Телефон:
Главная \ Статьи \ Менеджмент

Менеджмент

Как с помощью автоматизации маркетинговых решений оптимизировать труд персонала санатория
Как с помощью автоматизации маркетинговых решений оптимизировать труд персонала санатория
Необходимость выполнения рутинных процессов ежедневно крадет треть времени сотрудников и загружает и без того напряженный рабочий график. А дальше, как следствие, – выгорание, потеря мотивации, снижение эффективности рабочих процессов и уменьшение доходности объекта. Если подобная ситуация наблюдается и в вашем санатории, в пору задуматься о необходимости оптимизации процессов...
Как составить Анкету обратной связи для спа-центра санатория?
Как составить Анкету обратной связи для спа-центра санатория?
Дорогие коллеги, продолжаем нашу полезную рубрику для повышения качества оказываемых услуг и эффективности работы санаториев «Бери и делай». Сегодня поговорим о том, как узнать, о чём думают ваши клиенты и составить Анкету обратной связи для спа-центра санатория...
Как с помощью гостеприимства создать прочную эмоциональную связь с гостями. Или в чем разница между гостеприимством и сервисом
Как с помощью гостеприимства создать прочную эмоциональную связь с гостями. Или в чем разница между гостеприимством и сервисом
Понимание разницы между сервисом и гостеприимством – важный аспект успешного ведения бизнеса в сфере гостеприимства. Сервис обеспечивает выполнение конкретных запросов, тогда как гостеприимство создает эмоциональную связь, превращая простой визит в незабываемое событие...
Прокачиваем службу питания санатория
Прокачиваем службу питания санатория
Служба питания при санатории планирует пройти реновацию? Директор центра компетенций в области пищевой безопасности Роскачества Наталья Колганова и ветеринарно-санитарный врач, эксперт-аудитор ХАССП Спеценко Елена Игоревна расскажут, на какие законы опираться и как избежать ошибок, которые встречаются даже в «звёздных» санаториях...
Трансформация в сторону комфорта: инструкция по применению
Трансформация в сторону комфорта: инструкция по применению
Максимальная комфортность, эргономичность номеров и их продуманность с точки зрения интересов проживающего – сегодня это важнейшие требования к современному санаторию. Удобным для гостя в номере должно быть всё: спальное пространство, места хранения вещей, санитарный узел, чайная зона. До мельчайших нюансов должны быть продуманы такие функциональные параметры, как освещение, проветривание и кондиционирование, возможность стирки и сушки одежды...
Почему у многих санаториев нет шансов на развитие
Почему у многих санаториев нет шансов на развитие
Статья «Голая правда о санаториях. Или что тормозит развитие» вдохновила развить эту тему под другим углом зрения и ответить на сложные вопросы, которые были озвучены в материале Марии Денисовой. В санаторно-курортной отрасли есть несколько тенденций, которые можно объяснить логикой той системы управления, которая является наследием СССР...
Реновация отдела продаж в санатории
Реновация отдела продаж в санатории
За 11 лет работы в санаторно-курортной отрасли мне ещё не встречался санаторий, где не нужно было бы проводить реновацию отдела продаж. И здесь практически безграничные возможности для совершенствования работы, потому что сам процесс продаж санаторно-курортных услуг – очень многогранная тема...
Голая правда о санаториях. Или что тормозит развитие
Голая правда о санаториях. Или что тормозит развитие
Российские санатории имеют богатую историю и традиции, уходящие корнями в советское время, когда они играли ключевую роль в системе здравоохранения. Однако в последние годы отрасль сталкивается с многочисленными проблемами, которые препятствуют её развитию. При том, что сейчас довольно удачное время – интерес населения к санаториям явно вырос, учитывая нестабильную геополитическую обстановку. Но почему же тогда поток ежегодно восстанавливающих здоровье в санаториях россиян едва переваливает за 6,5 миллионов, как и два, и четыре, и шесть лет назад? Давайте попробуем разобраться...
Вводный тренинг для новых сотрудников санатория. Готовый стандарт «Welcome-тренинг»
Вводный тренинг для новых сотрудников санатория. Готовый стандарт «Welcome-тренинг»
Вводный тренинг является важной частью процесса адаптации новых сотрудников в санатории. Он помогает новым сотрудникам быстрее адаптироваться к новому рабочему формату, ритму и окружению, понять принципы работы компании и её корпоративную культуру, ознакомиться со своими обязанностями...
Как продать дорогой продукт, даже если ты находишься в Крыму
Как продать дорогой продукт, даже если ты находишься в Крыму
Крым «лихорадит» уже третий курортный сезон, и нет понимания, когда ситуация стабилизируется. Часть отельеров отчаялись и просто пережидают ситуацию. Санатории стараются выживать за счёт социальных путёвок, и о стратегическом развитии думают единицы. Однако есть и те игроки рынка, которые понимают, что выход есть в любой ситуации и просто пережидать – не самая лучшая стратегия...
Регистрируйтесь на форум для инноваторов курортной отрасли!
Регистрируйтесь на форум для инноваторов курортной отрасли!
MedTravelExpo-2024. Санатории. Курорты. Медицинские центры
MedTravelExpo-2024. Санатории. Курорты. Медицинские центры
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35