Дорогие коллеги, продолжаем нашу полезную рубрику для повышения качества оказываемых услуг и эффективности работы санаториев «Бери и делай». Сегодня поговорим о том, как узнать, о чём думают ваши клиенты и составить Анкету обратной связи для спа-центра санатория...
Понимание разницы между сервисом и гостеприимством – важный аспект успешного ведения бизнеса в сфере гостеприимства. Сервис обеспечивает выполнение конкретных запросов, тогда как гостеприимство создает эмоциональную связь, превращая простой визит в незабываемое событие...
Максимальная комфортность, эргономичность номеров и их продуманность с точки зрения интересов проживающего – сегодня это важнейшие требования к современному санаторию. Удобным для гостя в номере должно быть всё: спальное пространство, места хранения вещей, санитарный узел, чайная зона. До мельчайших нюансов должны быть продуманы такие функциональные параметры, как освещение, проветривание и кондиционирование, возможность стирки и сушки одежды...
Хозяйственная служба – это одно из самых больших и важных подразделений в отеле или в санатории. Именно служба хаускипинга оказывает непосредственное влияние на имидж учреждения и лояльность его гостей. Татьяна Снимченко, хаускипер со стажем, поделилась практическими советами по организации хозяйственной службы. За годы работы в индустрии гостеприимства эксперт досконально изучила специфику работы горничных, хаусменов, старших горничных, супервайзеров и сотрудников прачечной и теперь может рассказать, как наладить все процессы, чтобы служба работала без сбоев, и какие моменты при организации службы с нуля являются решающими...
Тема сайтов – болезненная для многих санаториев. Журнал «С.К.О.» уже готовил полезную статью на эту тему. В этом материале хотелось бы осветить несколько принципиально важных моментов, связанных с созданием или обновлением веб-ресурсов российских здравниц...
Вводный тренинг является важной частью процесса адаптации новых сотрудников в санатории. Он помогает новым сотрудникам быстрее адаптироваться к новому рабочему формату, ритму и окружению, понять принципы работы компании и её корпоративную культуру, ознакомиться со своими обязанностями...
Крым «лихорадит» уже третий курортный сезон, и нет понимания, когда ситуация стабилизируется. Часть отельеров отчаялись и просто пережидают ситуацию. Санатории стараются выживать за счёт социальных путёвок, и о стратегическом развитии думают единицы. Однако есть и те игроки рынка, которые понимают, что выход есть в любой ситуации и просто пережидать – не самая лучшая стратегия...
Зрители на спектаклях и концертах больше всего запоминают начало и финал. Как правило, то что было в середине частенько вываливается из головы. Самый плохой фильм можно вытянуть необычным началом и сентиментальной концовкой, которые и сформируют финальное впечатление. В сфере гостеприимства этот принцип тоже работает…
Данная услуга предоставляется в номерах всех категорий, формат предоставления варьируется в зависимости от заказа клиента и станет прекрасным дополнением к уже существующему в санатории уровню сервиса, демонстрируя всем гостям особый уровень заботы об их комфортном пребывании...