Телефон:
Главная \ Статьи \ Маркетинг \ Разрабатываем продающее меню услуг

Разрабатываем продающее меню услуг

Многие санатории сейчас развивают дополнительные направления, такие как Spa, эстетическая медицина, косметология, восточная медицина и т.д. А если есть дополнительные услуги класса «люкс», то на стойке ресепшена должен обязательно быть и продающий прайс-лист. Под прайс-листом имеется в виду не черно-белые листки на железной скрепке, а полноценное продающее меню-услуг.

Зачем нужно меню услуг?

  • заронить интерес
  • удивить клиента
  • поспособствовать тому, чтобы клиент определился с тем, какая услуга ему необходима

В данной статье описаны 7 простых советов, которые позволят создать меню, не оставляющее равнодушным ни одного клиента и выделяющееся из многих других. С помощью него вы сможете правильно позиционировать лечебные, оздоровительные, косметологические программы вашего санатория.

Подберите правильные слова

По минимуму используйте в рекламе выражения в сочетании с местоимением «наш» — «наши программы», «наши специалисты», «наше учреждение». Делать описание, которое сосредоточено на только «Вашем санатории» — не совсем правильно. Ведь в таком случае клиенты, их проблемы и потребности остаются не в фокусе. Включите в описание процедур местоимение «ваш» — ваши проблемы, ваш комфорт. Так вы продемонстрируете клиенту, что все программы и процедуры в санатории разрабатывались с учетом их потребностей, и что ваша основная задача — помочь клиенту, найти решение его наболевшей проблемы. Это очень существенный момент.

Первое впечатление

Не размещайте информацию о процедурах на первой странице меню. Поместите на обложку приветственное слово, которое оставляло бы «теплое» впечатление после прочтения. Это должен быть короткий фрагмент текста, представляющий клиентам ваш курорт в самом выгодном свете, рассказывающий об его миссии и концепции.

Иллюстрации важны!

Не забывайте сопровождать описания процедур и услуг красочными, качественными и, по возможности, оригинальными фотографиями. Не забывайте: вы продаете клиенту не абстрактные процедуры, а те, которыми вы по праву гордитесь, которыми люди пользуются уже в течение многих лет. И клиент тоже может ими воспользоваться! Лучше сопровождать описание процедур фотографиями с людьми, которые эмоциями рассказывали бы о процедуре.

С ценами или без?

Если вы планируете выпустить дорогой иллюстрированный каталог услуг, то не стоит прямо в нем указывать цены. Ведь, возможно, через полгода цены изменятся, появятся спецпредложения, а каталог менять будет нерентабельно. В таком случае лучше дополнительно вкладывать в каталог прайс-лист. Если возникнет необходимость изменить цены на услуги, можно будет оперативно перепечатать ценовую информацию. Ведь очень важно, чтобы цены всегда были актуальными, — ожидания клиента будут оправданы, а администратору не придется постоянно тратить время на то, чтобы сообщить об изменении цен на услуги.

Если же меню выполнено в виде брошюры, напечатать несколько экземпляров которой не составит труда и больших вложений, — лучше все-таки указывать цены рядом с описанием лечебных и оздоровительных программ.

Виды услуг и классификатор

Не предлагайте запредельно много видов лечения. Помните о правиле: больше — не значит лучше. Очень большой прайс может смутить клиента и реально снизит скорость обработки заказа. Старайтесь, чтобы меню сохраняло при своей информативности простоту и содержало ограниченное количество процедур и услуг. Важно также классифицировать процедуры по категориям и подкатегориям. Так пациенту будет проще сориентироваться и выбрать ту услугу, которая ему действительно необходима.

Структура идеального меню

Распространенная ошибка — рассказывать о пакетных предложениях в самом конце прайса или меню. Если вы хотите продавать пакетные предложения санатория в большем объеме и повысить уровень доходов — размещайте информацию о них в самом начале. Идеальная структура меню: обложка ► приветствие ► пакетные предложения и комплексные оздоровительные программы ► отдельные процедуры, распределенные по категориям ►информация о курорте со всеми координатами ► задняя обложка.

Обновляйте меню

Необходимо обновлять меню услуг хотя бы раз в год. Если какие-то услуги плохо продаются, то лучше их убрать или заменить на новые. Старайтесь, чтобы предложения по возможности были всегда свежими и актуальными, а самое главное, чтобы они отвечали потребностям основной аудитории клиентов.

Перед введением новых услуг опросите постоянных клиентов, какие процедуры они считают нужным добавить к прайсу. Поделитесь с ними идеями о новых услугах и программах, которые вы хотите вводить. Что они скажут? Нужны ли они им? Позвольте лояльным клиентам пройти пробную процедуру бесплатно, обсудите с ними плюсы и минусы, а также то, какую цену они готовы заплатить за эту слугу, и затем вынесите хорошо обдуманное решение. Такие оценки должны проводиться хотя бы раз в год для улучшения качества продаваемых услуг и подъема продаж.

Работайте с профессионалами

Нанимайте для изготовления рекламных материалов профессиональных копирайтеров и дизайнеров — поверьте, деньги, вложенные в изготовление качественного рекламного материала, быстро окупятся. Правильно описанная услуга; слова, бьющие точно в цель и не оставляющие клиента равнодушным; иллюстрации, сделанные профессиональным фотографом, который представлял бы все услуги в выгодном свете…

Помните — меню говорит о вашем учреждении, больше чем, что бы то ни было!

Магнитотерапия из Италии
Магнитотерапия из Италии
Новинка! Аэрозольный генератор ATOMER
Новинка! Аэрозольный генератор ATOMER
Портативные физиотерапевтические системы INTELECT
Портативные физиотерапевтические системы INTELECT
«Гиалгель»  Современный эффективный препарат для лечения заболеваний суставов.
«Гиалгель» Современный эффективный препарат для лечения заболеваний суставов.
Системы поддержания стерильности от СПДС
Системы поддержания стерильности от СПДС
Оснащаем отделения нейрореабилитации!  Аппараты роботизированной механотерапии «Орторент»
Оснащаем отделения нейрореабилитации! Аппараты роботизированной механотерапии «Орторент»
Барокамера нового поколения О2 Capsule
Барокамера нового поколения О2 Capsule
Профессиональные услуги в сфере пищевой безопасности
Профессиональные услуги в сфере пищевой безопасности
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35