Телефон:
Главная \ Статьи \ Маркетинг

Маркетинг

Новые правила игры: посткризисная экономика санатория
Новый «коронакризис» безжалостно меняет бизнес-ландшафт, с мясом вырывая куски из секторов экономики. Санаторно-курортную отрасль он затронул одной из первых. Как здравницам отвечать на перемены и на что стоит рассчитывать в новых условиях? Разбираемся вместе с Дмитрием Естенковым, создателем МИС «Санаториум».
9 шагов для разработки эффективной маркетинговой стратегии
Зачастую, когда руководителям предлагаешь внедрить новый маркетинговый инструмент, изменить подходы к деятельности, сталкиваешься с сопротивлением. Спрашиваешь «Почему не сделали такую штуку, которая реально могла бы качественно улучшить маркетинговые составляющие?». В ответ находятся любые отговорки и возражения: нет времен, денег, опыта, рук, мотивации, поддержки, страшно, невыгодно, нет полномочий, бюрократия, не то время, другие приоритеты.
Маркетинговые коммуникации санатория в новой реальности: как сохранить постоянных гостей и привлечь новых
Маркетинговые коммуникации санатория в новой реальности: как сохранить постоянных гостей и привлечь новых

Ситуация, с которой сегодня столкнулись российские здравницы из-за ограничительных мер на фоне пандемии, для кого-то из них станет губительной. Но кто-то выйдет из неё не только без существенных потерь, но и сможет открыть для себя новые направления развития и расширить круг потребителей своих услуг.

Выиграет сегодня прежде всего тот, кто сохраняет спокойствие, не паникует и методично использует кризис как хороший шанс для перезагрузки всех своих маркетинговых коммуникаций и каналов продаж.

«Санаториум» запускает программу помощи курортам
После решения о закрытии до 1 июня, многие объекты приостановили в том числе работу отделов бронирования. Большинство просто не могут себе позволить с нуля организовать удаленную работу менеджеров, или, не имея опыта в таких проектах, боятся инвестировать в это направление. 
Вынужденные каникулы – время для большой работы
Вынужденные каникулы – время для большой работы
Объявленные вынужденные каникулы вызывают у многих руководителей санаторно-курортных учреждений недовольство, недоумение и панику. Под ударом оказались все предприятия частной формы собственности – зарплату огромному штату сотрудников надо платить, а притока средств нет. Редакция Бизнес-журнала «Санаторно-курортная отрасль»  старается собирать как можно больше полезных советов и рекомендаций от экспертов санаторной отрасли и смежных отраслей. В такой же ситуации оказались спа-бизнес и бьюти-индустрия. Мы побеседовали с Александром Журовым, экспертом по маркетинговым коммуникациям в сферах СПА и бьюти. Александр рассказал, стоит ли ожидать волны спроса на услуги после улучшения эпидемиологической ситуации, и что руководители санаториев могут сделать уже сейчас, чтобы укрепить свои позиции.
Что делать санаториям в условиях кризиса на digital-пространстве
Сейчас для санаторно-курортного бизнеса наступает непростой период, которого до этого не было ранее. Предыдущие кризисы не могут сравниться с существующим по его объемам и невозможности адаптироваться к ситуации.
 
Web-аналитика для санаториев
Web-аналитика для санаториев
В данной статье Вы найдёте ответы на следующие вопросы:
  Web-аналитика для санаториев, что это такое? 
  Как с этим работать и для чего она нужна? 
  Как можно экономить рекламный бюджет и более эффективно его распределять, используя бесплатные инструменты web-аналитики?
  Как можно обеспечить загрузку санатория при минимальных расходах?
Увеличение продаж в санатории: как в этом поможет SEO и контекстная реклама
После того, как санаторий создаёт сайт, перед руководством встаёт вопрос о том, как получить гостей и пациентов из интернета. Важно не только выбрать правильные инструменты, но и умело их использовать. Сегодня мы расскажем про 2 основных маркетинговых инструмента, которые точно работают на ваш санаторий, принося доход.
Важно! Перед началом работы в digital-маркетинге помните о том, что он не сделает из плохого продукта хороший. Маркетинг поможет продать ваш отличный продукт по конкурентной цене.
Реорганизуем отдел маркетинга
Позитивные изменения в санатории «Аркадия» мы начали с реорганизации службы маркетинга и реализации путевок. Ранее работа отдела сводилась только к ответам менеджеров на входящие звонки. Но со временем мы поняли, что в условиях рыночной экономики и жесткой конкуренции такие принципы работы не приемлемы. Мы теряем значительную долю клиентов, а самое главное — лояльность гостей, не развивая наш отдел маркетинга и реализации.
Повышаем узнаваемость бренда санатория, увеличиваем поток клиентов.

Санаторий-профилакторий «Яхонт» существует уже 40 лет. За этот весомый срок об услугах и возможностях санатория казалось бы, должен знать каждый второй житель г.Трехгорный и все работники Приборостроительного завода, под нужды которого санаторий создавался. Но на практике оказалось, что многие не знают о реальных возможностях нашего санатория…

Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35