Телефон:
Главная \ Статьи \ Маркетинг

Маркетинг

Как увеличить конверсию при продажах медицинских новинок?
Как увеличить конверсию при продажах медицинских новинок?
Санатории часто стремятся привлечь гостей с помощью скидок и акций, так как это может стимулировать продажи. Однако слишком частое использование скидок может привести не только к снижению доходности, особенно если скидки и акции не компенсируются увеличением объёма продаж или снижением затрат, но и создать зависимость у клиентов от постоянно действующих спецпредложений. Ведь предоставление скидок приводит к тому, что клиенты ждут следующей акции и откладывают покупку путёвки, тем самым увеличивая цикл сделки и создавая неравномерность заполняемости санатория...
Оксана Лихачева: «Базовые путёвки во всех санаториях одинаковы – мы отстраиваемся другими моментами…»
Оксана Лихачева: «Базовые путёвки во всех санаториях одинаковы – мы отстраиваемся другими моментами…»
Мы поговорили с собственником и директором Санатория «Бузулукский Бор» Оксаной Лихачевой о внедрении новинок, трендовых направлениях и о том, как санаторию развиваться, если его местоположение находится далеко от развитой инфраструктуры...
Интеграция спа-технологий с классическим санаторным лечением: зарубежный и российский опыт
Интеграция спа-технологий с классическим санаторным лечением: зарубежный и российский опыт
Долгое время СПА воспринималось как возможность расслабиться в сауне и поплавать в бассейне. Сейчас идет активная трансформация спа-технологий, которые во многих санаториях рассматриваются как важная часть комплексного оздоровления...
Как прошёл один день в MediSpa-отеле MAYRVEDA
Как прошёл один день в MediSpa-отеле MAYRVEDA
В рамках подготовки деловой миссии «САНКУР-эволюция Travel» по санаториям КавМинВод делегация от Бизнес-журнала «С.К.О.» провела один день в MediSpa-отеле MAYRVEDA Kislovodsk 5*. Сотрудников редакции тепло приняли, разместили в комфортабельных номерах, провели насыщенную познавательную экскурсию, накормили вкусными и оригинальными блюдами, соответствующими принципам детоксикации по Майеру. Наша команда осталась под большим впечатлением и благодарит всех сотрудников MediSpa-отеля за персональную заботу и возможность погрузиться в атмосферу премиального курорта. В ходе экскурсии главный врач Наталья Вячеславовна Эдель, рассказала о стандартах оказания услуг, решении вопроса с кадровым голодом и грандиозных планах по масштабированию бренда MAYRVEDA...
Молодежь все чаще выбирает отдых в санаториях
Молодежь все чаще выбирает отдых в санаториях

Как говорят, все новое – хорошо забытое старое. Сегодня тренд на здоровый образ жизни возродил некогда утраченный интерес к санаторно-оздоровительному отдыху. Кавказские Минеральные воды заслуженно занимают самые рейтинговые позиции – здесь можно удовлетворить любые запросы на жизнь в стиле велнес...

Семья PORTO MARE: добро пожаловать домой
Семья PORTO MARE: добро пожаловать домой
История PORTO MARE начинается в 1961 году. Тогда это был международный центр отдыха «Юность» – место притяжения советских туристов и одна из локаций съёмок всеми любимой «Кавказской пленницы». Спустя 48 лет объект перенёс грандиозную реновацию – от советского наследия остались только стены. Сегодня PORTO MARE – это четырёхзвёздочный отель на побережье Крыма с развитой инфраструктурой для отдыха с детьми от 0 лет. Философия PORTO MARE: «Отдыхая с детьми, Вы отдыхаете». О том, как создать идеальные условия для самой требовательной группы гостей – в интервью с главным врачом и коммерческим директором отеля PORTO MARE Енютиной Людмилой Викторовной и Зеленёвой Ириной Сергеевной...
Александра Улич, клиника «Кивач»: «Все наши гости – VIP!»
Александра Улич, клиника «Кивач»: «Все наши гости – VIP!»
Когда думаешь о 4П-медицине, качественных детокс и антивозрастных программах в сочетании с премиум-обслуживанием, пожалуй, клиника «Кивач» первой приходит в голову. Генеральный директор клиники Александра Витальевна Улич рассказала о фундаментальном научном подходе к медицине, последних трендах и о меняющихся запросах гостей клиники...
Mriya Resort & SPA: исключительный профессионализм и результат в вопросах здоровья при премиальном сервисе
Mriya Resort & SPA: исключительный профессионализм и результат в вопросах здоровья при премиальном сервисе
Mriya Resort & SPA 5*– один из самых известных российских курортов премиум-класса. Сюда приезжают люди за эстетическим наслаждением, высоким качеством отдыха в сочетании с инновационными подходами к современной курортной медицине, сохранению здоровья и долголетия. Отличительная особенность курорта – огромная инфраструктура, масштаб которой не мешает находить персонализированный подход к каждому гостю. Всё это позволяет привлечь на курорт премиальную аудиторию, которая привыкла ездить за здоровьем на европейские курорты, но сейчас готова рассмотреть варианты и в России...
Упаковка программ, или Как продать услуги санатория БЫСТРО и ДОРОГО
Упаковка программ, или Как продать услуги санатория БЫСТРО и ДОРОГО
Санаторий, который предлагает всем клиентам без исключения набор общих услуг, лишённых индивидуального подхода, обречён на отсутствие развития и снижение прибыли. Найдите возможность создавать видимые различия среди программ и процедур в прайсе...
Советы по отстройке от конкурентов на примере Здравницы «Лаго-Наки»
Советы по отстройке от конкурентов на примере Здравницы «Лаго-Наки»
Оздоровительный туризм становится уже настоящим трендом российской туриндустрии. Как и сама аудитория, потребности клиентов постепенно меняются, а среди объектов размещения усиливается конкурентная борьба. О том, как завоевать внимание клиента и отстроиться от конкурентов, мы поговорили с Натальей Давыдовой, коммерческим директором Здравницы «Лаго-Наки» 4* (Республика Адыгея)...
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35