Продолжаем публиковать полезные материалы по процедурам ХАССП и производственному контролю в рамках рубрики «Бери и делай». Раз в месяц будем выкладывать одну документированную процедуру со всеми необходимыми шаблонами, инструкциями и памятками, которые вы сможете адаптировать под ваш санаторий. Так, в течение двух лет, вы накопите Инструкции и Шаблоны для всех процессов, которые происходят на пищеблоке.
Публикуем интересный материал, который немного идёт в разрез с редакционным мнением, о том, что основная ценность санатория – качественный медицинский продукт. Это, конечно, архиважно, но не в привлечении аудитории 30+, для которой действуют совсем другие аргументы и посылы. Взглядом по этому вопросу поделился Владислав Буря, который разрабатывает маркетинговые стратегии для санаторного бизнеса, в том числе и по привлечению новых сегментов...
Туристический поток на лечебные курорты КМВ ежегодно увеличивается. Такое положение дел отчасти связано с внешнеполитической напряженностью, но играет роль и развитие региона в целом, а также повышение уровня сервиса и конкурентоспособности курортов. Как санатории Кавказских Минеральных Вод повышают качество медицинских услуг, выбирают оборудование, с каждым годом привлекают все больше гостей?
Полгода назад открыл свои двери для гостей и пациентов забайкальский курорт «Кука», который, как птица феникс, возродился после весьма непростых времён. По словам собственника Сергея Давыдова, аналогов санаторию по уникальности концепции, эффективности программ, удобству для гостей и продуманности бизнес-процессов не найти ни в Дальневосточном федеральном округе, ни в Сибири...
Мы всё время говорим, что санатории – это бизнес, в котором не должно быть ярко выраженной сезонности. Если санаторий будет предлагать результативные медицинские программы при качественном сервисе и правильно доносить до своих клиентов информацию, загрузка будет отличная и в январе. Но представители санаторного топ-менеджмента часто говорят, что провалы в определённые месяцы всё-таки есть. Поэтому мы решили представить взгляд на сезонность со стороны руководителя отеля...
Нашли интересный аналитический материал из серии «Кто есть кто в санаторной отрасли». Решили полностью его опубликовать. За материал и фото спасибо порталу Tolknews.ru. В главном городе-курорте Алтайского края более десятка крупных санаториев, которые после пандемийного провала вновь показывают плюсовые прибыли и строят амбициозные планы развития. Среди их собственников – не только местные предприниматели, но и известные в крае предприниматели...
Если вы не контролируете свой бизнес, значит вы им не управляете. Это жёсткая правда. Как управлять? Контролировать своих сотрудников. Многие собственники и руководители отелей думают, что эффективный контроль – это камеры и дёрганье персонала по любому поводу. Но результата это не даёт – одни нервы. В нашем журнале мы публикуем полезные материалы по менеджменту, в том числе и из смежных санаторно-курортному бизнесу сфер, например, из отельного бизнеса...
Руководитель одной уральской здравницы как-то поделилась, что год из года санаторий участвует в непрофильной продовольственной выставке, но каждый раз получает заметный прирост аудитории. В основном пенсионеров. Это, скорее, частный случай. Чаще приходится слышать от санаториев, что выставки не эффективны и проходят впустую. А ведь для того, чтобы результат был всегда, нужно просто следовать несложным, но эффективным алгоритмам...
Турпоток на лечебные курорты ежегодно растет. В Кисловодске за 2022 год он увеличился на 18%. Конечно, мы знаем об истинных причинах такого положения дел – на фоне внешнеполитической напряжённости россияне предпочитают восстанавливать здоровье на территории своей страны. Но ещё одной немаловажной причиной эксперты называют повышение уровня сервиса и конкурентоспособности курортов.