реабилитационная медицина и медицинская реабилитация» Подписывайтесь!
«Тонус+» - это гранулированные комплексы, жидкие концентраты, соли с экстрактами, эмульсии, гели...
«Тонус+» - это гранулированные комплексы, жидкие концентраты, соли с экстрактами, эмульсии, гели...
Переходим на сайт АОТ!
Переходим на сайт АОТ!
Регистрируйтесь на MedTravelExpo'2022
Регистрируйтесь на MedTravelExpo'2022
«Гиалгель»  Современный эффективный препарат для лечения заболеваний суставов.
«Гиалгель» Современный эффективный препарат для лечения заболеваний суставов.
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35