Телефон:
Главная \ Статьи

Статьи

Советы по отстройке от конкурентов на примере Здравницы «Лаго-Наки»
Советы по отстройке от конкурентов на примере Здравницы «Лаго-Наки»
Оздоровительный туризм становится уже настоящим трендом российской туриндустрии. Как и сама аудитория, потребности клиентов постепенно меняются, а среди объектов размещения усиливается конкурентная борьба. О том, как завоевать внимание клиента и отстроиться от конкурентов, мы поговорили с Натальей Давыдовой, коммерческим директором Здравницы «Лаго-Наки» 4* (Республика Адыгея)...
Как правильно упаковать санаторно-курортный продукт?
Как правильно упаковать санаторно-курортный продукт?
Конфеты выбирают по обёртке, а человека встречают по одёжке. Все мы неоднократно слышали эти фразы. Это в полной мере касается и санаторно-курортного продукта. В этой статье разберём, как «красивая упаковка» помогает увеличить продажи санаторно-курортного продукта. Но начать обсуждение стоит с основных вопросов…
Как привлечь в санатории миллениалов и зумеров?
Как привлечь в санатории миллениалов и зумеров?
Немного санаториев в России пошли дальше разговоров о необходимости привлечения молодой аудитории. Ещё меньше здравниц имеют долгосрочную стратегию по популяризации санаторно-курортного лечения среди тех, кто ещё не ездил в санатории...
Привлекая, не оттолкни! Оборотная сторона неправильной упаковки
Привлекая, не оттолкни! Оборотная сторона неправильной упаковки
Дорогие друзья, хочу поделиться с вами одним любопытным кейсом, который произошёл в одном из санаториев, находящемся на черноморском побережье. Санаторий, ещё советской постройки, стал активно восстанавливаться. К началу сезона небольшая часть номерного фонда была приведена в полный порядок: новый интерьер, красивая мебель, грамотное оснащение номера. Был приглашён профессиональный фотограф, который мастерски заснял эту красоту, зрительно увеличив номера. Именно эти фотографии были гордо вывешены на сайте в качестве рекламы и привлечения потенциальных гостей...
«Санкур-эволюция Travel», или как руководителю санатория сформировать «насмотренность»
«Санкур-эволюция Travel», или как руководителю санатория сформировать «насмотренность»
«Насмотренность» – слово, которое до сих пор вызывает споры у филологов. Тем не менее оно активно входит в повседневную речь. Его смысл интуитивно понятен по аналогии со словом начитанность. Под начитанностью понимается наличие у человека объёма знаний, накопленного за счёт прочтения большого количества книг. Чтобы не вдаваться в дискуссии с лингвистами и филологами, договоримся, что в рамках данной статьи будем использовать слово «насмотренность» для обозначения объёма знаний, фактов и примеров, полученных человеком при просмотре большого количества объектов, имеющих непосредственное значение для его профессиональной деятельности. Так, например, для специалиста, работающего в санаторной отрасли, «насмотренность» формируется при регулярном посещении других санаториев...
Применение пассивных подвесных систем в реабилитации пациентов с патологией опорно-двигательного аппарата (обзор литературы, собственные исследования)
Применение пассивных подвесных систем в реабилитации пациентов с патологией опорно-двигательного аппарата (обзор литературы, собственные исследования)
В статье приводятся литературные данные и собственные исследования по использованию технологии нейромышечной активации с помощью пассивных подвесных систем в комплексной реабилитации взрослых и детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата. Раскрыт ряд терапевтических эффектов данной медицинской технологии в коррекции локомоторной функции, неврологических проявлений заболеваний и стато-координационных нарушений. Приводятся собственные наблюдения по ранней медицинской реабилитации пациентов после пластики тазобедренных суставов...
Маркетинг лечебных территорий: опыт европейских курортов для Крыма
Маркетинг лечебных территорий: опыт европейских курортов для Крыма
Многие санатории в Крыму нуждаются в увеличении коммерческого клиентопотока. Рассчитывать, что он восстановиться до уровня хотя бы 2021 года, можно будет только после полного прекращения боевых действий в соседней стране. Однако даже сейчас необходимо работать на перспективу, используя практики маркетинга территории, усиления взаимного клиентопотока между санаториями и отелями...
Обустройство идеальной зоны отдыха у воды
Обустройство идеальной зоны отдыха у воды
Благоустройство территории у воды помогает создавать новые точки для притяжения отдыхающих. Учитываются потребности постояльцев разных возрастов, чтобы отдых на свежем воздухе смог предложить им разнообразный досуг.  Современный санаторий — это полноценный комплекс, включающий все необходимое для отдыха. Как создать на его территории комфортную зону у воды, какие предметы и приемы помогут в этом, расскажет Анна Можаева, руководитель направления ПРО (HoReCa) Леруа Мерлен...
Программа поощрения постоянных гостей санатория
Программа поощрения постоянных гостей санатория

Дорогие коллеги, продолжаем нашу полезную рубрику для повышения качества оказываемых услуг и эффективности работы санаториев – «Бери и делай». Сегодня хочу поделиться с вами шаблоном стандарта по предоставлению комплементов в номер гостям санатория. Данная услуга предоставляется в номерах всех категорий, формат предоставления варьируется в зависимости от повода и категории клиента (постоянный, ВИП, первичный) и станет прекрасным дополнением к уже существующему в санатории уровню сервиса, демонстрируя всем гостям особый уровень заботы об их комфортном пребывании...

На что обратить внимание при улучшении работы отдела продаж санатория
На что обратить внимание при улучшении работы отдела продаж санатория
Отдел продаж любого санатория – это не только инструмент увеличения загрузки здравницы, но и канал утечки клиентов. Клиентов теряют все, даже премиальные здравницы. В зависимости от степени подготовленности сотрудников отдела продаж потери могут составлять до 50%. Я бы рекомендовал очень серьезно отнестись к телемаркетингу, потому что в нём большие резервы для кратного увеличения загрузки санатория...
Регистрируйтесь на форум для инноваторов курортной отрасли!
Регистрируйтесь на форум для инноваторов курортной отрасли!
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35