Телефон:
Главная \ Статьи \ Сервис

Сервис

Несите жалобную книгу! Я Вам «спасибо» напишу!
Несите жалобную книгу! Я Вам «спасибо» напишу!
Проведя огромное количество аудитов в санаториях и отелях, с которыми я сотрудничаю в части стандартизации сервисных и бизнес-процессов, с уверенностью могу сказать, что одной из причин недовольства уровнем сервиса является отсутствие у персонала чёткого алгоритма решения проблем гостя во время обслуживания. Ведь своевременно и грамотно исправленная ситуация не только порадует гостя, но и сделает его более лояльным к компании. Гость будет уверен – что бы не произошло, здесь решат мою проблему быстро и комфортно.
Разбираем проблемные ситуации в санатории. Или задайте вопрос эксперту по сервису
Разбираем проблемные ситуации в санатории. Или задайте вопрос эксперту по сервису
В этом материале мы разберём реальные ситуации, которые произошли в российских санаториях. Рассмотрим пять ситуаций, три из них – из личного опыта, две с сайтов-отзовиков. Ситуации разберёт по косточкам и расскажет, как действовать, чтобы у клиента не осталось осадка, Галина Анохина, эксперт по сервису, бизнес-тренер в сфере HoReCa, генеральный директор компании «Лаборатория гостеприимства Галины Анохиной».
 
Тайный гость в санатории. Или всё тайное должно становиться явным
Тайный гость в санатории. Или всё тайное должно становиться явным
Рынок оздоровительного и спа-отдыха настолько насыщен, что в любом регионе, даже в самом отдаленном, есть несколько санаториев/пансионатов/спа-отелей, которые конкурируют между собой и делят одну целевую аудиторию. В условиях высокой конкуренции одним из главных пунктов становится не только качество предоставляемого лечения, но и качество сервиса, интерьер, изысканное питание и общий уровень обслуживания клиентов.
Анна Матвеева: «Выстраивание работающей, клиентоориентированной, эффективной системы продаж и сервиса – то, что нужно санаториям!»
Анна Матвеева: «Выстраивание работающей, клиентоориентированной, эффективной системы продаж и сервиса – то, что нужно санаториям!»
Сегодня отечественные санатории получили новые возможности и пути развития. Причин тому несколько: развитие внутреннего туризма и закрытые границы в некоторых направлениях, появление инновационных методов в медицинской реабилитации, лечении и профилактике разных патологий, а также запрос пациентов на восстановление после коронавирусной инфекции. Всё это даёт зелёный свет отечественным здравницам, но вместе с тем и способствует развитию конкуренции между ними.
Фишки в организации питания отдыхающих, которые вы можете внедрить уже сегодня
Фишки в организации питания отдыхающих, которые вы можете внедрить уже сегодня
Если у вас санаторно-курортный объект с элементами лечебного питания, организованного по заказному меню в формате «столовая», а гости в анкетах требуют разнообразия, эстетической красоты и организации «рум-сервиса», то это весомый повод безотлагательно частично пересмотреть меню (или ввести дополнительное для разных категорий гостей) и сервисную составляющую процесса по организации питания.
А Ваше СПА точно расслабляет? Или как улучшить качество сервиса в спа-зоне
А Ваше СПА точно расслабляет? Или  как улучшить качество сервиса в спа-зоне
Анализируя продажи медицинских и спа услуг, а также загрузку кабинетов, мы порой задаемся вопросом: почему одни процедуры востребованы, а другие нет? Или в дни работы одного специалиста все сеансы проданы, а в дни работы другого много пустых «окон». Одной из причин снижения спроса на ту или иную процедуру является отсутствие...
Сервис в санаториях: как работать сегодня
Сервис в санаториях: как работать сегодня
Кто не знает: вчера состоялся V ежегодный форум «Шипажай-2020». На нём говорили не только о программах реабилитации для пациентов с последствиями после коронавирусной инфекции, но и о том, как выстроить бизнес-процессы в то время, когда гости становятся более придирчивыми, избирательными и осторожными.
Быть ли сервису в российских санаториях?
Быть ли сервису в российских санаториях?
Я думаю, что основная сложность в том, что до сих пор санаторий в сознании многих россиян и даже самих сотрудников воспринимается как лечебница, где к тому же предоставляют проживание и питание. Сами сотрудники здравниц часто называют своих гостей «пациентами». Если учесть, что отношения врачей и пациентов – это обычно формат общения, когда врач выступает в позиции старшего, а пациент принимает от него рекомендации и находится в роли младшего – то эти взаимоотношения вообще могут противоречить понятию сервиса.
Как покорить сердце клиента в эпоху перемен. Превосходный сервис в санаториях – важное конкурентное преимущество
Как покорить сердце клиента в эпоху перемен. Превосходный сервис в санаториях – важное конкурентное преимущество
Ни для кого не секрет, что для успешного функционирования предприятия санаторно-курортной отрасли одним из главных факторов является полная удовлетворённость потребителей качеством предоставляемых услуг и их истинная лояльность. После окончания пандемии санаторно-курортные и другие объекты размещения ждут серьёзные перемены: в моделях продаж и продвижения услуг, в клиентских предпочтениях и запросах, в возрастающих требованиях к высокому качеству услуг и их безопасности.
"Прокачай сервис в своём санатории"!
"Прокачай сервис в своём санатории"!

Уважаемые руководители санаториев!

- Вы видите, что сервис в вашем санатории далёк от идеала?

- Регулярно проводите работу с персоналом, но это не даёт нужного вам результата?

- Чувствуете, что нужен взгляд со стороны, но боитесь, что услуги бизнес-консультанта будет стоить слишком дорого?

XIX Международный конгресс «РЕАБИЛИТАЦИЯ И САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ 2021»
XIX Международный конгресс «РЕАБИЛИТАЦИЯ И САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ 2021»
Журнал «Физическая и реабилитационная медицина и медицинская реабилитация» Подписывайтесь!
Журнал «Физическая и реабилитационная медицина и медицинская реабилитация» Подписывайтесь!
Как быстро дезинфицировать помещения при сохранении риска распространения COVID-19
Как быстро дезинфицировать помещения при сохранении риска распространения COVID-19
«Тонус+» - это гранулированные комплексы, жидкие концентраты, соли с экстрактами, эмульсии, гели...
«Тонус+» - это гранулированные комплексы, жидкие концентраты, соли с экстрактами, эмульсии, гели...
«Гиалгель»  Современный эффективный препарат для лечения заболеваний суставов.
«Гиалгель» Современный эффективный препарат для лечения заболеваний суставов.
Магнитотерапия при лечении COVID-19 ассоциированной пневмонии
Магнитотерапия при лечении COVID-19 ассоциированной пневмонии
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35