Телефон:
Главная \ Статьи \ Маркетинг

Маркетинг

Журнал "С.К.О." теперь с вами каждый день!
Журнал "С.К.О." теперь с вами каждый день!

Хотите подписаться на группы Бизнес-журнал «С.К.О.» в соцсетях, чтобы более оперативно получать информацию для развития санаториев и главные новости санкура? Переходите по ссылкам и вступайте в группы журнала!

Карантин закончился, деньги тоже. Стратегия маркетинга без бюджета для санаториев
Карантин закончился, деньги тоже. Стратегия маркетинга без бюджета для санаториев
В летний сезон 2020 многие предприятия санаторно-курортного профиля открылись, но обнаружили, что уже не так просто конкурировать с отелями, не так просто привлекать пациентов, особенно в связи с ужесточением требований к санитарному режиму. Кроме того, в связи с вынужденным простоем, санаторно-курортные предприятия не только недополучили прибыль, но и израсходовали все свои резервы, бюджеты на развитие и на маркетинг. Как же теперь привлекать пациентов, если бюджеты ограничены? И как сделать, чтобы в будущем не зависеть от кризисов, а иметь постоянный поток пациентов? Давайте разберёмся в этой статье.
Особенности маркетинга и продаж в посткризисный период: чек-лист наиболее эффективных инструментов для санаториев
Особенности маркетинга  и продаж в посткризисный период: чек-лист наиболее эффективных инструментов для санаториев
Сергей Скорбенко, генеральный директор агентства отельного и санаторного маркетинга DigitalWill. 17 лет опыта в digital-маркетинге. Организатор первой Отельно-маркетинговой конференции. Более 200 успешных кейсов по увеличению прямых продаж разных типов отелей и санаториев в Интернете
Новые правила игры: посткризисная экономика санатория
Новые правила игры: посткризисная экономика санатория
Новый «коронакризис» безжалостно меняет бизнес-ландшафт, с мясом вырывая куски из секторов экономики. Санаторно-курортную отрасль он затронул одной из первых. Как здравницам отвечать на перемены и на что стоит рассчитывать в новых условиях? Разбираемся вместе с Дмитрием Естенковым, создателем МИС «Санаториум».
9 шагов для разработки эффективной маркетинговой стратегии
9 шагов для разработки эффективной маркетинговой стратегии
Зачастую, когда руководителям предлагаешь внедрить новый маркетинговый инструмент, изменить подходы к деятельности, сталкиваешься с сопротивлением. Спрашиваешь «Почему не сделали такую штуку, которая реально могла бы качественно улучшить маркетинговые составляющие?». В ответ находятся любые отговорки и возражения: нет времен, денег, опыта, рук, мотивации, поддержки, страшно, невыгодно, нет полномочий, бюрократия, не то время, другие приоритеты.
Маркетинговые коммуникации санатория в новой реальности: как сохранить постоянных гостей и привлечь новых
Маркетинговые коммуникации санатория в новой реальности: как сохранить постоянных гостей и привлечь новых

Ситуация, с которой сегодня столкнулись российские здравницы из-за ограничительных мер на фоне пандемии, для кого-то из них станет губительной. Но кто-то выйдет из неё не только без существенных потерь, но и сможет открыть для себя новые направления развития и расширить круг потребителей своих услуг.

Выиграет сегодня прежде всего тот, кто сохраняет спокойствие, не паникует и методично использует кризис как хороший шанс для перезагрузки всех своих маркетинговых коммуникаций и каналов продаж.

«Санаториум» запускает программу помощи курортам
«Санаториум» запускает программу помощи курортам
После решения о закрытии до 1 июня, многие объекты приостановили в том числе работу отделов бронирования. Большинство просто не могут себе позволить с нуля организовать удаленную работу менеджеров, или, не имея опыта в таких проектах, боятся инвестировать в это направление. 
Вынужденные каникулы – время для большой работы
Вынужденные каникулы – время для большой работы
Объявленные вынужденные каникулы вызывают у многих руководителей санаторно-курортных учреждений недовольство, недоумение и панику. Под ударом оказались все предприятия частной формы собственности – зарплату огромному штату сотрудников надо платить, а притока средств нет. Редакция Бизнес-журнала «Санаторно-курортная отрасль»  старается собирать как можно больше полезных советов и рекомендаций от экспертов санаторной отрасли и смежных отраслей. В такой же ситуации оказались спа-бизнес и бьюти-индустрия. Мы побеседовали с Александром Журовым, экспертом по маркетинговым коммуникациям в сферах СПА и бьюти. Александр рассказал, стоит ли ожидать волны спроса на услуги после улучшения эпидемиологической ситуации, и что руководители санаториев могут сделать уже сейчас, чтобы укрепить свои позиции.
Что делать санаториям в условиях кризиса на digital-пространстве
Что делать санаториям в условиях кризиса на digital-пространстве
Сейчас для санаторно-курортного бизнеса наступает непростой период, которого до этого не было ранее. Предыдущие кризисы не могут сравниться с существующим по его объемам и невозможности адаптироваться к ситуации.
 
Магнитотерапия при лечении COVID-19 ассоциированной терапии
Магнитотерапия при лечении COVID-19 ассоциированной терапии
Как быстро дезинфицировать помещения при сохранении риска распространения COVID-19
Как быстро дезинфицировать помещения при сохранении риска распространения COVID-19
Портативные физиотерапевтические системы INTELECT
Портативные физиотерапевтические системы INTELECT
«Гиалгель»  Современный эффективный препарат для лечения заболеваний суставов.
«Гиалгель» Современный эффективный препарат для лечения заболеваний суставов.
Май 2021 XX юбилейный Всероссийский форум «Здравница-2020»
Май 2021 XX юбилейный Всероссийский форум «Здравница-2020»
Оснащаем отделения нейрореабилитации!  Аппараты роботизированной механотерапии «Орторент»
Оснащаем отделения нейрореабилитации! Аппараты роботизированной механотерапии «Орторент»
Системы поддержания стерильности от СПДС
Системы поддержания стерильности от СПДС
MEDTRAVELEXPO-2020 перенесена на 2021 год
MEDTRAVELEXPO-2020 перенесена на 2021 год
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35