Телефон:
Главная \ Статьи \ Маркетинг

Маркетинг

Запускаем новую оздоровительную программу

За последнее десятилетие на потребительском рынке произошли серьезные изменения. Раньше пациенты приезжали в санаторий не менее чем на 14 дней, стандартный курс восстановительного лечения составлял 21 день. Сегодня он сократился до 10-14 дней. Поэтому мы научились в короткий срок пребывания компактно и сбалансировано назначать процедуры, предлагая ряд специализированных лечебных программ, которые направлены на лечение основного заболевания. В таких программах каждая процедура усиливает действие последующей и в комплексе приносит ожидаемый результат. Для желающих сбросить лишний вес и очистить организм мы разработали уникальную комплексную программу «Detox Aqua-Therm».

Разрабатываем продающий сайт для санатория
К концу 2012 года мы поняли, что сайт нашего санатория стал абсолютно неконкурентоспособен и уже не выполняет своих функций. В поисковых системах он отображался на пятой строке, но по статистике никто не задерживался на нем более 5 минут. Нужно было экстренно менять его концепцию и внешний вид. Естественно, своими силами мы это сделать бы не смогли, поэтому обратились в организацию, которая профессионально занималась созданием и продвижением сайтов. Несколько дней мы вели переговоры с разработчиками — определялись с основными разделами сайта, фирменными цветами, материалами, которые будут на нем размещены.
Разрабатываем продающее меню услуг

Многие санатории сейчас развивают дополнительные направления, такие как Spa, эстетическая медицина, косметология, восточная медицина и т.д. А если есть дополнительные услуги класса «люкс», то на стойке ресепшена должен обязательно быть и продающий прайс-лист. Под прайс-листом имеется в виду не черно-белые листки на железной скрепке, а полноценное продающее меню-услуг.

Медицинский спа-центр на курорте

Сейчас направление Медицинское Спа становится все более популярным и, не побоюсь этого слова, модным. Мощной платформой для развития этого направления являются санаторно-курортные учреждения. Ведь Медицинское Спа подразумевает восстановительный отдых и одновременное решение проблем со здоровьем, а в санаториях есть для этого все условия.

 

Раскручиваем санаторий в межсезонье
Для подавляющего большинства санаториев наиболее актуально стоит вопрос, как обеспечить загрузку без сезонных спадов. И, конечно же, спасением здесь должны быть медицинские программы.
Определяемся со специализацией санатория
Санаторно-курортная система России уникальна. Советское «происхождение» оставило существенный отпечаток на ее сегодняшнем развитии и это необходимо учитывать при разработке маркетинговой стратегии развития санатория.
Оптимально используем лечебную базу (Дифференциация и позиционирование услуг на примере аппарата Starvac)
Оптимально используем лечебную базу (Дифференциация и позиционирование услуг на примере аппарата Starvac)

Вы когда-нибудь задумывались о том, почему в парфюмерной индустрии столько средств тратится на упаковку и позиционирование новой линии или продукта? По своей сути многие парфюмерные композиции имеют в своем составе одни и те же вещества и схожи по отдельным ноткам. И именно упаковка и способ позиционирования является определяющим фактором, от которого зависят в конечном итоге продажи духов.

Создаём санаторию ИМЯ

Чем с большим количеством директоров и собственников санаториев я общаюсь, тем вернее прихожу к выводу, что проблемы у всех санаториев абсолютно идентичны. Большинство из них находятся в тупиковом состоянии «благодаря» безграмотному маркетингу.

Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35