Бизнес-тренер и постоянный автор журнала «С.К.О.» Юлия Иванова подготовила для вас шаблон стандарта «Персональный менеджер» — дополнительной сервисной услуги для гостей санаториев и курортов, проживающих в номерах премиум-категорий или имеющих статус ВИП-гостя при заселении. Цикл инструкций, шаблонов и регламентов от Юлии мы регулярно публикуем в рубрике «Бери и делай», помогая санаториям повышать качество обслуживания и эффективность работы...
Продолжаем нашу полезную рубрику для повышения качества оказываемых услуг и эффективности работы санаториев «Бери и делай». Поделюсь с вами работающими инструментами из моей практики, которые вы сможете использовать в своих санаториях, медикал-отелях для увеличения продаж медицинских и спа-услуг в новом 2025 году.
Понимание разницы между сервисом и гостеприимством – важный аспект успешного ведения бизнеса в сфере гостеприимства. Сервис обеспечивает выполнение конкретных запросов, тогда как гостеприимство создает эмоциональную связь, превращая простой визит в незабываемое событие...
Максимальная комфортность, эргономичность номеров и их продуманность с точки зрения интересов проживающего – сегодня это важнейшие требования к современному санаторию. Удобным для гостя в номере должно быть всё: спальное пространство, места хранения вещей, санитарный узел, чайная зона. До мельчайших нюансов должны быть продуманы такие функциональные параметры, как освещение, проветривание и кондиционирование, возможность стирки и сушки одежды...
Хозяйственная служба – это одно из самых больших и важных подразделений в отеле или в санатории. Именно служба хаускипинга оказывает непосредственное влияние на имидж учреждения и лояльность его гостей. Татьяна Снимченко, хаускипер со стажем, поделилась практическими советами по организации хозяйственной службы. За годы работы в индустрии гостеприимства эксперт досконально изучила специфику работы горничных, хаусменов, старших горничных, супервайзеров и сотрудников прачечной и теперь может рассказать, как наладить все процессы, чтобы служба работала без сбоев, и какие моменты при организации службы с нуля являются решающими...
Тема сайтов – болезненная для многих санаториев. Журнал «С.К.О.» уже готовил полезную статью на эту тему. В этом материале хотелось бы осветить несколько принципиально важных моментов, связанных с созданием или обновлением веб-ресурсов российских здравниц...
Вводный тренинг является важной частью процесса адаптации новых сотрудников в санатории. Он помогает новым сотрудникам быстрее адаптироваться к новому рабочему формату, ритму и окружению, понять принципы работы компании и её корпоративную культуру, ознакомиться со своими обязанностями...
Крым «лихорадит» уже третий курортный сезон, и нет понимания, когда ситуация стабилизируется. Часть отельеров отчаялись и просто пережидают ситуацию. Санатории стараются выживать за счёт социальных путёвок, и о стратегическом развитии думают единицы. Однако есть и те игроки рынка, которые понимают, что выход есть в любой ситуации и просто пережидать – не самая лучшая стратегия...