Телефон:
Главная \ Статьи \ Маркетинг

Маркетинг

Несокрушимый санаторий: 5 секретов устойчивых здравниц
Несокрушимый санаторий: 5 секретов устойчивых здравниц
2020 год был, мягко говоря, непростым для санаторно-курортной отрасли. 2021, с его все еще нерешенными ковидными проблемами и постоянно меняющимися правилами игры, тоже не обещает быть лёгким. При этом часть игроков из этого кризисного периода вышла если не с плюсом, то с минимальными потерями. Выстояли, сохранили коллективы, разработали новые программы и продолжают принимать пациентов. 
Какие лечебно-оздоровительные программы будут востребованы в санаториях этой осенью?
Какие лечебно-оздоровительные программы будут востребованы в санаториях этой осенью?
В условиях новых вызовов в связи со сложной эпидемиологической обстановкой, при возникающей массовой потребности в восстановлении (*реабилитации) здоровья граждан, появился спрос на результативные (инновационные) оздоровительные программы и путёвки. Чтобы создать инновационную оздоровительную программу, необходимы достоверные научные и клинические данные по направлению, проверенные годами, и практический опыт внедрения методик. 
Сколько санаторий может заработать на внутренних продажах?
Сколько санаторий может заработать на внутренних продажах?

Если сделать экономический расчет по определению упущенной прибыли от целевых продаж гостям здравницы, думаю, у большей части руководителей санаториев возникнет желание получить этот доход. Скажите честно, а Вы считайте упущенную прибыль?

95% санаториев требуется «переупаковка» услуг
95% санаториев требуется «переупаковка» услуг
Анализ сайтов санаториев показывает, что значительная их часть не готова к эффективному медицинскому продвижению. А это значит, что многие потенциальные клиенты и общественность не смогут поверить в эффективность санаторно-курортного лечения. И восприятие санаториев как объектов для отдыха, в которых можно «походить на процедурки», объективно сохраняется.
Чем больше профилей лечения, тем лучше? Или что обязательно должно быть в реестрах санаториев
Чем больше профилей лечения, тем лучше? Или что обязательно должно быть в реестрах санаториев

Последние годы разрабатывается большое количество реестров санаторно-курортных предприятий, проводится их сертификация. Это очень хорошо – приводит в порядок ситуацию в отрасли, улучшает понимание общественностью и клиентами возможностей санаториев. Однако, я вижу огромную и очень серьезную недоработку таких реестров и сертификаций – не идентифицируются главные, реальные медицинские профили санаториев.

SMM для санатория: как стать другом и советчиком для ваших гостей?
SMM для санатория: как стать другом и советчиком для ваших гостей?
Медицинские услуги напрямую влияют на качество жизни клиента, поэтому санаторий, клинику или специалиста пациенты выбирают долго и тщательно. И пока человек не обратился к вам напрямую, правильный контент поможет сформировать репутацию компании и отдельных специалистов в его глазах. Удобнее всего распространять контент в соцсетях – там можно провести клиента по всей воронке: от знакомства до повторных обращений.
Журнал "С.К.О." теперь с вами каждый день!
Журнал "С.К.О." теперь с вами каждый день!

Хотите подписаться на группы Бизнес-журнал «С.К.О.» в соцсетях, чтобы более оперативно получать информацию для развития санаториев и главные новости санкура? Переходите по ссылкам и вступайте в группы журнала!

Карантин закончился, деньги тоже. Стратегия маркетинга без бюджета для санаториев
Карантин закончился, деньги тоже. Стратегия маркетинга без бюджета для санаториев
В летний сезон 2020 многие предприятия санаторно-курортного профиля открылись, но обнаружили, что уже не так просто конкурировать с отелями, не так просто привлекать пациентов, особенно в связи с ужесточением требований к санитарному режиму. Кроме того, в связи с вынужденным простоем, санаторно-курортные предприятия не только недополучили прибыль, но и израсходовали все свои резервы, бюджеты на развитие и на маркетинг. Как же теперь привлекать пациентов, если бюджеты ограничены? И как сделать, чтобы в будущем не зависеть от кризисов, а иметь постоянный поток пациентов? Давайте разберёмся в этой статье.
Особенности маркетинга и продаж в посткризисный период: чек-лист наиболее эффективных инструментов для санаториев
Особенности маркетинга  и продаж в посткризисный период: чек-лист наиболее эффективных инструментов для санаториев
Сергей Скорбенко, генеральный директор агентства отельного и санаторного маркетинга DigitalWill. 17 лет опыта в digital-маркетинге. Организатор первой Отельно-маркетинговой конференции. Более 200 успешных кейсов по увеличению прямых продаж разных типов отелей и санаториев в Интернете
Международная выставка MedTravelExpo-2021  6-9 декабря
Международная выставка MedTravelExpo-2021 6-9 декабря
Журнал «Физическая и реабилитационная медицина и медицинская реабилитация» Подписывайтесь!
Журнал «Физическая и реабилитационная медицина и медицинская реабилитация» Подписывайтесь!
Как быстро дезинфицировать помещения при сохранении риска распространения COVID-19
Как быстро дезинфицировать помещения при сохранении риска распространения COVID-19
«Тонус+» - это гранулированные комплексы, жидкие концентраты, соли с экстрактами, эмульсии, гели...
«Тонус+» - это гранулированные комплексы, жидкие концентраты, соли с экстрактами, эмульсии, гели...
«Гиалгель»  Современный эффективный препарат для лечения заболеваний суставов.
«Гиалгель» Современный эффективный препарат для лечения заболеваний суставов.
Магнитотерапия при лечении COVID-19 ассоциированной пневмонии
Магнитотерапия при лечении COVID-19 ассоциированной пневмонии
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35