Телефон:
Главная \ Статьи

Статьи

«Нужно продавать всю курортную зону, а не отдельный санаторий!»

Мощнейшая лечебная база, эффективные грязи с полувековым опытом применения – вот основные конкурентные преимущества санатория «Якты-Куль», который обрёл своё название в честь самого глубокого и чистого озера Республики Башкортостан, на берегу которого он и находится. Директор санатория Ильдар Тагирович Нафиков в своём интервью рассказал о том, почему для современного санаторно-курортного комплекса важна автоматизация и новые технологии и куда сейчас руководство здравницы предпочитает держать курс.

Рассылки рекламных сообщений через популярные мессенджеры в правовом аспекте: мифы и реальность
Мессенджеры – новинка не только для российского рынка информационных технологий, но и для законодательной базы в целом. В действующем законодательстве в сфере оказания услуг связи мы вряд ли найдем подробное описание данного явления и четкую структуру его правового регулирования.
 
Почему сосед зарабатывает, а вы тратите?
В санатории лечит всё! И природа, и питание, и спокойный полноценный сон, обеспечиваемый режимом дня и, конечно же, золотые руки докторов, накопленные ими знания и опыт, доброе отношение к пациентам. Но помимо этого, в санаторном лечении используются и изделия медицинской техники.
10 лайфхаков для улучшения сервиса в санатории
10 лайфхаков для улучшения сервиса в санатории
Раневская Галина Юрьевна (Москва) – эксперт по Искреннему Сервису в индустрии красоты, здоровья и гостеприимства, бизнес-тренер по навыкам сервисного поведения и активных продаж, создатель и бизнес-тренер авторских программ по сервису и гостеприимству, автор публикации в профессиональной прессе, эксперт и докладчик на международных выставках индустрии красоты и санаторно-курортного бизнеса «Здравница», 
«Сибирская акварель», «SANKUR».
Турецкий TESTUD выходит на российский туристический рынок. Стоит ли санаториям волноваться?
Турецкий TESTUD выходит  на российский туристический рынок. Стоит ли санаториям волноваться?
14 августа в «Хаятт Реджинси» в г. Екатеринбурге прошла конференция «Термальные курорты 
и оздоровительный туризм в Турции». Организатором конференции выступила Ассоциация термального медицинского туризма Турции TESTUD.
 
Интернет-Маркетинг и продажи в сфере оздоровительного отдыха и туризма
Недостаточная загрузка, малый процент заезда клиентов без предоплат, зависимость от агентств и агрегаторов, таких как Booking, постоянное выживание - сейчас для многих владельцев бизнеса в санаторно-курортной отрасли это, к сожалению, стало нормой. Почему происходит такая ситуация? 
 
Сайт санатория глазами клиента
Чтобы создать удобный сайт, нужно поставить себя на место посетителя. 
Только так можно понять, что снижает удобство, и сделать лучше. В этой статье посмотрим, с какими сложностями сталкивается посетитель сайта санатория. 
 
Всегда ли сотрудник сможет работать по принципу: «Чего изволите?»
В настоящее время качество обслуживания напрямую зависит от целей компании и уровня подготовки персонала, выполняющего работу. Чтобы быть востребованными, компании, работающие в индустрии гостеприимства должны не только предлагать качественный продукт по конкурентным ценам, но и быть эмоционально привлекательными для своих гостей, превосходить их ожидания.
 
Как победить сезонность? Или погодные аномалии
Так уж повелось, что подавляющее число туристических объектов Крыма впадает в зимнюю спячку. Это оправдано для бизнеса, построенного на отдыхе у моря. Нет сезона – нет туриста. Вот и сложилось в Крыму, что он зарабатывал себе на жизнь интенсивной работой в летние месяцы. Но то, что норма для пляжного отеля, не должно быть нормой для санаториев.
 
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35