Телефон:
Главная \ Статьи \ Менеджмент

Менеджмент

Наталья Эдель, MediSpa-отель MAYRVEDA: «Каждый гость чувствует себя здесь звездой»
Наталья Эдель, MediSpa-отель MAYRVEDA: «Каждый гость чувствует себя здесь звездой»
О том, чего хотят гости из сегмента «премиум», мы поговорили с главным врачом MediSpa-отеля MAYRVEDA Натальей Эдель. У Натальи Вячеславовны поистине богатый профессиональный опыт. Она успела поработать и в широко известной Клинике «Кивач», и в Австрийском центре здоровья Verba Mayr, была идеологом и вдохновителем клиники превентивной и эстетической медицины «Эдельвейс» в Белгородской области, а сейчас живёт и работает в Кисловодске, каждый день работая над улучшениями в MAYRVEDA...
Советы по отстройке от конкурентов на примере Здравницы «Лаго-Наки»
Советы по отстройке от конкурентов на примере Здравницы «Лаго-Наки»
Оздоровительный туризм становится уже настоящим трендом российской туриндустрии. Как и сама аудитория, потребности клиентов постепенно меняются, а среди объектов размещения усиливается конкурентная борьба. О том, как завоевать внимание клиента и отстроиться от конкурентов, мы поговорили с Натальей Давыдовой, коммерческим директором Здравницы «Лаго-Наки» 4* (Республика Адыгея)...
Как привлечь в санатории миллениалов и зумеров?
Как привлечь в санатории миллениалов и зумеров?
Немного санаториев в России пошли дальше разговоров о необходимости привлечения молодой аудитории. Ещё меньше здравниц имеют долгосрочную стратегию по популяризации санаторно-курортного лечения среди тех, кто ещё не ездил в санатории...
Привлекая, не оттолкни! Оборотная сторона неправильной упаковки
Привлекая, не оттолкни! Оборотная сторона неправильной упаковки
Дорогие друзья, хочу поделиться с вами одним любопытным кейсом, который произошёл в одном из санаториев, находящемся на черноморском побережье. Санаторий, ещё советской постройки, стал активно восстанавливаться. К началу сезона небольшая часть номерного фонда была приведена в полный порядок: новый интерьер, красивая мебель, грамотное оснащение номера. Был приглашён профессиональный фотограф, который мастерски заснял эту красоту, зрительно увеличив номера. Именно эти фотографии были гордо вывешены на сайте в качестве рекламы и привлечения потенциальных гостей...
«Санкур-эволюция Travel», или как руководителю санатория сформировать «насмотренность»
«Санкур-эволюция Travel», или как руководителю санатория сформировать «насмотренность»
«Насмотренность» – слово, которое до сих пор вызывает споры у филологов. Тем не менее оно активно входит в повседневную речь. Его смысл интуитивно понятен по аналогии со словом начитанность. Под начитанностью понимается наличие у человека объёма знаний, накопленного за счёт прочтения большого количества книг. Чтобы не вдаваться в дискуссии с лингвистами и филологами, договоримся, что в рамках данной статьи будем использовать слово «насмотренность» для обозначения объёма знаний, фактов и примеров, полученных человеком при просмотре большого количества объектов, имеющих непосредственное значение для его профессиональной деятельности. Так, например, для специалиста, работающего в санаторной отрасли, «насмотренность» формируется при регулярном посещении других санаториев...
На что обратить внимание при улучшении работы отдела продаж санатория
Отдел продаж любого санатория – это не только инструмент увеличения загрузки здравницы, но и канал утечки клиентов. Клиентов теряют все, даже премиальные здравницы. В зависимости от степени подготовленности сотрудников отдела продаж потери могут составлять до 50%. Я бы рекомендовал очень серьезно отнестись к телемаркетингу, потому что в нём большие резервы для кратного увеличения загрузки санатория...
Почему санатории дают большие скидки в преддверии «высокого» сезона? Разбираемся
Почему санатории дают большие скидки в преддверии «высокого» сезона? Разбираемся

В СМИ постоянно появляются сообщения о загруженности номерного фонда на полгода вперёд, особенно в таких курортных зонах как КавМинВоды и Сочи. Но в это же время на сайтах и соцсетях санаторно-курортных объектов анонсируются спецпредложения и скидки* на ранее бронирование, хотя вот-вот стартует «высокий» сезон. Возник вопрос о ценообразовании в российских здравницах и о том, как формируются цены и кем определяется размер скидок. Мы обсудили этот вопрос с Сергеем Данильченко,  отельером, сооснователем и руководителем компании Hotel Advisors...

Здоровьесбережение: право человека на здоровье или собрание сочинений на любой вкус?
Цель данной статьи – смоделировать возможные варианты решения накопившихся задач в отрасли, обсудить гипотезы и предложения. Многие санатории, дома отдыха и более 30 тысяч гостиниц захотят пойти путём оказания на своих территориях несложных оздоровительных услуг, достаточно эффективных и безопасных для короткого отдыха, не требующих сложных регуляторных механизмов внедрения, но отвечающих требованиям полноценного отдыха для городского жителя. Уверен, что в случае появления удачных решений откроются десятки тысяч новых учреждений по поддержанию здоровья и предупреждению заболеваний. Но прежде стоит разобраться с отраслью, способной поставлять технологии для этих услуг...
Чего ожидают гости от современных санаториев. Актуальное из опыта маршрутизации людей
Чего ожидают гости от современных санаториев. Актуальное из опыта маршрутизации людей

Статья «Тренды оздоровительного туризма 2024 – 2028 г. Аналитический обзор» подняла целый пласт проблем, каждая из которых заслуживает отдельного обсуждения. Хочется поделиться мыслями исходя из собственного опыта консультирования людей, выбирающих себе лечебный курорт и санаторий. Последние 9 лет выдаются редкие дни, когда мне не звонят с просьбами порекомендовать санаторий в России или за рубежом. Люди задают сотни разных вопросов, поэтому есть вполне чёткое понимание поведенческих трендов...

Портрет эффективного MEDISPA-отеля премиум класса: 10+1 драйверов успеха
Портрет эффективного MEDISPA-отеля премиум класса: 10+1 драйверов успеха
У меня за плечами два ведущих MEDISPA-проекта премиум класса, реализованных в России за последние 8 лет: Австрийский центр здоровья VERBAMAYR и MEDISPA-отель MAYRVEDA KISLOVODSK. В каждом из них я выстраивал финансовый блок, занимался описанием и организацией бизнес-процессов...
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35