Продолжаем нашу полезную рубрику для повышения качества оказываемых услуг и эффективности работы санаториев – «Бери и делай». Сегодня хочу поделиться с вами ТОП-5 идей, как санаториям увеличить продажи перед новогодними праздниками...
Во многих санаториях говорят, что формулировать миссию глупо – всё и так очевидно. Миссия санатория – оздоравливать людей. К тому же руководящие менеджеры санатория обычно загружены текущими задачами так сильно, что заниматься философией некогда. А маркетологи боятся озвучивать и лоббировать подобные идеи, ожидая примерно такой реакции: «Иди занимайся привлечением клиентов и не выдумывай глупости!»...
PARUS medical resort & SPA открылся после реновации в 2017 году и с тех пор является одним из самых успешных санаториев в Новосибирской области. На отдых и лечение сюда приезжают со всей России. Примечательно, что руководству удаётся сочетать здесь, казалось бы, несочетаемые направления – оздоровительные туры и сдачу эко-домиков в аренду, проведение свадеб и продажи собственной вкуснейшей выпечки. При этом фокус внимания с медицины не смещается. Два года назад санаторий взял курс на новое направление – медицинскую реабилитацию. О том, как восстанавливают здоровье пациентов, в том числе и с тяжёлыми патологиями, рассказала директор санатория PARUS medical resort & SPA Юлия Евгеньевна Дьячкова.
Ко всем гостям санатория важно относиться с вниманием, уважением и искренней заботой. Но порой в санаторий приезжают VIP-гости, размещение которых очень важно для репутации санатория и их требуется обслужить по высшему разряду. И конечно, всё больше стало появляться санаторно-курортных объектов, которые работают в премиальном сегменте, когда каждый гость очень «VIP»...
Превентивный подход к здоровью активно набирает популярность в санаторно-курортной сфере. Увеличился интерес к альтернативным, нетрадиционным направлениям медицины. Расположенный на территории Кисловодска санаторий «Плаза» успешно реализует программы восстановления здоровья по направлению аюрведы. На базе санатория уже более пяти лет функционирует клиническое отделение с полноценной инфраструктурой для знакомства с этой методикой. Расскажем подробнее об основных преимуществах подхода и результатах прохождения программы...
Вопрос повышения экономической эффективности бизнеса был и по-прежнему остается одним из наиболее актуальных вопросов современной финансовой повестки в санаторно-курортной и MEDISPA-индустрии. За последние 13 лет (с 2010 по 2022 гг.) лишь последние два года были для отрасли финансово успешными. Среднегодовая загрузка санаториев в стране держится на уровне 50% с устойчивой тенденцией к снижению, которую пока отрасль не может преодолеть...
Мы с вами неоднократно говорили о том, что каждому санаторию для того, чтобы идти в ногу со временем и опережать своих основных конкурентов, только работы с отзывами гостей недостаточно, необходимо системно проводить массовые опросы и глубинные исследования потребностей ваших гостей по разным направлениям (лечение и оздоровление, питание, досуг, спорт, отдых с детьми и т.д.), анализировать поведение гостей, понимать и выявлять их основные потребности, уметь оценивать качество услуг проходя «путь гостя» и как банально это не звучит – постоянно внедрять изменения...
Публикуем интересный материал, который немного идёт в разрез с редакционным мнением, о том, что основная ценность санатория – качественный медицинский продукт. Это, конечно, архиважно, но не в привлечении аудитории 30+, для которой действуют совсем другие аргументы и посылы. Взглядом по этому вопросу поделился Владислав Буря, который разрабатывает маркетинговые стратегии для санаторного бизнеса, в том числе и по привлечению новых сегментов...
Туристический поток на лечебные курорты КМВ ежегодно увеличивается. Такое положение дел отчасти связано с внешнеполитической напряженностью, но играет роль и развитие региона в целом, а также повышение уровня сервиса и конкурентоспособности курортов. Как санатории Кавказских Минеральных Вод повышают качество медицинских услуг, выбирают оборудование, с каждым годом привлекают все больше гостей?