Телефон:
Главная \ Статьи \ Маркетинг

Маркетинг

Несокрушимый санаторий: 5 секретов устойчивых здравниц
Несокрушимый санаторий: 5 секретов устойчивых здравниц
2020 год был, мягко говоря, непростым для санаторно-курортной отрасли. 2021, с его все еще нерешенными ковидными проблемами и постоянно меняющимися правилами игры, тоже не обещает быть лёгким. При этом часть игроков из этого кризисного периода вышла если не с плюсом, то с минимальными потерями. Выстояли, сохранили коллективы, разработали новые программы и продолжают принимать пациентов. 
Какие лечебно-оздоровительные программы будут востребованы в санаториях этой осенью?
Какие лечебно-оздоровительные программы будут востребованы в санаториях этой осенью?
В условиях новых вызовов в связи со сложной эпидемиологической обстановкой, при возникающей массовой потребности в восстановлении (*реабилитации) здоровья граждан, появился спрос на результативные (инновационные) оздоровительные программы и путёвки. Чтобы создать инновационную оздоровительную программу, необходимы достоверные научные и клинические данные по направлению, проверенные годами, и практический опыт внедрения методик. 
Сколько санаторий может заработать на внутренних продажах?

Если сделать экономический расчет по определению упущенной прибыли от целевых продаж гостям здравницы, думаю, у большей части руководителей санаториев возникнет желание получить этот доход. Скажите честно, а Вы считайте упущенную прибыль?

95% санаториев требуется «переупаковка» услуг
Анализ сайтов санаториев показывает, что значительная их часть не готова к эффективному медицинскому продвижению. А это значит, что многие потенциальные клиенты и общественность не смогут поверить в эффективность санаторно-курортного лечения. И восприятие санаториев как объектов для отдыха, в которых можно «походить на процедурки», объективно сохраняется.
Чем больше профилей лечения, тем лучше? Или что обязательно должно быть в реестрах санаториев

Последние годы разрабатывается большое количество реестров санаторно-курортных предприятий, проводится их сертификация. Это очень хорошо – приводит в порядок ситуацию в отрасли, улучшает понимание общественностью и клиентами возможностей санаториев. Однако, я вижу огромную и очень серьезную недоработку таких реестров и сертификаций – не идентифицируются главные, реальные медицинские профили санаториев.

SMM для санатория: как стать другом и советчиком для ваших гостей?
SMM для санатория: как стать другом и советчиком для ваших гостей?
Медицинские услуги напрямую влияют на качество жизни клиента, поэтому санаторий, клинику или специалиста пациенты выбирают долго и тщательно. И пока человек не обратился к вам напрямую, правильный контент поможет сформировать репутацию компании и отдельных специалистов в его глазах. Удобнее всего распространять контент в соцсетях – там можно провести клиента по всей воронке: от знакомства до повторных обращений.
Журнал "С.К.О." теперь с вами каждый день!
Журнал "С.К.О." теперь с вами каждый день!

Хотите подписаться на группы Бизнес-журнал «С.К.О.» в соцсетях, чтобы более оперативно получать информацию для развития санаториев и главные новости санкура? Переходите по ссылкам и вступайте в группы журнала!

Карантин закончился, деньги тоже. Стратегия маркетинга без бюджета для санаториев
Карантин закончился, деньги тоже. Стратегия маркетинга без бюджета для санаториев
В летний сезон 2020 многие предприятия санаторно-курортного профиля открылись, но обнаружили, что уже не так просто конкурировать с отелями, не так просто привлекать пациентов, особенно в связи с ужесточением требований к санитарному режиму. Кроме того, в связи с вынужденным простоем, санаторно-курортные предприятия не только недополучили прибыль, но и израсходовали все свои резервы, бюджеты на развитие и на маркетинг. Как же теперь привлекать пациентов, если бюджеты ограничены? И как сделать, чтобы в будущем не зависеть от кризисов, а иметь постоянный поток пациентов? Давайте разберёмся в этой статье.
Особенности маркетинга и продаж в посткризисный период: чек-лист наиболее эффективных инструментов для санаториев
Сергей Скорбенко, генеральный директор агентства отельного и санаторного маркетинга DigitalWill. 17 лет опыта в digital-маркетинге. Организатор первой Отельно-маркетинговой конференции. Более 200 успешных кейсов по увеличению прямых продаж разных типов отелей и санаториев в Интернете
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35