Телефон:

Маркетинг

Как коммерческому директору санатория использовать результаты опросов гостей в продажах?
Как коммерческому директору санатория использовать результаты опросов гостей в продажах?
AZIMUT Hotels совместно с сервисом Яндекс провели опрос, чтобы узнать, как изменился санаторный отдых за последнее время. Давайте разберём материал с точки зрения маркетинга и продаж и обозначим, какие задачи должен решать в этой связи коммерческий департамент санатория.
Маленьких гостей удивляем «по-взрослому»
Маленьких гостей удивляем «по-взрослому»
Продолжаем рассказывать о фишках, которые формируют вау-впечатление о санатории. В этом обзоре расскажем о том, как сделать санаторий самым любимым местом отдыха для маленьких гостей.
Космические технологии физиотерапии в современном городском санатории
Космические технологии физиотерапии в современном городском санатории
Ритм жизни стремительно ускоряется… В таких условиях уже недостаточно ездить в санаторий раз в год, поэтому как концепт набирают популярность городские санатории, куда при желании можно заглянуть на пару часов между напряжёнными совещаниями. Гранд Клиник – история не про поток и массовость, а про индивидуальную работу с каждым запросом и про процедуры «образа жизни». Собственник клиники Ирина Богинская и директор по развитию Елена Шуйская рассказали о принципах и подходах, применяемых в Гранд Клиник, и о том, как специалистам клиники удаётся подобрать ключ к проблеме каждого пациента.
Как санаторию правильно работать с фотоконтентом, чтобы не терять клиентов?
Как санаторию правильно работать с фотоконтентом, чтобы не терять клиентов?

Санатории часто недооценивают важность фотоконтента на сайте. Самые частые ошибки: размещение небольшого количества фотографий, некачественных или немасштабируемых фото. Не каждый санаторий способен создавать качественный видеоконтент, а значит, фотографии остаются важной частью процесса убеждения потенциальных клиентов. Если работать с фотоконтентом системно, то нужно учитывать даже количество и порядок размещения фото в галерее на сайте.

Как видеоотзывы помогают продвигать санаторий и привлекать больше клиентов?
Как видеоотзывы помогают продвигать санаторий и привлекать больше клиентов?

Видеоотзывы при грамотном подходе к их созданию являются действенным инструментом для повышения узнаваемости санатория и привлечения гостей. Несмотря на то, что при выборе санатория отзывы читают более 95% людей, уровень доверия к ним падает. Примерно 40% опрошенных мной клиентов санаториев сказали, что считают написанные отзывы необъективными...

ТОП-6 эффективных инструментов увеличения продаж перед Новым годом
ТОП-6 эффективных инструментов увеличения продаж перед Новым годом
Продолжаем нашу полезную рубрику для повышения качества оказываемых услуг и эффективности работы санаториев «Бери и делай». Сегодня разберём с вами ТОП-6 эффективных инструментов увеличения продаж перед Новым годом.
Как санаторию увеличить продажи с помощью блогеров?
Как санаторию увеличить продажи с помощью блогеров?
Идеально, если автор работает только по санаторно-курортной теме. Таких блогеров мало, но их аудитория – это как раз то, что вам нужно. Подойдут блогеры, работающие на стыке туризма и оздоровления. Например, в санаторий вполне реально привлечь аудиторию, которая практикует детокс. В моей практике был случай, когда одна статья на тему очищения организма генерировала санаторию клиентов два года подряд с момента ее публикации. 
ТОП-9 эффективных инструментов: как санаториям увеличить базу лояльных гостей
ТОП-9 эффективных инструментов: как санаториям увеличить базу лояльных гостей

Продолжаем нашу полезную рубрику для повышения качества оказываемых услуг и эффективности работы санаториев – «Бери и делай». Наш постоянный автор, эксперт по клиентскому сервису и развитию сервисных навыков у персонала в санаторно-курортной отрасли Юлия Иванова поделится с вами ТОП-9 эффективными инструментами и поможет увеличить базу лояльных гостей.

 

Чтобы у маркетолога санатория не болела голова или что размещать в соцсетях
Чтобы у маркетолога санатория не болела голова или что размещать в соцсетях
Довольно сложно бывает каждый день находить новые инфоповоды для пиара санатория в соцсетях. Да, объект любимый, интересный, но взгляд постепенно замыливается, а в голове пустота… Знакомо? Тут поможет системный подход, анализ основной аудитории и её интересов и детальный контент-план хотя бы на месяц вперёд.
Как санаторию увеличить продажи через улучшение работы службы бронирования?
Как санаторию увеличить продажи через улучшение работы службы бронирования?
Как показывает практика, именно в службах бронирования и продаж санаториев происходят основные потери потенциальных клиентов. В статье эксперт Владисла Буря расскажет, почему при стабильном количестве звонков не происходит увеличения количества бронирований и когда нужно приступать к анализу телефонных разговоров.
Минеральные воды - основа создания и работы санаторно-курортного комплекса России
Минеральные воды - основа создания и работы санаторно-курортного комплекса России
Журнал «Физическая и реабилитационная медицина и медицинская реабилитация» Подписывайтесь!
Журнал «Физическая и реабилитационная медицина и медицинская реабилитация» Подписывайтесь!
«Тонус+» - это гранулированные комплексы, жидкие концентраты, соли с экстрактами, эмульсии, гели...
«Тонус+» - это гранулированные комплексы, жидкие концентраты, соли с экстрактами, эмульсии, гели...
Переходим на сайт АОТ!
Переходим на сайт АОТ!
Регистрируйтесь на MedTravelExpo'2022
Регистрируйтесь на MedTravelExpo'2022
«Гиалгель»  Современный эффективный препарат для лечения заболеваний суставов.
«Гиалгель» Современный эффективный препарат для лечения заболеваний суставов.
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35