Дорогие коллеги, продолжаем нашу полезную рубрику для повышения качества оказываемых услуг и эффективности работы санаториев «Бери и делай». Сегодня поговорим о том, как узнать, о чём думают ваши клиенты и составить Анкету обратной связи для спа-центра санатория...
Статья «Голая правда о санаториях. Или что тормозит развитие» вдохновила развить эту тему под другим углом зрения и ответить на сложные вопросы, которые были озвучены в материале Марии Денисовой. В санаторно-курортной отрасли есть несколько тенденций, которые можно объяснить логикой той системы управления, которая является наследием СССР...
Тема сайтов – болезненная для многих санаториев. Журнал «С.К.О.» уже готовил полезную статью на эту тему. В этом материале хотелось бы осветить несколько принципиально важных моментов, связанных с созданием или обновлением веб-ресурсов российских здравниц...
Российские санатории имеют богатую историю и традиции, уходящие корнями в советское время, когда они играли ключевую роль в системе здравоохранения. Однако в последние годы отрасль сталкивается с многочисленными проблемами, которые препятствуют её развитию. При том, что сейчас довольно удачное время – интерес населения к санаториям явно вырос, учитывая нестабильную геополитическую обстановку. Но почему же тогда поток ежегодно восстанавливающих здоровье в санаториях россиян едва переваливает за 6,5 миллионов, как и два, и четыре, и шесть лет назад? Давайте попробуем разобраться...
Крым «лихорадит» уже третий курортный сезон, и нет понимания, когда ситуация стабилизируется. Часть отельеров отчаялись и просто пережидают ситуацию. Санатории стараются выживать за счёт социальных путёвок, и о стратегическом развитии думают единицы. Однако есть и те игроки рынка, которые понимают, что выход есть в любой ситуации и просто пережидать – не самая лучшая стратегия...
Санатории часто стремятся привлечь гостей с помощью скидок и акций, так как это может стимулировать продажи. Однако слишком частое использование скидок может привести не только к снижению доходности, особенно если скидки и акции не компенсируются увеличением объёма продаж или снижением затрат, но и создать зависимость у клиентов от постоянно действующих спецпредложений. Ведь предоставление скидок приводит к тому, что клиенты ждут следующей акции и откладывают покупку путёвки, тем самым увеличивая цикл сделки и создавая неравномерность заполняемости санатория...
В рамках подготовки деловой миссии «САНКУР-эволюция Travel» по санаториям КавМинВод делегация от Бизнес-журнала «С.К.О.» провела один день в MediSpa-отеле MAYRVEDA Kislovodsk 5*. Сотрудников редакции тепло приняли, разместили в комфортабельных номерах, провели насыщенную познавательную экскурсию, накормили вкусными и оригинальными блюдами, соответствующими принципам детоксикации по Майеру. Наша команда осталась под большим впечатлением и благодарит всех сотрудников MediSpa-отеля за персональную заботу и возможность погрузиться в атмосферу премиального курорта. В ходе экскурсии главный врач Наталья Вячеславовна Эдель, рассказала о стандартах оказания услуг, решении вопроса с кадровым голодом и грандиозных планах по масштабированию бренда MAYRVEDA...
Как говорят, все новое – хорошо забытое старое. Сегодня тренд на здоровый образ жизни возродил некогда утраченный интерес к санаторно-оздоровительному отдыху. Кавказские Минеральные воды заслуженно занимают самые рейтинговые позиции – здесь можно удовлетворить любые запросы на жизнь в стиле велнес...