Телефон:
Главная \ Статьи \ Маркетинг

Маркетинг

Чего хотят ваши гости? Советы для санаториев

Проанализировав ответы клиентов в части организации досуга в санатории (более 3000 человек) и проведя серию глубинных интервью, мы увидели, в какую сторону изменились их приоритеты, отметили трансформацию спроса только с санаторно-курортного лечения ещё и на спортивно-оздоровительный и познавательно-развлекательный отдых.

Медицинская реабилитация в санатории: ЗА И ПРОТИВ
Медицинская реабилитация в санатории: ЗА И ПРОТИВ
В 2023 году правительством РФ активно выделялись средства на развитие такого направления как «Медицинская реабилитация». В рамках программы оснастились также и некоторые санатории. С одной стороны, развивать данное направление, конечно, выгодно. Ведь на оздоровительном отдыхе человек может и сэкономить, а реабилитация пациентов будет востребована в любом случае. С другой стороны, нужно ли погружаться во всю эту специфику, руководителю частного санатория, ведь тут появляется много нюансов...
Как ТОП-менеджеру санатория оценить работу маркетолога и продажника?
Основная проблема развития продаж санатория, в котором работает маркетолог – его опыт. Часто маркетинговые активности, которые рекомендует специалист, он уже ранее применял на предыдущем месте работы... 
Как санаториям привлекать гостей – поклонников европейских бальнеологических курортов
Как санаториям привлекать гостей – поклонников европейских бальнеологических курортов
Почти три года прошло, как выезды в Европу сильно затруднены в связи с известными обстоятельствами. Но многие люди всё ещё тешат себя надеждой посетить бальнеологические курорты Чехии, Венгрии, Словакии, Италии. Часть этих людей ищут в России достойные альтернативы зарубежным здравницам...
Как создать вау-впечатление о вашем санатории. Часть 5.  Милые и запоминающиеся фишки
Продолжаем публиковать идеи, которые при умелом внедрении позволят сформировать вау-эффект от пребывания в вашем санатории. В этом обзоре расскажем о милых, запоминающихся отельных фишках, которые помогут сделать ваш санаторий самым любимым. Примечательно то, что некоторые идеи – практически бесплатные в реализации, однако формируют у гостей очень сильные положительные эмоции...
Как создать вау-впечатление о вашем санатории. Часть 4. Фишки от зарубежных курортов
Продолжаем публиковать идеи, которые при умелом внедрении позволят сформировать вау-эффект от пребывания в вашем санатории. В этой подборке мы собрали самые интересные фишки от зарубежных курортов и отелей. За предоставленный материал спасибо эксперту Владиславу Буре...
Как упаковать медицинскую составляющую санатория?
Как упаковать медицинскую составляющую санатория?
В этом материале вкратце расскажем, на что делать акценты при упаковке медицинских услуг санатория, а также дадим полезный бонус – чек-лист по увеличению загрузки в низкий сезон после отправки заявки.
Каково это – запускать маркетинг в санатории с нуля
Каково это – запускать маркетинг в санатории с нуля
В ноябре 2021 года воронежский Санаторий Дзержинского после периода пандемии и длительного простоя снова запустил свою деятельность. У здравницы богатая 100-летняя история – расположилась она на месте усадьбы Тулиновых-Толстых в реликтовом лесу на 20 гектаров. Часть здания является историческим достоянием, и когда-то санаторий входил в 5 лучших здравниц России. 
Сезонные колебания спроса: как выровнять загрузку санатория по году
Сезонные колебания спроса: как выровнять загрузку санатория по году
Кто-то принимает низкий сезон как данность и мирится с последствиями простоев. Для других «затишье» – повод скорректировать привычную стратегию и применить инструменты для дозагрузки объекта. В статье расскажем, как стабилизировать спрос в тихий сезон, чтобы не работать в убыток.  
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35