Телефон:
Главная \ Статьи \ Сервис

Сервис

Несокрушимый санаторий: 5 секретов устойчивых здравниц
Несокрушимый санаторий: 5 секретов устойчивых здравниц
2020 год был, мягко говоря, непростым для санаторно-курортной отрасли. 2021, с его все еще нерешенными ковидными проблемами и постоянно меняющимися правилами игры, тоже не обещает быть лёгким. При этом часть игроков из этого кризисного периода вышла если не с плюсом, то с минимальными потерями. Выстояли, сохранили коллективы, разработали новые программы и продолжают принимать пациентов. 
Профессиональная оценка,  системное управление  качеством сервиса и сертификация –  БЫСТРЫЙ ПУТЬ К РЕЗУЛЬТАТУ И СЕРДЦУ ГОСТЯ!
Профессиональная оценка,  системное управление  качеством сервиса и сертификация –  БЫСТРЫЙ ПУТЬ К РЕЗУЛЬТАТУ И СЕРДЦУ ГОСТЯ!
Сегодня при растущей конкуренции в санаторной-курортной отрасли комплексная экспертная  оценка качества сервиса и коммерческой деятельности – это эффективная оценка ключевых областей вашего санатория, которая помогает выбрать правильный вектор развития, выстроить эффективную систему бизнес-процессов, привлечения и удержания гостей и главное, избежать неэффективных затрат и ошибок. 
Услуги с сюрпризом. Как не терять прибыль от медицинских и спа-услуг?
Услуги с сюрпризом. Как не терять прибыль от медицинских и спа-услуг?

Причины снижения спроса на ту или иную процедуру могут быть различными. Из основных моментов, влияющих на загрузку кабинетов медицинской части, а также объём продаж медицинских и спа-услуг, можно назвать следующие: отсутствие или невыполнение стандартов подготовки кабинета, стандартов отпуска процедур, несоблюдение спа-этикета специалистами, а также знание и выполнение персоналом технологии оказания самой процедуры. В данной статье мы пошагово разберём, как стандартизировать медицинские и спа-услуги в санатории и зачем это делать.

Несите жалобную книгу! Я Вам «спасибо» напишу!
Несите жалобную книгу! Я Вам «спасибо» напишу!
Проведя огромное количество аудитов в санаториях и отелях, с которыми я сотрудничаю в части стандартизации сервисных и бизнес-процессов, с уверенностью могу сказать, что одной из причин недовольства уровнем сервиса является отсутствие у персонала чёткого алгоритма решения проблем гостя во время обслуживания. Ведь своевременно и грамотно исправленная ситуация не только порадует гостя, но и сделает его более лояльным к компании. Гость будет уверен – что бы не произошло, здесь решат мою проблему быстро и комфортно.
Разбираем проблемные ситуации в санатории. Или задайте вопрос эксперту по сервису
Разбираем проблемные ситуации в санатории. Или задайте вопрос эксперту по сервису
В этом материале мы разберём реальные ситуации, которые произошли в российских санаториях. Рассмотрим пять ситуаций, три из них – из личного опыта, две с сайтов-отзовиков. Ситуации разберёт по косточкам и расскажет, как действовать, чтобы у клиента не осталось осадка, Галина Анохина, эксперт по сервису, бизнес-тренер в сфере HoReCa, генеральный директор компании «Лаборатория гостеприимства Галины Анохиной».
 
Тайный гость в санатории. Или всё тайное должно становиться явным
Тайный гость в санатории. Или всё тайное должно становиться явным
Рынок оздоровительного и спа-отдыха настолько насыщен, что в любом регионе, даже в самом отдаленном, есть несколько санаториев/пансионатов/спа-отелей, которые конкурируют между собой и делят одну целевую аудиторию. В условиях высокой конкуренции одним из главных пунктов становится не только качество предоставляемого лечения, но и качество сервиса, интерьер, изысканное питание и общий уровень обслуживания клиентов.
Анна Матвеева: «Выстраивание работающей, клиентоориентированной, эффективной системы продаж и сервиса – то, что нужно санаториям!»
Анна Матвеева: «Выстраивание работающей, клиентоориентированной, эффективной системы продаж и сервиса – то, что нужно санаториям!»
Сегодня отечественные санатории получили новые возможности и пути развития. Причин тому несколько: развитие внутреннего туризма и закрытые границы в некоторых направлениях, появление инновационных методов в медицинской реабилитации, лечении и профилактике разных патологий, а также запрос пациентов на восстановление после коронавирусной инфекции. Всё это даёт зелёный свет отечественным здравницам, но вместе с тем и способствует развитию конкуренции между ними.
Фишки в организации питания отдыхающих, которые вы можете внедрить уже сегодня
Фишки в организации питания отдыхающих, которые вы можете внедрить уже сегодня
Если у вас санаторно-курортный объект с элементами лечебного питания, организованного по заказному меню в формате «столовая», а гости в анкетах требуют разнообразия, эстетической красоты и организации «рум-сервиса», то это весомый повод безотлагательно частично пересмотреть меню (или ввести дополнительное для разных категорий гостей) и сервисную составляющую процесса по организации питания.
А Ваше СПА точно расслабляет? Или как улучшить качество сервиса в спа-зоне
А Ваше СПА точно расслабляет? Или  как улучшить качество сервиса в спа-зоне
Анализируя продажи медицинских и спа услуг, а также загрузку кабинетов, мы порой задаемся вопросом: почему одни процедуры востребованы, а другие нет? Или в дни работы одного специалиста все сеансы проданы, а в дни работы другого много пустых «окон». Одной из причин снижения спроса на ту или иную процедуру является отсутствие...
Сервис в санаториях: как работать сегодня
Сервис в санаториях: как работать сегодня
Кто не знает: вчера состоялся V ежегодный форум «Шипажай-2020». На нём говорили не только о программах реабилитации для пациентов с последствиями после коронавирусной инфекции, но и о том, как выстроить бизнес-процессы в то время, когда гости становятся более придирчивыми, избирательными и осторожными.
Международная выставка MedTravelExpo-2021  6-9 декабря
Международная выставка MedTravelExpo-2021 6-9 декабря
Журнал «Физическая и реабилитационная медицина и медицинская реабилитация» Подписывайтесь!
Журнал «Физическая и реабилитационная медицина и медицинская реабилитация» Подписывайтесь!
Как быстро дезинфицировать помещения при сохранении риска распространения COVID-19
Как быстро дезинфицировать помещения при сохранении риска распространения COVID-19
«Тонус+» - это гранулированные комплексы, жидкие концентраты, соли с экстрактами, эмульсии, гели...
«Тонус+» - это гранулированные комплексы, жидкие концентраты, соли с экстрактами, эмульсии, гели...
«Гиалгель»  Современный эффективный препарат для лечения заболеваний суставов.
«Гиалгель» Современный эффективный препарат для лечения заболеваний суставов.
Магнитотерапия при лечении COVID-19 ассоциированной пневмонии
Магнитотерапия при лечении COVID-19 ассоциированной пневмонии
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35