Телефон:
Главная \ Статьи \ Маркетинг

Маркетинг

Как санаторию увеличить продажи с помощью блогеров?
Как санаторию увеличить продажи с помощью блогеров?
Идеально, если автор работает только по санаторно-курортной теме. Таких блогеров мало, но их аудитория – это как раз то, что вам нужно. Подойдут блогеры, работающие на стыке туризма и оздоровления. Например, в санаторий вполне реально привлечь аудиторию, которая практикует детокс. В моей практике был случай, когда одна статья на тему очищения организма генерировала санаторию клиентов два года подряд с момента ее публикации. 
ТОП-9 эффективных инструментов: как санаториям увеличить базу лояльных гостей

Продолжаем нашу полезную рубрику для повышения качества оказываемых услуг и эффективности работы санаториев – «Бери и делай». Наш постоянный автор, эксперт по клиентскому сервису и развитию сервисных навыков у персонала в санаторно-курортной отрасли Юлия Иванова поделится с вами ТОП-9 эффективными инструментами и поможет увеличить базу лояльных гостей.

 

Чтобы у маркетолога санатория не болела голова или что размещать в соцсетях
Довольно сложно бывает каждый день находить новые инфоповоды для пиара санатория в соцсетях. Да, объект любимый, интересный, но взгляд постепенно замыливается, а в голове пустота… Знакомо? Тут поможет системный подход, анализ основной аудитории и её интересов и детальный контент-план хотя бы на месяц вперёд.
Как санаторию увеличить продажи через улучшение работы службы бронирования?
Как показывает практика, именно в службах бронирования и продаж санаториев происходят основные потери потенциальных клиентов. В статье эксперт Владисла Буря расскажет, почему при стабильном количестве звонков не происходит увеличения количества бронирований и когда нужно приступать к анализу телефонных разговоров.
Как внедрить в санатории оздоровительные услуги, которые будут продаваться? Часть 1: анализ медицинской службы
Как внедрить в санатории оздоровительные услуги, которые будут продаваться? Часть 1: анализ медицинской службы

Продолжаем публиковать новые материалы рубрики «Экспертное мнение», материалы которой будет полезным для развития санаториев. Тема предыдущей публикации была «Чего ждут мужчины и женщины от отдыха и лечения в санаториях?». Мы рассмотрели потребности по оздоровительному продукту у мужчин и женщин (исследуемая возрастная группа от 30 до 65 лет). Но для того, чтобы указанные в предыдущем материале нужды и потребности превратились в спрос, необходимы следующие действия (условия)...

Как работает сарафанное радио для санатория?
О сервисе можно говорить часами, а уж улучшать его можно до бесконечности. На портале Бизнес-журнала «С.К.О.» мы публиковали много полезных экспертных материалов по улучшению сервиса в санаториях. Но порой нужно смотреть и на смежные бизнесы, например, на отельный, потому что все стандарты к нам, как ни крути, пришли именно оттуда, из международных сетей. Своим видением сервиса, полезными лайфхаками поделилась Мария Якимовская, эксперт сферы HoReCа, управляющий партнёр многофункционального загородного комплекса «Чулково Клаб».
Как санаторию привлекать клиентов с помощью экспертного видеоконтента

Из-за пандемии 68% людей стали чаще смотреть видеоконтент. 75% пользователей предпочитают знакомиться с продуктом или услугой через видео. 9 из 10 человек заявляют, что видео помогло им принять решение о покупке. Достаточно убедительно, чтобы наконец-то начать системно работать над видеоконтентом? Санаторий – сложный продукт с точки зрения маркетинга.

Как увеличить рентабельность санатория при высокой загрузке номерного фонда?
Сегодня многие руководители санаториев говорят о том, что все путёвки уже распроданы до осени. Интерес к отечественным объектам размещения, а особенно к санаториям, объективно вырос. И многие наши коллеги отмечают следующую проблему – высокая загрузка далеко не всегда позволяет санаториям получать прибыль, достаточную для устойчивого развития предприятия.
Как работает PR для санатория?
Не секрет, что роль пиара для отелей и санаториев  подчас недооценивается. Как рассуждает отельер? У нас есть сайт, средство размещения присутствует на ведущих сервисах онлайн-бронирования, периодически платим за рекламу. Зачем ещё тратить средства на эфемерный пиар? Тем более, что его эффективность, на первый взгляд, неочевидна.
Как санаторий «Песочная бухта» в Севастополе привлекает гостей и увеличивает заполняемость в это «непростое» время
Как санаторий «Песочная бухта» в Севастополе привлекает гостей и увеличивает заполняемость в это «непростое» время
Один из самых важных приоритетов нашего парк-отеля – это забота о гостях. Мы всячески стараемся сделать пребывание в «Песочной бухте» максимально комфортным для всех отдыхающих – предлагаем им приятные бонусы и оздоравливающие программы. Стоит отметить, что лечебное направление «Песочной Бухты» имеет исторические корни.
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35