Ситуация, с которой сегодня столкнулись российские здравницы из-за ограничительных мер на фоне пандемии, для кого-то из них станет губительной. Но кто-то выйдет из неё не только без существенных потерь, но и сможет открыть для себя новые направления развития и расширить круг потребителей своих услуг.
Выиграет сегодня прежде всего тот, кто сохраняет спокойствие, не паникует и методично использует кризис как хороший шанс для перезагрузки всех своих маркетинговых коммуникаций и каналов продаж.
Web-аналитика для санаториев, что это такое?
Как с этим работать и для чего она нужна?
Как можно экономить рекламный бюджет и более эффективно его распределять, используя бесплатные инструменты web-аналитики?
Как можно обеспечить загрузку санатория при минимальных расходах?
Важно! Перед началом работы в digital-маркетинге помните о том, что он не сделает из плохого продукта хороший. Маркетинг поможет продать ваш отличный продукт по конкурентной цене.
Санаторий-профилакторий «Яхонт» существует уже 40 лет. За этот весомый срок об услугах и возможностях санатория казалось бы, должен знать каждый второй житель г.Трехгорный и все работники Приборостроительного завода, под нужды которого санаторий создавался. Но на практике оказалось, что многие не знают о реальных возможностях нашего санатория…