В этой статье мы рассмотрим самые передовые нейросети, способные вывести маркетинговые коммуникации вашего санатория на новый уровень, и приведём список сервисов, которые вы сможете использовать в повседневной профессиональной деятельности.
От редакции: Публикуем очень интересный материал, отражающий ключевые тенденции в курортной отрасли. За последние 2-3 года в компанию-учредителя журнала «С.К.О.» поступает всё больше запросов от инвесторов и управленцев санаториев с просьбой помочь провести реновацию объектов. Их цель — сделать санатории не только привлекательными для клиентов, но и прибыльными предприятиями...
Необходимость выполнения рутинных процессов ежедневно крадет треть времени сотрудников и загружает и без того напряженный рабочий график. А дальше, как следствие, – выгорание, потеря мотивации, снижение эффективности рабочих процессов и уменьшение доходности объекта. Если подобная ситуация наблюдается и в вашем санатории, в пору задуматься о необходимости оптимизации процессов...
Статья «Голая правда о санаториях. Или что тормозит развитие» вдохновила развить эту тему под другим углом зрения и ответить на сложные вопросы, которые были озвучены в материале Марии Денисовой. В санаторно-курортной отрасли есть несколько тенденций, которые можно объяснить логикой той системы управления, которая является наследием СССР...
Тема сайтов – болезненная для многих санаториев. Журнал «С.К.О.» уже готовил полезную статью на эту тему. В этом материале хотелось бы осветить несколько принципиально важных моментов, связанных с созданием или обновлением веб-ресурсов российских здравниц...
Российские санатории имеют богатую историю и традиции, уходящие корнями в советское время, когда они играли ключевую роль в системе здравоохранения. Однако в последние годы отрасль сталкивается с многочисленными проблемами, которые препятствуют её развитию. При том, что сейчас довольно удачное время – интерес населения к санаториям явно вырос, учитывая нестабильную геополитическую обстановку. Но почему же тогда поток ежегодно восстанавливающих здоровье в санаториях россиян едва переваливает за 6,5 миллионов, как и два, и четыре, и шесть лет назад? Давайте попробуем разобраться...
Крым «лихорадит» уже третий курортный сезон, и нет понимания, когда ситуация стабилизируется. Часть отельеров отчаялись и просто пережидают ситуацию. Санатории стараются выживать за счёт социальных путёвок, и о стратегическом развитии думают единицы. Однако есть и те игроки рынка, которые понимают, что выход есть в любой ситуации и просто пережидать – не самая лучшая стратегия...
Санатории часто стремятся привлечь гостей с помощью скидок и акций, так как это может стимулировать продажи. Однако слишком частое использование скидок может привести не только к снижению доходности, особенно если скидки и акции не компенсируются увеличением объёма продаж или снижением затрат, но и создать зависимость у клиентов от постоянно действующих спецпредложений. Ведь предоставление скидок приводит к тому, что клиенты ждут следующей акции и откладывают покупку путёвки, тем самым увеличивая цикл сделки и создавая неравномерность заполняемости санатория...