Телефон:
Главная \ Статьи \ Менеджмент

Менеджмент

Вводный тренинг для новых сотрудников санатория. Готовый стандарт «Welcome-тренинг»
Вводный тренинг для новых сотрудников санатория. Готовый стандарт «Welcome-тренинг»
Вводный тренинг является важной частью процесса адаптации новых сотрудников в санатории. Он помогает новым сотрудникам быстрее адаптироваться к новому рабочему формату, ритму и окружению, понять принципы работы компании и её корпоративную культуру, ознакомиться со своими обязанностями...
Как продать дорогой продукт, даже если ты находишься в Крыму
Как продать дорогой продукт, даже если ты находишься в Крыму
Крым «лихорадит» уже третий курортный сезон, и нет понимания, когда ситуация стабилизируется. Часть отельеров отчаялись и просто пережидают ситуацию. Санатории стараются выживать за счёт социальных путёвок, и о стратегическом развитии думают единицы. Однако есть и те игроки рынка, которые понимают, что выход есть в любой ситуации и просто пережидать – не самая лучшая стратегия...
Подготовка персонала для санкура и туриндустрии. Федеральный проект «Профессионалитет»: возможности, приоритеты, инструменты
Подготовка персонала для санкура и туриндустрии. Федеральный проект «Профессионалитет»: возможности, приоритеты, инструменты
Проблема нехватки кадров не нова и становится всё более острой для российской индустрии гостеприимства и для санаторно-курортной отрасли в частности. Поэтому проекты, которые способствуют подготовке квалифицированного кадрового резерва для отрасли особенно важны...
Как увеличить конверсию при продажах медицинских новинок?
Как увеличить конверсию при продажах медицинских новинок?
Санатории часто стремятся привлечь гостей с помощью скидок и акций, так как это может стимулировать продажи. Однако слишком частое использование скидок может привести не только к снижению доходности, особенно если скидки и акции не компенсируются увеличением объёма продаж или снижением затрат, но и создать зависимость у клиентов от постоянно действующих спецпредложений. Ведь предоставление скидок приводит к тому, что клиенты ждут следующей акции и откладывают покупку путёвки, тем самым увеличивая цикл сделки и создавая неравномерность заполняемости санатория...
А.И. Труханов: «Я называю это направление медициной здорового долголетия!»!
А.И. Труханов: «Я называю это направление медициной здорового долголетия!»!

Новые цели современного курорта воплощают в Mriya Resort & SPA: речь идёт о превентивной медицине, которая способствует продлению жизни и формированию условий для активного и качественного долголетия. В «Мрии» сформирован научный подход к реализации этих целей – миссия курорта предполагает создание и развитие международного научно-исследовательского кластера по вопросам здоровьесбережения и активного долголетия.

А.И. Труханов – о новых направлениях восстановительной медицины на современном курорте...

Оксана Лихачева: «Базовые путёвки во всех санаториях одинаковы – мы отстраиваемся другими моментами…»
Оксана Лихачева: «Базовые путёвки во всех санаториях одинаковы – мы отстраиваемся другими моментами…»
Мы поговорили с собственником и директором Санатория «Бузулукский Бор» Оксаной Лихачевой о внедрении новинок, трендовых направлениях и о том, как санаторию развиваться, если его местоположение находится далеко от развитой инфраструктуры...
Почему доставка продуктов питания набирает популярность в отельной и санаторной индустрии?
Почему доставка продуктов питания набирает популярность в отельной и санаторной индустрии?
Доставка продуктов питания и готовой еды стала привычным инструментом не только для жителей крупных городов, но и для предпринимателей и бизнесов различной направленности. По данным опроса участников рынка, проведённого «Российской Газетой», по итогам 2023 года объёмы продаж продуктов питания и готовой еды с доставкой увеличились на 16%. По оценкам опрошенных, спрос на доставку продуктов стабильно растёт, при этом рынок меняется качественно. Это уже не событийная услуга, а повседневный инструмент экономии времени. В B2B-секторе среди потребителей сервисов доставки — рестораны и кафе, закупающие широкий ассортимент продуктов: от свежей выпечки до бутилированной воды. Активно начинают пользоваться доставкой крупные предприятия, которым необходимо организовать качественное питание для сотрудников или снабдить офис необходимыми товарами...
Что такое анти-велком и почему он важен
Что такое анти-велком и почему он важен
Зрители на спектаклях и концертах больше всего запоминают начало и финал. Как правило, то что было в середине частенько вываливается из головы. Самый плохой фильм можно вытянуть необычным началом и сентиментальной концовкой, которые и сформируют финальное впечатление. В сфере гостеприимства этот принцип тоже работает…
Шаблон стандарта по обслуживанию в номере гостей санатория (услуга «Рум сервис»)
Шаблон стандарта по обслуживанию в номере гостей санатория (услуга «Рум сервис»)
Данная услуга предоставляется в номерах всех категорий, формат предоставления варьируется в зависимости от заказа клиента и станет прекрасным дополнением к уже существующему в санатории уровню сервиса, демонстрируя всем гостям особый уровень заботы об их комфортном пребывании...
Как прошёл один день в MediSpa-отеле MAYRVEDA
Как прошёл один день в MediSpa-отеле MAYRVEDA
В рамках подготовки деловой миссии «САНКУР-эволюция Travel» по санаториям КавМинВод делегация от Бизнес-журнала «С.К.О.» провела один день в MediSpa-отеле MAYRVEDA Kislovodsk 5*. Сотрудников редакции тепло приняли, разместили в комфортабельных номерах, провели насыщенную познавательную экскурсию, накормили вкусными и оригинальными блюдами, соответствующими принципам детоксикации по Майеру. Наша команда осталась под большим впечатлением и благодарит всех сотрудников MediSpa-отеля за персональную заботу и возможность погрузиться в атмосферу премиального курорта. В ходе экскурсии главный врач Наталья Вячеславовна Эдель, рассказала о стандартах оказания услуг, решении вопроса с кадровым голодом и грандиозных планах по масштабированию бренда MAYRVEDA...
Регистрируйтесь на форум для инноваторов курортной отрасли!
Регистрируйтесь на форум для инноваторов курортной отрасли!
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35