Телефон:
Главная \ Статьи \ Маркетинг

Маркетинг

Чем больше профилей лечения, тем лучше? Или что обязательно должно быть в реестрах санаториев
Чем больше профилей лечения, тем лучше? Или что обязательно должно быть в реестрах санаториев

Последние годы разрабатывается большое количество реестров санаторно-курортных предприятий, проводится их сертификация. Это очень хорошо – приводит в порядок ситуацию в отрасли, улучшает понимание общественностью и клиентами возможностей санаториев. Однако, я вижу огромную и очень серьезную недоработку таких реестров и сертификаций – не идентифицируются главные, реальные медицинские профили санаториев.

SMM для санатория: как стать другом и советчиком для ваших гостей?
SMM для санатория: как стать другом и советчиком для ваших гостей?
Медицинские услуги напрямую влияют на качество жизни клиента, поэтому санаторий, клинику или специалиста пациенты выбирают долго и тщательно. И пока человек не обратился к вам напрямую, правильный контент поможет сформировать репутацию компании и отдельных специалистов в его глазах. Удобнее всего распространять контент в соцсетях – там можно провести клиента по всей воронке: от знакомства до повторных обращений.
Журнал "С.К.О." теперь с вами каждый день!
Журнал "С.К.О." теперь с вами каждый день!

Хотите подписаться на группы Бизнес-журнал «С.К.О.» в соцсетях, чтобы более оперативно получать информацию для развития санаториев и главные новости санкура? Переходите по ссылкам и вступайте в группы журнала!

Карантин закончился, деньги тоже. Стратегия маркетинга без бюджета для санаториев
Карантин закончился, деньги тоже. Стратегия маркетинга без бюджета для санаториев
В летний сезон 2020 многие предприятия санаторно-курортного профиля открылись, но обнаружили, что уже не так просто конкурировать с отелями, не так просто привлекать пациентов, особенно в связи с ужесточением требований к санитарному режиму. Кроме того, в связи с вынужденным простоем, санаторно-курортные предприятия не только недополучили прибыль, но и израсходовали все свои резервы, бюджеты на развитие и на маркетинг. Как же теперь привлекать пациентов, если бюджеты ограничены? И как сделать, чтобы в будущем не зависеть от кризисов, а иметь постоянный поток пациентов? Давайте разберёмся в этой статье.
Особенности маркетинга и продаж в посткризисный период: чек-лист наиболее эффективных инструментов для санаториев
Особенности маркетинга  и продаж в посткризисный период: чек-лист наиболее эффективных инструментов для санаториев
Сергей Скорбенко, генеральный директор агентства отельного и санаторного маркетинга DigitalWill. 17 лет опыта в digital-маркетинге. Организатор первой Отельно-маркетинговой конференции. Более 200 успешных кейсов по увеличению прямых продаж разных типов отелей и санаториев в Интернете
Новые правила игры: посткризисная экономика санатория
Новые правила игры: посткризисная экономика санатория
Новый «коронакризис» безжалостно меняет бизнес-ландшафт, с мясом вырывая куски из секторов экономики. Санаторно-курортную отрасль он затронул одной из первых. Как здравницам отвечать на перемены и на что стоит рассчитывать в новых условиях? Разбираемся вместе с Дмитрием Естенковым, создателем МИС «Санаториум».
9 шагов для разработки эффективной маркетинговой стратегии
9 шагов для разработки эффективной маркетинговой стратегии
Зачастую, когда руководителям предлагаешь внедрить новый маркетинговый инструмент, изменить подходы к деятельности, сталкиваешься с сопротивлением. Спрашиваешь «Почему не сделали такую штуку, которая реально могла бы качественно улучшить маркетинговые составляющие?». В ответ находятся любые отговорки и возражения: нет времен, денег, опыта, рук, мотивации, поддержки, страшно, невыгодно, нет полномочий, бюрократия, не то время, другие приоритеты.
Маркетинговые коммуникации санатория в новой реальности: как сохранить постоянных гостей и привлечь новых
Маркетинговые коммуникации санатория в новой реальности: как сохранить постоянных гостей и привлечь новых

Ситуация, с которой сегодня столкнулись российские здравницы из-за ограничительных мер на фоне пандемии, для кого-то из них станет губительной. Но кто-то выйдет из неё не только без существенных потерь, но и сможет открыть для себя новые направления развития и расширить круг потребителей своих услуг.

Выиграет сегодня прежде всего тот, кто сохраняет спокойствие, не паникует и методично использует кризис как хороший шанс для перезагрузки всех своих маркетинговых коммуникаций и каналов продаж.

«Санаториум» запускает программу помощи курортам
«Санаториум» запускает программу помощи курортам
После решения о закрытии до 1 июня, многие объекты приостановили в том числе работу отделов бронирования. Большинство просто не могут себе позволить с нуля организовать удаленную работу менеджеров, или, не имея опыта в таких проектах, боятся инвестировать в это направление. 
Приглашаем на ХХ Всероссийский Форум «ЗДРАВНИЦА-2021»
Приглашаем на ХХ Всероссийский Форум «ЗДРАВНИЦА-2021»
Смотрим видео о реабилитационном тренажёре "Орторент Моторика"
Смотрим видео о реабилитационном тренажёре "Орторент Моторика"
Как быстро дезинфицировать помещения при сохранении риска распространения COVID-19
Как быстро дезинфицировать помещения при сохранении риска распространения COVID-19
«Тонус+» - это гранулированные комплексы, жидкие концентраты, соли с экстрактами, эмульсии, гели...
«Тонус+» - это гранулированные комплексы, жидкие концентраты, соли с экстрактами, эмульсии, гели...
«Гиалгель»  Современный эффективный препарат для лечения заболеваний суставов.
«Гиалгель» Современный эффективный препарат для лечения заболеваний суставов.
Магнитотерапия при лечении COVID-19 ассоциированной пневмонии
Магнитотерапия при лечении COVID-19 ассоциированной пневмонии
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35