Телефон:
Главная \ Статьи \ Питание

Питание

«Консалтинг нацеливает топ-менеджмент санатория на продажу результата, а не времени нахождения в санатории»
«Консалтинг нацеливает топ-менеджмент санатория на продажу результата, а не времени нахождения в санатории»
В рамках экосистемы «САНКУР-эволюция» мы предлагаем санаториям услугу расширенной бизнес-консультации. Это не просто анализ, а глубокое исследование процессов с участием экспертов, прошедших через десятки успешных проектов. Такой аудит поможет понять, где процессы работают на полную, а где – нуждаются в настройке для выхода на новый уровень эффективности и устойчивого роста...
Прокачиваем службу питания санатория
Прокачиваем службу питания санатория
Служба питания при санатории планирует пройти реновацию? Директор центра компетенций в области пищевой безопасности Роскачества Наталья Колганова и ветеринарно-санитарный врач, эксперт-аудитор ХАССП Спеценко Елена Игоревна расскажут, на какие законы опираться и как избежать ошибок, которые встречаются даже в «звёздных» санаториях...
Шаблон стандарта по обслуживанию в номере гостей санатория (услуга «Рум сервис»)
Данная услуга предоставляется в номерах всех категорий, формат предоставления варьируется в зависимости от заказа клиента и станет прекрасным дополнением к уже существующему в санатории уровню сервиса, демонстрируя всем гостям особый уровень заботы об их комфортном пребывании...
Как прошёл один день в MediSpa-отеле MAYRVEDA
Как прошёл один день в MediSpa-отеле MAYRVEDA
В рамках подготовки деловой миссии «САНКУР-эволюция Travel» по санаториям КавМинВод делегация от Бизнес-журнала «С.К.О.» провела один день в MediSpa-отеле MAYRVEDA Kislovodsk 5*. Сотрудников редакции тепло приняли, разместили в комфортабельных номерах, провели насыщенную познавательную экскурсию, накормили вкусными и оригинальными блюдами, соответствующими принципам детоксикации по Майеру. Наша команда осталась под большим впечатлением и благодарит всех сотрудников MediSpa-отеля за персональную заботу и возможность погрузиться в атмосферу премиального курорта. В ходе экскурсии главный врач Наталья Вячеславовна Эдель, рассказала о стандартах оказания услуг, решении вопроса с кадровым голодом и грандиозных планах по масштабированию бренда MAYRVEDA...
Молодежь все чаще выбирает отдых в санаториях
Молодежь все чаще выбирает отдых в санаториях

Как говорят, все новое – хорошо забытое старое. Сегодня тренд на здоровый образ жизни возродил некогда утраченный интерес к санаторно-оздоровительному отдыху. Кавказские Минеральные воды заслуженно занимают самые рейтинговые позиции – здесь можно удовлетворить любые запросы на жизнь в стиле велнес...

Как санаториям повышать уровень удовлетворённости услугами питания?
Как санаториям повышать уровень удовлетворённости услугами питания?
Мы с вами неоднократно говорили о том, что каждому санаторию для того, чтобы идти в ногу со временем и опережать своих основных конкурентов, только работы с отзывами гостей недостаточно, необходимо системно проводить массовые опросы и глубинные исследования потребностей ваших гостей по разным направлениям (лечение и оздоровление, питание, досуг, спорт, отдых с детьми и т.д.), анализировать поведение гостей, понимать и выявлять их основные потребности, уметь оценивать качество услуг проходя «путь гостя» и как банально это не звучит – постоянно внедрять изменения...
Производственный контроль в санаторно-курортном учреждении. Зачем он и как его соблюдать?

Продолжаем публиковать полезные материалы по процедурам ХАССП и производственному контролю в рамках рубрики «Бери и делай».  Раз в месяц будем выкладывать одну документированную процедуру со всеми необходимыми шаблонами, инструкциями и памятками, которые вы сможете адаптировать под ваш санаторий. Так, в течение двух лет, вы накопите Инструкции и Шаблоны для всех процессов, которые происходят на пищеблоке. 

Как внедрить ХАССП в санатории, а главное – зачем?
Питание является одной из важных составляющих во время лечения и оздоровительного отдыха в санаториях, и к качеству питания гости всегда очень чувствительны. Как правило, большая часть отзывов всегда приходится на долю службы питания и касается не только вкусовых качеств блюд, но и их безопасности...
Маленьких гостей удивляем «по-взрослому»
Маленьких гостей удивляем «по-взрослому»
Продолжаем рассказывать о фишках, которые формируют вау-впечатление о санатории. В этом обзоре расскажем о том, как сделать санаторий самым любимым местом отдыха для маленьких гостей.
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35