Телефон:
Главная \ Статьи \ Маркетинг \ Как составить Анкету обратной связи для спа-центра санатория?

Как составить Анкету обратной связи для спа-центра санатория?

ad2e19b7-fd63-49b5-8e88-756ac3ead369.jpg

Подготовила: ЮЛИЯ ИВАНОВА, Бизнес-консультант по развитию санаториев и курортов, CX-дизайнер, один из ведущих специалистов-практиков по клиентскому сервису в санаторно-курортной отрасли

Дорогие коллеги, продолжаем нашу полезную рубрику для повышения качества оказываемых услуг и эффективности работы санаториев «Бери и делай». Сегодня поговорим о том, как узнать, о чём думают ваши клиенты и составить Анкету обратной связи для спа-центра санатория.

Администраторам спа-центра для успешной работы требуются базовые знания психологии и эмоциональная устойчивость, чтобы в процессе работы находить общий язык с очень разными клиентами, создавать благоприятную атмосферу при взаимодействии с коллегами, тактично улаживать различные спорные ситуации.

Довольно часто эти ситуации связаны с жалобами клиентов на качество оказываемых услуг и несоответствие ожиданиям. Если администратор имеет опыт работы с жалобами и возражениями и умеет правильно реагировать, то он не только эффективно отработает возражения и недовольство клиента, но и сохранит его лояльность.

vita66_A_blonde_woman_with_a_black_suit_and_tie_at_the_recept_f3f332e4-155e-4030-83f1-5cd092058826_1

Я провожу большое количество аудитов клиентского сервиса и обучений в санаториях, спа-отелях, спа-центрах и вижу, что у многих сотрудников жалобы клиентов вызывают ощущение тревоги и неудачи. От неготовности команды легко и профессионально отрабатывать жалобы и возражения страдают клиенты, которые не получают нужного им результата и уровня сервиса, страдает компания, недополучая прибыль и рискуя репутацией, а также снижается мотивация работников в целом.

Одним из способов уменьшить число жалоб на качество услуг является постоянный сбор обратной связи от клиентов, исследования их предпочтений и работа над ошибками.

Именно поэтому я рекомендую санаториям составлять отдельную Анкету оценки качества сервиса для спа-центра.

Сегодня хочу поделиться с вами шаблоном Анкеты исследования для спа-центра, которую я разработала для курируемого санатория.

Вы можете использовать мой вариант в работе или разработать на его основе свою собственную Анкету.



Уважаемые клиенты!

Данное исследование позволит нам понять Ваши пожелания, реализовать их, скорректировать работу нашего спа-центра и улучшить сервисное обслуживание.

1. Удобно ли вам было записаться в спа-центр? (да/нет/комментарий)

2. Напомнили ли вам за день о назначенном времени? (да/нет/комментарий)

3. Оцените чистоту в спа-центре?

4. Оцените, насколько комфортно вам находиться в спа-центре?

5. Оцените удобство расположения зон отдыха нашего спа-центра?

6. Оцените степень доброжелательности сотрудников?

7. Оцените интерьер нашего спа-центра?

8. Все ли необходимые вам услуги представлены в нашем спа-центре? (открытое поле).

9. Оцените, насколько вы удовлетворены качеством оказываемых услуг?

10. Оцените, насколько оказанная услуга соответствовала вашим ожиданиям?

11. Каких услуг по вашему мнению не хватает в нашем спа-центре? (открытое поле).

12. Что по вашему мнению нам следует улучшить в работе спа-центра? (открытое поле).

13. Оцените, насколько вы порекомендуете наш спа-центр своим друзьям и коллегам?

 

Выберите вариант ответа для пп. 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10

5 - очень доволен

4 - доволен

3 - нейтрально

2 - недоволен

1 - очень недоволен

 

Выберите вариант ответа п. 13

Определённо да

Возможно

Вряд ли

Определённо нет

Не уверен(а)



Без больших затрат Вы увеличите лояльность и возвратность гостей, а вместе с этим и финансовый результат, дополните стандарты оказания услуг и повысите уровень удовлетворенности, оказывая всем клиентам сервис одинаково высокого качества.

 

Регистрируйтесь на форум для инноваторов курортной отрасли!
Регистрируйтесь на форум для инноваторов курортной отрасли!
MedTravelExpo-2024. Санатории. Курорты. Медицинские центры
MedTravelExpo-2024. Санатории. Курорты. Медицинские центры
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35