Телефон:

Сервис

Чего ждут мужчины и женщины от отдыха и лечения в санаториях?
Чего ждут мужчины и женщины от отдыха и лечения в санаториях?
Михаил Кочиашвили, постоянный автор нашего журнала, предложил ввести новую рубрику «Экспертное мнение». Здесь мы будем выкладывать материалы, которые будут полезными для развития современных здравниц. В рубрике будут освещены современные методики и оздоровительные технологии, вопросы оснащения, практические советы по маркетингу, продвижению и продажам, и подготовке сотрудников.
Шаблон стандарта общения сотрудников СПиР с гостями для получения отзывов
Шаблон стандарта общения сотрудников СПиР с гостями для получения отзывов

Дорогие коллеги, продолжаем нашу полезную рубрику для повышения качества оказываемых услуг и эффективности работы санаториев – «Бери и делай». Сегодня поделимся с вами шаблоном стандарта общения сотрудников СПиР с гостями для получения обратной связи об отдыхе. Вы можете использовать предложенный вариант или разработать на его основе свой собственный стандарт.

Как санаториям работать с негативными отзывами для повышения лояльности клиентов?
Как санаториям работать с негативными отзывами для повышения лояльности клиентов?
8-летний опыт работы руководителем службы заботы о клиентах в международных компаниях бронирования лечебных курортов показал, что более 95% людей при выборе санатория читают отзывы о них. При этом сотрудники многих российских здравниц, отвечающие за продвижение и клиентский сервис, не задумываются, что системная работа с негативными отзывами способна улучшить имидж учреждений, повысить лояльность клиентов и снизить расходы на рекламу.
Эффективные инструменты для обучения сотрудников любой службы санатория
Эффективные инструменты для обучения сотрудников любой службы санатория
Коллеги, продолжаем нашу полезную рубрику для повышения качества оказываемых услуг и эффективности работы санаториев – «Бери и делай». В этом материале поделимся с вами несколькими эффективными инструментами для обучения сотрудников любой службы санатория. 
Маркетинг может быть экологичным, а экология – может быть финансово выгодной
Маркетинг может быть экологичным, а экология – может быть финансово выгодной
Многие санатории назначают прием минеральной воды своим гостям. Например, в санаторий «Янтарный берег» в Калининградской области г. Светлогорск отдыхающим прописан прием минеральной воды, три раза в день. Раньше на каждого гостя уходило три одноразовых стакана в день. Средний срок курса 14 дней – это минимум 42 стакана на человека. Стаканы надо было закупать, потом собирать и вывозить как мусор.
Условия труда и факторы риска для здоровья персонала лечебно-профилактических учреждений и санаторно-курортных организаций
Условия труда и факторы риска для здоровья персонала лечебно-профилактических учреждений и санаторно-курортных организаций
Проблема охраны и укрепления здоровья работающего населения актуальна для всего мирового сообщества и является неотъемлемой частью общего здравоохранения и повседневной жизни. В сфере здравоохранения встречаются практически все основные вредные и (или) опасные факторы производственной среды. Риск развития профессиональных заболеваний у медицинских работников сопоставим с таковым у работников промышленных предприятий.
Каким должен быть идеальный номер в санатории?
Каким должен быть идеальный номер в санатории?

Гости санатория очень чувствительны к качеству оказываемых услуг и общему уровню сервиса. Как правило, они приезжают на длительный период – неделя, две недели и более, пользуются практически всем спектром услуг, взаимодействуя с максимальным количеством персонала. За это время гости, конечно, заметят низкий уровень сервиса и поймут, что номер некомфортный и что в нём не хватает различных сервисов и услуг.

Что бесит ваших клиентов?
Что бесит ваших клиентов?
Сервис на российских курортах становится лучше с каждым годом. У большинства управленцев санаторно-курортных учреждений появился системный взгляд на вопросы, связанные с клиентоориентированностью. Но до сих пор в отельных объектах случаются сбои.  
Взимать или не взимать – вот в чём вопрос
Взимать или не взимать – вот в чём вопрос
Порча и кража имущества в сфере гостеприимства – дело нередкое. Случайно разбить бокал, вынести белоснежный махровый халат из номера или устроить дебош в ресторане могут как постояльцы недорогих придорожных мотелей, так и именитые гости огромных курортных комплексов. К сожалению, от этого никто не застрахован.
Оценка уровня удовлетворённости гостей санатория качеством оказываемых услуг + БОНУС
Оценка уровня удовлетворённости гостей санатория качеством оказываемых услуг + БОНУС

Сегодня многие, если не все, санаторно-курортные объекты изучают и оценивают уровень удовлетворённости клиентов оказанными услугами. От того насколько будут оправданы ожидания гостя, будет зависеть, возникнет ли лояльность к Вашему санаторно-курортному предприятию. Соответственно если санаторно-курортный объект заинтересован в получении прибыли, он должен не только оправдать ожидания гостя, но и максимально постараться превзойти их.

Минеральные воды - основа создания и работы санаторно-курортного комплекса России
Минеральные воды - основа создания и работы санаторно-курортного комплекса России
Журнал «Физическая и реабилитационная медицина и медицинская реабилитация» Подписывайтесь!
Журнал «Физическая и реабилитационная медицина и медицинская реабилитация» Подписывайтесь!
«Тонус+» - это гранулированные комплексы, жидкие концентраты, соли с экстрактами, эмульсии, гели...
«Тонус+» - это гранулированные комплексы, жидкие концентраты, соли с экстрактами, эмульсии, гели...
Регистрируйтесь на MedTravelExpo'2022
Регистрируйтесь на MedTravelExpo'2022
«Гиалгель»  Современный эффективный препарат для лечения заболеваний суставов.
«Гиалгель» Современный эффективный препарат для лечения заболеваний суставов.
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35