Продолжаем нашу полезную рубрику для повышения качества оказываемых услуг и эффективности работы санаториев – «Бери и делай». Наш постоянный автор, эксперт по клиентскому сервису и развитию сервисных навыков у персонала в санаторно-курортной отрасли Юлия Иванова поделится с вами ТОП-9 эффективными инструментами и поможет увеличить базу лояльных гостей.
Продолжаем публиковать новые материалы рубрики «Экспертное мнение», материалы которой будет полезным для развития санаториев. Тема предыдущей публикации была «Чего ждут мужчины и женщины от отдыха и лечения в санаториях?». Мы рассмотрели потребности по оздоровительному продукту у мужчин и женщин (исследуемая возрастная группа от 30 до 65 лет). Но для того, чтобы указанные в предыдущем материале нужды и потребности превратились в спрос, необходимы следующие действия (условия)...
Из-за пандемии 68% людей стали чаще смотреть видеоконтент. 75% пользователей предпочитают знакомиться с продуктом или услугой через видео. 9 из 10 человек заявляют, что видео помогло им принять решение о покупке. Достаточно убедительно, чтобы наконец-то начать системно работать над видеоконтентом? Санаторий – сложный продукт с точки зрения маркетинга.