Телефон:

Питание

Как санаториям повышать уровень удовлетворённости услугами питания?
Как санаториям повышать уровень удовлетворённости услугами питания?
Мы с вами неоднократно говорили о том, что каждому санаторию для того, чтобы идти в ногу со временем и опережать своих основных конкурентов, только работы с отзывами гостей недостаточно, необходимо системно проводить массовые опросы и глубинные исследования потребностей ваших гостей по разным направлениям (лечение и оздоровление, питание, досуг, спорт, отдых с детьми и т.д.), анализировать поведение гостей, понимать и выявлять их основные потребности, уметь оценивать качество услуг проходя «путь гостя» и как банально это не звучит – постоянно внедрять изменения...
Производственный контроль в санаторно-курортном учреждении. Зачем он и как его соблюдать?
Производственный контроль в санаторно-курортном учреждении. Зачем он и как его соблюдать?

Продолжаем публиковать полезные материалы по процедурам ХАССП и производственному контролю в рамках рубрики «Бери и делай».  Раз в месяц будем выкладывать одну документированную процедуру со всеми необходимыми шаблонами, инструкциями и памятками, которые вы сможете адаптировать под ваш санаторий. Так, в течение двух лет, вы накопите Инструкции и Шаблоны для всех процессов, которые происходят на пищеблоке. 

Как внедрить ХАССП в санатории, а главное – зачем?
Как внедрить ХАССП в санатории, а главное – зачем?
Питание является одной из важных составляющих во время лечения и оздоровительного отдыха в санаториях, и к качеству питания гости всегда очень чувствительны. Как правило, большая часть отзывов всегда приходится на долю службы питания и касается не только вкусовых качеств блюд, но и их безопасности...
Маленьких гостей удивляем «по-взрослому»
Маленьких гостей удивляем «по-взрослому»
Продолжаем рассказывать о фишках, которые формируют вау-впечатление о санатории. В этом обзоре расскажем о том, как сделать санаторий самым любимым местом отдыха для маленьких гостей.
Как создать вау-впечатление о Вашем санатории. Часть 1 Детокс-бар
Как создать вау-впечатление о Вашем санатории. Часть 1 Детокс-бар
Бывают такие объекты гостеприимства, которые западают в душу. В них хочется возвращаться снова и снова, и когда речь заходит об отпуске, уже не стоит вопрос, куда ехать. Перебираешь в голове варианты и понимаешь, что лучшего уровня комфорта, сервиса, питания и ассортимента дополнительных услуг и бонусов ты в другом месте за ту же цену не найдёшь.
ТОП 5 рецептов для новогоднего стола в год Тигра
ТОП 5 рецептов для новогоднего стола в год Тигра

Хотите отвлечься от работы? Мы собрали для вас подборку из 5 классных, полезных и нетривиальных блюд для новогоднего стола. Этими рецептами вы можете воспользоваться как дома, так и предложить поварам санатория приготовить во время новогодних каникул для ваших гостей. Все рецепты содержат любимые тигриные ингредиенты, не отнимут у вас много времени и отвечают традициям здорового питания. Итак, задобрим тигра!)))) Ррррррррр!

БЕСПЛАТНО прокачаем службу питания санатория! Участвуем в конкурсе!
БЕСПЛАТНО прокачаем службу питания санатория!  Участвуем в конкурсе!

Дорогие читатели журнала «С.К.О.»! Скоро наступит главный праздник – Новый год. Наши партнёры, компания FOOD AUDIT, подготовили для вас НУ ОООЧЕНЬ полезные и ценные подарки в канун волшебного праздника! Вы можете выйграть: обучение на курсе «Подготовка экспертов-аудиторов внутренних проверок ХАССП»; аудит организации на соответствие СанПиН и ХАССП и сертификацию службы питания по ГОСТ Р ИСО 22000-2019 (ISO 22000:2018). Участвуйте в конкурсе!

Как уберечь гостей санатория от некачественных продуктов? Алгоритм действий
Как уберечь гостей санатория от некачественных продуктов? Алгоритм действий
Продолжаем серию полезных советов от компании FOOD AUDIT и Натальи Колгановой, эксперта-аудитора внутренних и внешних проверок ХАССП  по стандарту ИСО/ISO серии 22000. Разберем процедуру «действия с несоответствующей продукцией». Эта процедура разрабатывается руководителями рабочей группы ХАССП.
Как службе питания санатория проводить анализ претензий и рекламаций
Как службе питания санатория проводить анализ претензий и рекламаций
Продолжаем серию полезных советов от Натальи Колгановой и команды FOOD AUDIT. Сегодня подробно опишем и разберём важную процедуру, которая называется «Анализ претензий и рекламаций». Задача любой службы питания при санатории разработать данную процедуру, определить пошаговый план действий и назначить ответственных за выполнение данного мероприятия.
Как обеспечить качество и безопасность пищевых продуктов в санатории в соответствии с принципами ХАССП + БОНУС (шаблон инструкции)!
Как обеспечить качество и безопасность пищевых продуктов в санатории в соответствии с принципами ХАССП + БОНУС (шаблон инструкции)!
В рамках сотрудничества с Бизнес-журналом «С.К.О» команда FOOD AUDIT подготовит серию полезных советов. Санитарные врачи, технологи, ведущие эксперты-аудиторы ХАССП, специалисты по пищевой безопасности дадут рекомендации по разработке и внедрению принципов пищевой безопасности ХАССП и поддержанию их на предприятии.
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35