Телефон:
Главная \ Статьи \ Маркетинг

Маркетинг

Семья PORTO MARE: добро пожаловать домой
Семья PORTO MARE: добро пожаловать домой
История PORTO MARE начинается в 1961 году. Тогда это был международный центр отдыха «Юность» – место притяжения советских туристов и одна из локаций съёмок всеми любимой «Кавказской пленницы». Спустя 48 лет объект перенёс грандиозную реновацию – от советского наследия остались только стены. Сегодня PORTO MARE – это четырёхзвёздочный отель на побережье Крыма с развитой инфраструктурой для отдыха с детьми от 0 лет. Философия PORTO MARE: «Отдыхая с детьми, Вы отдыхаете». О том, как создать идеальные условия для самой требовательной группы гостей – в интервью с главным врачом и коммерческим директором отеля PORTO MARE Енютиной Людмилой Викторовной и Зеленёвой Ириной Сергеевной...
Александра Улич, клиника «Кивач»: «Все наши гости – VIP!»
Александра Улич, клиника «Кивач»: «Все наши гости – VIP!»
Когда думаешь о 4П-медицине, качественных детокс и антивозрастных программах в сочетании с премиум-обслуживанием, пожалуй, клиника «Кивач» первой приходит в голову. Генеральный директор клиники Александра Витальевна Улич рассказала о фундаментальном научном подходе к медицине, последних трендах и о меняющихся запросах гостей клиники...
Mriya Resort & SPA: исключительный профессионализм и результат в вопросах здоровья при премиальном сервисе
Mriya Resort & SPA: исключительный профессионализм и результат в вопросах здоровья при премиальном сервисе
Mriya Resort & SPA 5*– один из самых известных российских курортов премиум-класса. Сюда приезжают люди за эстетическим наслаждением, высоким качеством отдыха в сочетании с инновационными подходами к современной курортной медицине, сохранению здоровья и долголетия. Отличительная особенность курорта – огромная инфраструктура, масштаб которой не мешает находить персонализированный подход к каждому гостю. Всё это позволяет привлечь на курорт премиальную аудиторию, которая привыкла ездить за здоровьем на европейские курорты, но сейчас готова рассмотреть варианты и в России...
Упаковка программ, или Как продать услуги санатория БЫСТРО и ДОРОГО
Упаковка программ, или Как продать услуги санатория БЫСТРО и ДОРОГО
Санаторий, который предлагает всем клиентам без исключения набор общих услуг, лишённых индивидуального подхода, обречён на отсутствие развития и снижение прибыли. Найдите возможность создавать видимые различия среди программ и процедур в прайсе...
Советы по отстройке от конкурентов на примере Здравницы «Лаго-Наки»
Советы по отстройке от конкурентов на примере Здравницы «Лаго-Наки»
Оздоровительный туризм становится уже настоящим трендом российской туриндустрии. Как и сама аудитория, потребности клиентов постепенно меняются, а среди объектов размещения усиливается конкурентная борьба. О том, как завоевать внимание клиента и отстроиться от конкурентов, мы поговорили с Натальей Давыдовой, коммерческим директором Здравницы «Лаго-Наки» 4* (Республика Адыгея)...
Как правильно упаковать санаторно-курортный продукт?
Как правильно упаковать санаторно-курортный продукт?
Конфеты выбирают по обёртке, а человека встречают по одёжке. Все мы неоднократно слышали эти фразы. Это в полной мере касается и санаторно-курортного продукта. В этой статье разберём, как «красивая упаковка» помогает увеличить продажи санаторно-курортного продукта. Но начать обсуждение стоит с основных вопросов…
Как привлечь в санатории миллениалов и зумеров?
Как привлечь в санатории миллениалов и зумеров?
Немного санаториев в России пошли дальше разговоров о необходимости привлечения молодой аудитории. Ещё меньше здравниц имеют долгосрочную стратегию по популяризации санаторно-курортного лечения среди тех, кто ещё не ездил в санатории...
Привлекая, не оттолкни! Оборотная сторона неправильной упаковки
Привлекая, не оттолкни! Оборотная сторона неправильной упаковки
Дорогие друзья, хочу поделиться с вами одним любопытным кейсом, который произошёл в одном из санаториев, находящемся на черноморском побережье. Санаторий, ещё советской постройки, стал активно восстанавливаться. К началу сезона небольшая часть номерного фонда была приведена в полный порядок: новый интерьер, красивая мебель, грамотное оснащение номера. Был приглашён профессиональный фотограф, который мастерски заснял эту красоту, зрительно увеличив номера. Именно эти фотографии были гордо вывешены на сайте в качестве рекламы и привлечения потенциальных гостей...
«Санкур-эволюция Travel», или как руководителю санатория сформировать «насмотренность»
«Санкур-эволюция Travel», или как руководителю санатория сформировать «насмотренность»
«Насмотренность» – слово, которое до сих пор вызывает споры у филологов. Тем не менее оно активно входит в повседневную речь. Его смысл интуитивно понятен по аналогии со словом начитанность. Под начитанностью понимается наличие у человека объёма знаний, накопленного за счёт прочтения большого количества книг. Чтобы не вдаваться в дискуссии с лингвистами и филологами, договоримся, что в рамках данной статьи будем использовать слово «насмотренность» для обозначения объёма знаний, фактов и примеров, полученных человеком при просмотре большого количества объектов, имеющих непосредственное значение для его профессиональной деятельности. Так, например, для специалиста, работающего в санаторной отрасли, «насмотренность» формируется при регулярном посещении других санаториев...
Маркетинг лечебных территорий: опыт европейских курортов для Крыма
Маркетинг лечебных территорий: опыт европейских курортов для Крыма
Многие санатории в Крыму нуждаются в увеличении коммерческого клиентопотока. Рассчитывать, что он восстановиться до уровня хотя бы 2021 года, можно будет только после полного прекращения боевых действий в соседней стране. Однако даже сейчас необходимо работать на перспективу, используя практики маркетинга территории, усиления взаимного клиентопотока между санаториями и отелями...
Регистрируйтесь на XXIII Всероссийский форум «Здравница-2024»
Регистрируйтесь на XXIII Всероссийский форум «Здравница-2024»
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35