Телефон:
Главная \ Статьи \ Маркетинг

Маркетинг

Как правильно упаковать санаторно-курортный продукт?
Конфеты выбирают по обёртке, а человека встречают по одёжке. Все мы неоднократно слышали эти фразы. Это в полной мере касается и санаторно-курортного продукта. В этой статье разберём, как «красивая упаковка» помогает увеличить продажи санаторно-курортного продукта. Но начать обсуждение стоит с основных вопросов…
Как привлечь в санатории миллениалов и зумеров?
Как привлечь в санатории миллениалов и зумеров?
Немного санаториев в России пошли дальше разговоров о необходимости привлечения молодой аудитории. Ещё меньше здравниц имеют долгосрочную стратегию по популяризации санаторно-курортного лечения среди тех, кто ещё не ездил в санатории...
Привлекая, не оттолкни! Оборотная сторона неправильной упаковки
Привлекая, не оттолкни! Оборотная сторона неправильной упаковки
Дорогие друзья, хочу поделиться с вами одним любопытным кейсом, который произошёл в одном из санаториев, находящемся на черноморском побережье. Санаторий, ещё советской постройки, стал активно восстанавливаться. К началу сезона небольшая часть номерного фонда была приведена в полный порядок: новый интерьер, красивая мебель, грамотное оснащение номера. Был приглашён профессиональный фотограф, который мастерски заснял эту красоту, зрительно увеличив номера. Именно эти фотографии были гордо вывешены на сайте в качестве рекламы и привлечения потенциальных гостей...
«Санкур-эволюция Travel», или как руководителю санатория сформировать «насмотренность»
«Санкур-эволюция Travel», или как руководителю санатория сформировать «насмотренность»
«Насмотренность» – слово, которое до сих пор вызывает споры у филологов. Тем не менее оно активно входит в повседневную речь. Его смысл интуитивно понятен по аналогии со словом начитанность. Под начитанностью понимается наличие у человека объёма знаний, накопленного за счёт прочтения большого количества книг. Чтобы не вдаваться в дискуссии с лингвистами и филологами, договоримся, что в рамках данной статьи будем использовать слово «насмотренность» для обозначения объёма знаний, фактов и примеров, полученных человеком при просмотре большого количества объектов, имеющих непосредственное значение для его профессиональной деятельности. Так, например, для специалиста, работающего в санаторной отрасли, «насмотренность» формируется при регулярном посещении других санаториев...
Маркетинг лечебных территорий: опыт европейских курортов для Крыма
Маркетинг лечебных территорий: опыт европейских курортов для Крыма
Многие санатории в Крыму нуждаются в увеличении коммерческого клиентопотока. Рассчитывать, что он восстановиться до уровня хотя бы 2021 года, можно будет только после полного прекращения боевых действий в соседней стране. Однако даже сейчас необходимо работать на перспективу, используя практики маркетинга территории, усиления взаимного клиентопотока между санаториями и отелями...
На что обратить внимание при улучшении работы отдела продаж санатория
Отдел продаж любого санатория – это не только инструмент увеличения загрузки здравницы, но и канал утечки клиентов. Клиентов теряют все, даже премиальные здравницы. В зависимости от степени подготовленности сотрудников отдела продаж потери могут составлять до 50%. Я бы рекомендовал очень серьезно отнестись к телемаркетингу, потому что в нём большие резервы для кратного увеличения загрузки санатория...
Успешная реализация путёвок в рамках «Комплексного тура» в ЛПУ «Санаторий имени Кирова»
Мы с интересом следим за всеми инструментами, которыми пользуются санатории для продвижения своего продукта. Санаторий им. Кирова из Железноводска поделился идеями о привлечении гостей на летний период, когда в санаториях КавМинВод случается отток клиентов, так как многие предпочитают ехать к «морю». Материалом поделилась Антонина Майорова, сотрудник отдела маркетинга ЛПУ «Санаторий имени Кирова»...
Почему санатории дают большие скидки в преддверии «высокого» сезона? Разбираемся
Почему санатории дают большие скидки в преддверии «высокого» сезона? Разбираемся

В СМИ постоянно появляются сообщения о загруженности номерного фонда на полгода вперёд, особенно в таких курортных зонах как КавМинВоды и Сочи. Но в это же время на сайтах и соцсетях санаторно-курортных объектов анонсируются спецпредложения и скидки* на ранее бронирование, хотя вот-вот стартует «высокий» сезон. Возник вопрос о ценообразовании в российских здравницах и о том, как формируются цены и кем определяется размер скидок. Мы обсудили этот вопрос с Сергеем Данильченко,  отельером, сооснователем и руководителем компании Hotel Advisors...

Чего ожидают гости от современных санаториев. Актуальное из опыта маршрутизации людей
Чего ожидают гости от современных санаториев. Актуальное из опыта маршрутизации людей

Статья «Тренды оздоровительного туризма 2024 – 2028 г. Аналитический обзор» подняла целый пласт проблем, каждая из которых заслуживает отдельного обсуждения. Хочется поделиться мыслями исходя из собственного опыта консультирования людей, выбирающих себе лечебный курорт и санаторий. Последние 9 лет выдаются редкие дни, когда мне не звонят с просьбами порекомендовать санаторий в России или за рубежом. Люди задают сотни разных вопросов, поэтому есть вполне чёткое понимание поведенческих трендов...

День рождения Гостя: повод для продажи?
День рождения Гостя: повод для продажи?
Сегодня эксперт по самому клиентоориентированному сервису Юлия Иванова поделится с вами ТОП-3 идей, как санаториям сделать день рождения клиента поводом для продажи...
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35