Телефон:
Главная \ Статьи \ Менеджмент

Менеджмент

Как увеличить конверсию при продажах медицинских новинок?
Как увеличить конверсию при продажах медицинских новинок?
Санатории часто стремятся привлечь гостей с помощью скидок и акций, так как это может стимулировать продажи. Однако слишком частое использование скидок может привести не только к снижению доходности, особенно если скидки и акции не компенсируются увеличением объёма продаж или снижением затрат, но и создать зависимость у клиентов от постоянно действующих спецпредложений. Ведь предоставление скидок приводит к тому, что клиенты ждут следующей акции и откладывают покупку путёвки, тем самым увеличивая цикл сделки и создавая неравномерность заполняемости санатория...
А.И. Труханов: «Я называю это направление медициной здорового долголетия!»!
А.И. Труханов: «Я называю это направление медициной здорового долголетия!»!

Новые цели современного курорта воплощают в Mriya Resort & SPA: речь идёт о превентивной медицине, которая способствует продлению жизни и формированию условий для активного и качественного долголетия. В «Мрии» сформирован научный подход к реализации этих целей – миссия курорта предполагает создание и развитие международного научно-исследовательского кластера по вопросам здоровьесбережения и активного долголетия.

А.И. Труханов – о новых направлениях восстановительной медицины на современном курорте...

Оксана Лихачева: «Базовые путёвки во всех санаториях одинаковы – мы отстраиваемся другими моментами…»
Оксана Лихачева: «Базовые путёвки во всех санаториях одинаковы – мы отстраиваемся другими моментами…»
Мы поговорили с собственником и директором Санатория «Бузулукский Бор» Оксаной Лихачевой о внедрении новинок, трендовых направлениях и о том, как санаторию развиваться, если его местоположение находится далеко от развитой инфраструктуры...
Что такое анти-велком и почему он важен
Зрители на спектаклях и концертах больше всего запоминают начало и финал. Как правило, то что было в середине частенько вываливается из головы. Самый плохой фильм можно вытянуть необычным началом и сентиментальной концовкой, которые и сформируют финальное впечатление. В сфере гостеприимства этот принцип тоже работает…
Шаблон стандарта по обслуживанию в номере гостей санатория (услуга «Рум сервис»)
Данная услуга предоставляется в номерах всех категорий, формат предоставления варьируется в зависимости от заказа клиента и станет прекрасным дополнением к уже существующему в санатории уровню сервиса, демонстрируя всем гостям особый уровень заботы об их комфортном пребывании...
Как прошёл один день в MediSpa-отеле MAYRVEDA
Как прошёл один день в MediSpa-отеле MAYRVEDA
В рамках подготовки деловой миссии «САНКУР-эволюция Travel» по санаториям КавМинВод делегация от Бизнес-журнала «С.К.О.» провела один день в MediSpa-отеле MAYRVEDA Kislovodsk 5*. Сотрудников редакции тепло приняли, разместили в комфортабельных номерах, провели насыщенную познавательную экскурсию, накормили вкусными и оригинальными блюдами, соответствующими принципам детоксикации по Майеру. Наша команда осталась под большим впечатлением и благодарит всех сотрудников MediSpa-отеля за персональную заботу и возможность погрузиться в атмосферу премиального курорта. В ходе экскурсии главный врач Наталья Вячеславовна Эдель, рассказала о стандартах оказания услуг, решении вопроса с кадровым голодом и грандиозных планах по масштабированию бренда MAYRVEDA...
Семья PORTO MARE: добро пожаловать домой
Семья PORTO MARE: добро пожаловать домой
История PORTO MARE начинается в 1961 году. Тогда это был международный центр отдыха «Юность» – место притяжения советских туристов и одна из локаций съёмок всеми любимой «Кавказской пленницы». Спустя 48 лет объект перенёс грандиозную реновацию – от советского наследия остались только стены. Сегодня PORTO MARE – это четырёхзвёздочный отель на побережье Крыма с развитой инфраструктурой для отдыха с детьми от 0 лет. Философия PORTO MARE: «Отдыхая с детьми, Вы отдыхаете». О том, как создать идеальные условия для самой требовательной группы гостей – в интервью с главным врачом и коммерческим директором отеля PORTO MARE Енютиной Людмилой Викторовной и Зеленёвой Ириной Сергеевной...
Александра Улич, клиника «Кивач»: «Все наши гости – VIP!»
Александра Улич, клиника «Кивач»: «Все наши гости – VIP!»
Когда думаешь о 4П-медицине, качественных детокс и антивозрастных программах в сочетании с премиум-обслуживанием, пожалуй, клиника «Кивач» первой приходит в голову. Генеральный директор клиники Александра Витальевна Улич рассказала о фундаментальном научном подходе к медицине, последних трендах и о меняющихся запросах гостей клиники...
Mriya Resort & SPA: исключительный профессионализм и результат в вопросах здоровья при премиальном сервисе
Mriya Resort & SPA: исключительный профессионализм и результат в вопросах здоровья при премиальном сервисе
Mriya Resort & SPA 5*– один из самых известных российских курортов премиум-класса. Сюда приезжают люди за эстетическим наслаждением, высоким качеством отдыха в сочетании с инновационными подходами к современной курортной медицине, сохранению здоровья и долголетия. Отличительная особенность курорта – огромная инфраструктура, масштаб которой не мешает находить персонализированный подход к каждому гостю. Всё это позволяет привлечь на курорт премиальную аудиторию, которая привыкла ездить за здоровьем на европейские курорты, но сейчас готова рассмотреть варианты и в России...
Александр Орлов, RODINA Grand Hotel & SPA: «Здоровье наших Гостей – наш безусловный приоритет»
Александр Орлов, RODINA Grand Hotel & SPA: «Здоровье наших Гостей – наш безусловный приоритет»
Те, кому довелось побывать в отеле RODINA Grand Hotel & SPA в Сочи, неизменно говорят об особой камерности, тишине и роскоши. В ресторанах – авторское прочтение европейской классики и кухни юга, в фойе – выставки работ современного искусства, при встрече каждого гостя – приветственные коктейли, фирменная улыбка и особая забота в каждой детали сервиса. RODINA Grand Hotel & SPA – один из самых дорогих отелей с лечением в России, где каждый может получить персональную заботу и медицинские услуги в «премиальной упаковке». Об основных принципах и подходах работы с премиум сегментом рассказал идеолог медицинского направления отеля, кандидат медицинских наук, терапевт и кардиолог Александр Викторович Орлов...
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35