Телефон:
Главная \ Статьи \ Сервис

Сервис

«Да, я беру!», или как сделать ваше спа магнитом для гостей?
«Да, я беру!», или как сделать ваше спа магнитом для гостей?

Администраторам спа-центра для успешной работы требуются базовые знания психологии и эмоциональная устойчивость, чтобы в процессе работы находить общий язык с очень разными клиентами, создавать благоприятную атмосферу при взаимодействии с коллегами, тактично улаживать различные спорные ситуации. Довольно часто эти ситуации связаны с возражениями клиентов. Если администратор имеет опыт работы с возражениями и умеет правильно реагировать, то он не только эффективно отработает возражения и сомнения, но и увеличит продажи...

Какие стандарты сервиса должны быть в СПА-центре санатория и с чего начать их разработку?
Какие стандарты сервиса должны быть в СПА-центре санатория и с чего начать их разработку?
Анализируя продажи медицинских и спа услуг, а также загрузку кабинетов, мы порой задаемся вопросом, почему одни процедуры востребованы, а другие нет? Или в дни работы одного специалиста все сеансы проданы, а в дни работы другого много пустых «окон»...
ТОП-5 идей, как санаториям увеличить продажи перед новогодними праздниками
ТОП-5 идей, как санаториям увеличить продажи перед новогодними праздниками
Продолжаем нашу полезную рубрику для повышения качества оказываемых услуг и эффективности работы санаториев – «Бери и делай». Сегодня хочу поделиться с вами ТОП-5 идей, как санаториям увеличить продажи перед новогодними праздниками...
Стандарт работы с VIP-гостями
Стандарт работы с VIP-гостями
Ко всем гостям санатория важно относиться с вниманием, уважением и искренней заботой. Но порой в санаторий приезжают VIP-гости, размещение которых очень важно для репутации санатория и их требуется обслужить по высшему разряду. И конечно, всё больше стало появляться санаторно-курортных объектов, которые работают в премиальном сегменте, когда каждый гость очень «VIP»...
Как грамотно контролировать бизнес и сотрудников?
Как грамотно контролировать бизнес и сотрудников?
Если вы не контролируете свой бизнес, значит вы им не управляете. Это жёсткая правда. Как управлять? Контролировать своих сотрудников. Многие собственники и руководители отелей думают, что эффективный контроль – это камеры и дёрганье персонала по любому поводу. Но результата это не даёт – одни нервы. В нашем журнале мы публикуем полезные материалы по менеджменту, в том числе и из смежных санаторно-курортному бизнесу сфер, например, из отельного бизнеса...
Внедряем Стандарт «Вечерний сервис» в санатории
Внедряем Стандарт «Вечерний сервис» в санатории
Продолжаем нашу полезную рубрику для повышения качества оказываемых услуг и эффективности работы санаториев «Бери и делай». Сегодня эксперт по самому клиентоориентированному сервису Юлия Иванова поделится с вами шаблоном стандарта подготовки номера при оказании услуги «Вечерний сервис»...
Чего хотят ваши гости? Советы для санаториев
Чего хотят ваши гости? Советы для санаториев

Проанализировав ответы клиентов в части организации досуга в санатории (более 3000 человек) и проведя серию глубинных интервью, мы увидели, в какую сторону изменились их приоритеты, отметили трансформацию спроса только с санаторно-курортного лечения ещё и на спортивно-оздоровительный и познавательно-развлекательный отдых.

Как санатории на Ставрополье задают новые стандарты оздоровления
Как санатории на Ставрополье задают новые стандарты оздоровления
Турпоток на лечебные курорты ежегодно растет. В Кисловодске за 2022 год он увеличился на 18%. Конечно, мы знаем об истинных причинах такого положения дел – на фоне внешнеполитической напряжённости россияне предпочитают восстанавливать здоровье на территории своей страны. Но ещё одной немаловажной причиной эксперты называют повышение уровня сервиса и конкурентоспособности курортов.
Стандарт «Действия сотрудников СБ при входе Гостя в жилую зону»
Стандарт «Действия сотрудников СБ при входе Гостя в жилую зону»
Дорогие коллеги, продолжаем нашу полезную рубрику для повышения качества оказываемых услуг и эффективности работы санаториев – «Бери и делай». Сотрудник службы безопасности (охрана) – это первый человек, которого встречают посетители при входе в санаторий/отель.
Регистрируйтесь на XXIII Всероссийский форум «Здравница-2024»
Регистрируйтесь на XXIII Всероссийский форум «Здравница-2024»
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35