Мощнейшая лечебная база, эффективные грязи с полувековым опытом применения – вот основные конкурентные преимущества санатория «Якты-Куль», который обрёл своё название в честь самого глубокого и чистого озера Республики Башкортостан, на берегу которого он и находится. Директор санатория Ильдар Тагирович Нафиков в своём интервью рассказал о том, почему для современного санаторно-курортного комплекса важна автоматизация и новые технологии и куда сейчас руководство здравницы предпочитает держать курс.
Мессенджеры – новинка не только для российского рынка информационных технологий, но и для законодательной базы в целом. В действующем законодательстве в сфере оказания услуг связи мы вряд ли найдем подробное описание данного явления и четкую структуру его правового регулирования.
В санатории лечит всё! И природа, и питание, и спокойный полноценный сон, обеспечиваемый режимом дня и, конечно же, золотые руки докторов, накопленные ими знания и опыт, доброе отношение к пациентам. Но помимо этого, в санаторном лечении используются и изделия медицинской техники.
Раневская Галина Юрьевна (Москва) – эксперт по Искреннему Сервису в индустрии красоты, здоровья и гостеприимства, бизнес-тренер по навыкам сервисного поведения и активных продаж, создатель и бизнес-тренер авторских программ по сервису и гостеприимству, автор публикации в профессиональной прессе, эксперт и докладчик на международных выставках индустрии красоты и санаторно-курортного бизнеса «Здравница»,
«Сибирская акварель», «SANKUR».
«Сибирская акварель», «SANKUR».
Недостаточная загрузка, малый процент заезда клиентов без предоплат, зависимость от агентств и агрегаторов, таких как Booking, постоянное выживание - сейчас для многих владельцев бизнеса в санаторно-курортной отрасли это, к сожалению, стало нормой. Почему происходит такая ситуация?
Чтобы создать удобный сайт, нужно поставить себя на место посетителя.
Только так можно понять, что снижает удобство, и сделать лучше. В этой статье посмотрим, с какими сложностями сталкивается посетитель сайта санатория.
Только так можно понять, что снижает удобство, и сделать лучше. В этой статье посмотрим, с какими сложностями сталкивается посетитель сайта санатория.
В настоящее время качество обслуживания напрямую зависит от целей компании и уровня подготовки персонала, выполняющего работу. Чтобы быть востребованными, компании, работающие в индустрии гостеприимства должны не только предлагать качественный продукт по конкурентным ценам, но и быть эмоционально привлекательными для своих гостей, превосходить их ожидания.
Посвящается тем руководителям нашей отрасли, кто искренне
верит и действует по принципу «Дорогу осилит идущий…»
верит и действует по принципу «Дорогу осилит идущий…»
Так уж повелось, что подавляющее число туристических объектов Крыма впадает в зимнюю спячку. Это оправдано для бизнеса, построенного на отдыхе у моря. Нет сезона – нет туриста. Вот и сложилось в Крыму, что он зарабатывал себе на жизнь интенсивной работой в летние месяцы. Но то, что норма для пляжного отеля, не должно быть нормой для санаториев.