Телефон:

Маркетинг

Есть ли смысл привлекать в санатории поколение 30+ и что нужно делать?
Есть ли смысл привлекать в санатории поколение 30+ и что нужно делать?
Публикуем интересный материал, который немного идёт в разрез с редакционным мнением, о том, что основная ценность санатория – качественный медицинский продукт. Это, конечно, архиважно, но не в привлечении аудитории 30+, для которой действуют совсем другие аргументы и посылы. Взглядом по этому вопросу поделился Владислав Буря, который разрабатывает маркетинговые стратегии для санаторного бизнеса, в том числе и по привлечению новых сегментов...
Интернет-маркетинг как эффективный инструмент привлечения гостей
Интернет-маркетинг как эффективный инструмент привлечения гостей
На портале журнала «С.К.О.» ­­мы неоднократно публиковали материалы по построению продающего сайта санатория и о том, на какие моменты стоит обращать внимание, настраивая интернет-продвижение. Но ни разу не публиковали мнение топ-менеджмента по этому вопросу. Тем оно ценнее!
Качество медицинских услуг как приоритет в развитии санаториев
Качество медицинских услуг как приоритет в развитии санаториев
Туристический поток на лечебные курорты КМВ ежегодно увеличивается. Такое положение дел отчасти связано с внешнеполитической напряженностью, но играет роль и развитие региона в целом, а также повышение уровня сервиса и конкурентоспособности курортов. Как санатории Кавказских Минеральных Вод повышают качество медицинских услуг, выбирают оборудование, с каждым годом привлекают все больше гостей? 
Сайты-клоны санаториев: как различить мошенников
Сайты-клоны санаториев: как различить мошенников
Ежегодно перед летним сезоном можно услышать историю про очередного обманутого гражданина, который сделал бронирование на сайте-клоне санатория или отеля. С мошенниками можно столкнуться в любом регионе нашей страны, но наиболее активны они на популярных курортах Юга России...
Нужно ли санаториям думать о том, как привлекать аудиторию через 15-20 лет?
Нужно ли санаториям думать о том, как привлекать аудиторию через 15-20 лет?
Немногие санатории смотрят на 15-20 лет вперёд. Единицы задают вопрос, какой продукт будет нужен через двадцать лет людям, которым сейчас немногим больше 25. Они считают, что успеют перестроиться, видоизменить продукт, хотя не всегда чувствуют потребности даже сегодняшней аудитории...
Как санаторию поучаствовать в выставке с максимальной отдачей?
Как санаторию поучаствовать в выставке с максимальной отдачей?
Руководитель одной уральской здравницы как-то поделилась, что год из года санаторий участвует в непрофильной продовольственной выставке, но каждый раз получает заметный прирост аудитории. В основном пенсионеров. Это, скорее, частный случай. Чаще приходится слышать от санаториев, что выставки не эффективны и проходят впустую. А ведь для того, чтобы результат был всегда, нужно просто следовать несложным, но эффективным алгоритмам...
Чего хотят ваши гости? Советы для санаториев
Чего хотят ваши гости? Советы для санаториев

Проанализировав ответы клиентов в части организации досуга в санатории (более 3000 человек) и проведя серию глубинных интервью, мы увидели, в какую сторону изменились их приоритеты, отметили трансформацию спроса только с санаторно-курортного лечения ещё и на спортивно-оздоровительный и познавательно-развлекательный отдых.

Медицинская реабилитация в санатории: ЗА И ПРОТИВ
Медицинская реабилитация в санатории: ЗА И ПРОТИВ
В 2023 году правительством РФ активно выделялись средства на развитие такого направления как «Медицинская реабилитация». В рамках программы оснастились также и некоторые санатории. С одной стороны, развивать данное направление, конечно, выгодно. Ведь на оздоровительном отдыхе человек может и сэкономить, а реабилитация пациентов будет востребована в любом случае. С другой стороны, нужно ли погружаться во всю эту специфику, руководителю частного санатория, ведь тут появляется много нюансов...
Как ТОП-менеджеру санатория оценить работу маркетолога и продажника?
Как ТОП-менеджеру санатория оценить работу маркетолога и продажника?
Основная проблема развития продаж санатория, в котором работает маркетолог – его опыт. Часто маркетинговые активности, которые рекомендует специалист, он уже ранее применял на предыдущем месте работы... 
Как санаториям привлекать гостей – поклонников европейских бальнеологических курортов
Как санаториям привлекать гостей – поклонников европейских бальнеологических курортов
Почти три года прошло, как выезды в Европу сильно затруднены в связи с известными обстоятельствами. Но многие люди всё ещё тешат себя надеждой посетить бальнеологические курорты Чехии, Венгрии, Словакии, Италии. Часть этих людей ищут в России достойные альтернативы зарубежным здравницам...
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35