Телефон:
Главная \ Статьи \ Сервис

Сервис

Быть ли сервису в российских санаториях?
Быть ли сервису в российских санаториях?
Я думаю, что основная сложность в том, что до сих пор санаторий в сознании многих россиян и даже самих сотрудников воспринимается как лечебница, где к тому же предоставляют проживание и питание. Сами сотрудники здравниц часто называют своих гостей «пациентами». Если учесть, что отношения врачей и пациентов – это обычно формат общения, когда врач выступает в позиции старшего, а пациент принимает от него рекомендации и находится в роли младшего – то эти взаимоотношения вообще могут противоречить понятию сервиса.
Как покорить сердце клиента в эпоху перемен. Превосходный сервис в санаториях – важное конкурентное преимущество
Как покорить сердце клиента в эпоху перемен. Превосходный сервис в санаториях – важное конкурентное преимущество
Ни для кого не секрет, что для успешного функционирования предприятия санаторно-курортной отрасли одним из главных факторов является полная удовлетворённость потребителей качеством предоставляемых услуг и их истинная лояльность. После окончания пандемии санаторно-курортные и другие объекты размещения ждут серьёзные перемены: в моделях продаж и продвижения услуг, в клиентских предпочтениях и запросах, в возрастающих требованиях к высокому качеству услуг и их безопасности.
"Прокачай сервис в своём санатории"!
"Прокачай сервис в своём санатории"!

Уважаемые руководители санаториев!

- Вы видите, что сервис в вашем санатории далёк от идеала?

- Регулярно проводите работу с персоналом, но это не даёт нужного вам результата?

- Чувствуете, что нужен взгляд со стороны, но боитесь, что услуги бизнес-консультанта будет стоить слишком дорого?

SOS Задай вопрос эксперту по сервису
SOS Задай вопрос эксперту по сервису
В этом номере мы разберём реальные ситуации, которые произошли в российских санаториях. Рассмотрим пять ситуаций, три из них – из личного опыта, две с сайтов-отзовиков. Ситуации разберёт по косточкам и расскажет, как действовать, чтобы у клиента не осталось осадка, Галина Анохина, эксперт по сервису, бизнес-тренер в сфере HoReCa, генеральный директор компании «Лаборатория гостеприимства Галины Анохиной».
 
5 способов улучшить гостиницу или отель
Любой владелец будь то маленькой гостиницы или шикарного отеля хочет заполучить признание и любовь множества гостей. Представляем пять советов от NovoTouch, как улучшить гостиницу или отель.
Совет от эксперта: накормим неожиданного гостя!
Совет от эксперта: накормим неожиданного гостя!
С 2011 года наша служба рекламы и маркетинга занимается организацией обучающих тренингов и семинаров. Я отвечаю за направление «Скандинавская ходьба». Специфика этих семинаров — найти такое место для проведения, чтобы были и подходящая аудитория для лекционного блока, и прилегающая территория для практических занятий, и номерной фонд для заселения участников, приехавших издалека, и, конечно, организовано питание. Поэтому чаще всего мы проводим наши мероприятия в санаторно-курортных учреждениях.
Создаем клиентоориентированный сервис
Создаем клиентоориентированный сервис

Ситуация, когда слетать в Карловы Вары дешевле, чем в российский санаторий для многих потребителей находится за границей здравого смысла. Но даже в этой ситуации россияне готовы приобретать путевки в санатории. Основная проблема заключается в том, что вступая в одно ценовое поле с курортами Средиземноморья и туризмом в Европу, многие российские санатории не готовы предоставить услуги, аналогичные по качеству зарубежным.

10 лайфхаков для улучшения сервиса в санатории
10 лайфхаков для улучшения сервиса в санатории
Раневская Галина Юрьевна (Москва) – эксперт по Искреннему Сервису в индустрии красоты, здоровья и гостеприимства, бизнес-тренер по навыкам сервисного поведения и активных продаж, создатель и бизнес-тренер авторских программ по сервису и гостеприимству, автор публикации в профессиональной прессе, эксперт и докладчик на международных выставках индустрии красоты и санаторно-курортного бизнеса «Здравница», 
«Сибирская акварель», «SANKUR».
Магнитотерапия при лечении COVID-19 ассоциированной терапии
Магнитотерапия при лечении COVID-19 ассоциированной терапии
Как быстро дезинфицировать помещения при сохранении риска распространения COVID-19
Как быстро дезинфицировать помещения при сохранении риска распространения COVID-19
Портативные физиотерапевтические системы INTELECT
Портативные физиотерапевтические системы INTELECT
«Гиалгель»  Современный эффективный препарат для лечения заболеваний суставов.
«Гиалгель» Современный эффективный препарат для лечения заболеваний суставов.
Май 2021 XX юбилейный Всероссийский форум «Здравница-2020»
Май 2021 XX юбилейный Всероссийский форум «Здравница-2020»
Оснащаем отделения нейрореабилитации!  Аппараты роботизированной механотерапии «Орторент»
Оснащаем отделения нейрореабилитации! Аппараты роботизированной механотерапии «Орторент»
Системы поддержания стерильности от СПДС
Системы поддержания стерильности от СПДС
MEDTRAVELEXPO-2020 перенесена на 2021 год
MEDTRAVELEXPO-2020 перенесена на 2021 год
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35