Автор: Светлана Владимировна Лахтачева, главный врач санатория-профилактория «Яхонт»
Санаторий-профилакторий «Яхонт» существует уже 40 лет. За этот весомый срок об услугах и возможностях санатория казалось бы, должен знать каждый второй житель г.Трехгорный и все работники Приборостроительного завода, под нужды которого санаторий создавался. Но на практике оказалось, что многие не знают о реальных возможностях нашего санатория…
Цель идеи:
повышение узнаваемости бренда санатория среди работников профильного предприятия, пропаганда услуг санатория среди населения ближайшего города.
Бюджет:
Небольшой: стоимость печати рекламных плакатов, стоимость выхода рекламного объявления в местной газете.
Сложность реализации: Средняя.
Достигнутый результат:
После проведенной рекламной кампании и дней открытых дверей, поступило много заявок на отдых.
План внедрения:
Шаг 1. Реклама
В местных СМИ был опубликован небольшой рекламный блок с перечислением спектра услуг санатория-профилактория «Яхонт». Также в рекламном объявлении была информация о том, что путевку может приобрести каждый желающий, и что ее можно разбить по дням и по видам лечения. Результативность опубликованной рекламы была высокая — много пациентов обратилось в санаторий по данному рекламному объявлению с целью приобрести путевку или получить о возможностях санатория более подробную информацию. Все это позволило существенно расширить клиентскую базу и увеличить поток пациентов.
Шаг 2. Дни открытых дверей.
Для пропаганды услуг санатория среди работников Приборостроительного завода мы устроили дни открытых дверей, на которые были приглашены председатель профсоюза и другие его представители, а также работники, которые занимаются распределением путевок на местах. Как оказалось, многие не знали об истинных возможностях санатория. Мы продемонстрировали участникам встреч лечебно-диагностическую базу санатория, условия проживания и питания и т.д. Все желающие смогли не только пройти осмотр у врача, задать вопросы по показаниям, противопоказаниям того или иного вида лечения, но и продегустировать некоторые терапевтические процедуры (массаж, лимфодренаж, процедуры в спа-капсуле). Эти «дегустационные моменты» особенно понравились участникам — у многих появилось желание приехать на полный курс, привезти родственников и знакомых. В конце каждой личной встречи участникам дня открытых дверей выдавался пакет с детальной информацией о санатории «Яхонт» (цены на отдых и лечение, описание видов лечения и лечебно-оздоровительных программ, показания и противопоказания, условия пребывания).
Приглашали людей следующим образом: на территории завода в самых посещаемых местах были развешены красочные плакаты с информацией о днях открытых дверей. На профсоюзных собраниях были неоднократно сделаны объявления о том, что сотрудники завода на данном мероприятии смогут получить исчерпывающую информацию о возможностях санатория «Яхонт» для восстановления здоровья.
Мы приняли решение устроить 2 дня открытых дверей, чтобы урегулировать потоки людей. Чтобы не было очередей на процедуры наши менеджеры заранее записывали всех желающих. Каждый день мы принимали 2 группы. День открытых дверей закончился чаепитием с нашими легендарными вкуснейшими булочками.
О популярных процедурах:
Сейчас наибольшим спросом в санатории пользуются процедуры в спа-капсуле — у нас установлены 2 капсулы Dermalife SPA Jet Oceana. Плюс этих установок в том, что на пациента оказывается многофакторное воздействие — оказываются задействованы сразу все органы чувству (слух, обоняние, зрение, осязание). Процедура новая, интересная, пациенты сразу чувствуют положительный эффект. В первую очередь, он проявляется расслаблением, снятием стресса и тревожности. Мы очень гордимся тем, что пока есть возможность включить в лечебные программы курс из 5 процедур в спа-капсуле бесплатно.