Телефон:
Главная \ Статьи

Статьи

Рассылки рекламных сообщений через популярные мессенджеры в правовом аспекте: мифы и реальность
Мессенджеры – новинка не только для российского рынка информационных технологий, но и для законодательной базы в целом. В действующем законодательстве в сфере оказания услуг связи мы вряд ли найдем подробное описание данного явления и четкую структуру его правового регулирования.
 
Почему сосед зарабатывает, а вы тратите?
В санатории лечит всё! И природа, и питание, и спокойный полноценный сон, обеспечиваемый режимом дня и, конечно же, золотые руки докторов, накопленные ими знания и опыт, доброе отношение к пациентам. Но помимо этого, в санаторном лечении используются и изделия медицинской техники.
10 лайфхаков для улучшения сервиса в санатории
10 лайфхаков для улучшения сервиса в санатории
Раневская Галина Юрьевна (Москва) – эксперт по Искреннему Сервису в индустрии красоты, здоровья и гостеприимства, бизнес-тренер по навыкам сервисного поведения и активных продаж, создатель и бизнес-тренер авторских программ по сервису и гостеприимству, автор публикации в профессиональной прессе, эксперт и докладчик на международных выставках индустрии красоты и санаторно-курортного бизнеса «Здравница», 
«Сибирская акварель», «SANKUR».
Турецкий TESTUD выходит на российский туристический рынок. Стоит ли санаториям волноваться?
Турецкий TESTUD выходит  на российский туристический рынок. Стоит ли санаториям волноваться?
14 августа в «Хаятт Реджинси» в г. Екатеринбурге прошла конференция «Термальные курорты 
и оздоровительный туризм в Турции». Организатором конференции выступила Ассоциация термального медицинского туризма Турции TESTUD.
 
Интернет-Маркетинг и продажи в сфере оздоровительного отдыха и туризма
Недостаточная загрузка, малый процент заезда клиентов без предоплат, зависимость от агентств и агрегаторов, таких как Booking, постоянное выживание - сейчас для многих владельцев бизнеса в санаторно-курортной отрасли это, к сожалению, стало нормой. Почему происходит такая ситуация? 
 
Сайт санатория глазами клиента
Чтобы создать удобный сайт, нужно поставить себя на место посетителя. 
Только так можно понять, что снижает удобство, и сделать лучше. В этой статье посмотрим, с какими сложностями сталкивается посетитель сайта санатория. 
 
Всегда ли сотрудник сможет работать по принципу: «Чего изволите?»
В настоящее время качество обслуживания напрямую зависит от целей компании и уровня подготовки персонала, выполняющего работу. Чтобы быть востребованными, компании, работающие в индустрии гостеприимства должны не только предлагать качественный продукт по конкурентным ценам, но и быть эмоционально привлекательными для своих гостей, превосходить их ожидания.
 
Как победить сезонность? Или погодные аномалии
Так уж повелось, что подавляющее число туристических объектов Крыма впадает в зимнюю спячку. Это оправдано для бизнеса, построенного на отдыхе у моря. Нет сезона – нет туриста. Вот и сложилось в Крыму, что он зарабатывал себе на жизнь интенсивной работой в летние месяцы. Но то, что норма для пляжного отеля, не должно быть нормой для санаториев.
 
«Можно практически без бюджета построить маркетинговую политику, которая позволит достичь результата!»
«Можно практически без бюджета построить маркетинговую политику, которая позволит  достичь результата!»
От главного редактора: « Михаил Исидорович Кочиашвили является давним другом нашего журнала, членом редакционной коллегии и постоянным автором очень полезных статей по менеджменту и маркетингу в санаторной отрасли. Особую ценность и весомость его материалам придает то, что все свои рекомендации он основывает не на теоретических посылах, а на личном, к слову сказать, очень успешном опыте преобразования многих здравниц, в том числе и зарубежных. Они являются «живым» подтверждением девиза М.И.Кочиашвили, который звучит как «Каждый санаторий может жить лучше». На мой взгляд, на сегодняшний день лучшего бизнес-консультанта в санаторной отрасли не найти. В этом номере журнала помимо очередной суперполезной статьи представляем эксклюзивное интервью, в котором Михаил Исидорович рассказывает о его оценке состояния санаторно-курортной отрасли и о том, что можно сделать сейчас для ее развития, а также делится впечатлениями о конференции «4P-Medica. Маркетинг в оздоровительном туризме и частной медицине».
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35