Телефон:
Главная \ Статьи

Статьи

Учимся у лидеров: флагман Белокурихи «Алтай-West» делится секретами успешного маркетинга
С 30 мая по 1 июня в Уфе состоялась «Здравница-2017» – Всероссийский форум, собирающий профессионалов санаторно-курортной отрасли со всей страны. Ежегодно в Форуме участвует санаторий «Алтай-West», каждый раз показывая высокие результаты своей деятельности. В 2017 году «Алтай-West» уехал с Форума с достойной наградой – победой в номинации «Лучшая организация по осуществлению менеджмента и маркетинга». 
Что стоит за победой и как удается санаторию «Алтай-West» быть флагманом отрасли – в нашем материале. Комментарии по вопросам успешного маркетинга и управления одного из ведущих санаториев Белокурихи дал заместитель генерального директора по маркетингу санатория «Алтай-West» Сергей Константинович Криворученко.
Маркетинг без маркетолога: Как санаторию продвигаться на выставках
Нет маркетолога – это одна из причин, по которым санаторий пропускает event-мероприятия курортной отрасли. Некому убедить директора, что это полезно, некому проработать концепцию участия, а после – оценить его эффективность и скорректировать стратегию продвижения здравницы.
 
Завещание профессора Певзнера
Завещание профессора Певзнера
В классическом понимании, лечебное питание – это питание, обеспечивающее удовлетворение физиологических потребностей организма человека в пищевых веществах и энергии с учетом механизмов развития заболевания, особенностей течения основного и сопутствующего заболеваний и выполняющее профилактические и лечебные задачи.
Выдающийся врач, создатель Клиники лечебного питания (ныне Клиника ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии») Мануил Исаакович Певзнер писал: «Лечебное питание – не эмпирия, а научно обоснованные изыскания на почве сопоставления экспериментальных данных на животных 
и на человеке с данными биохимических исследований и клинических наблюдений».
 
Предложите пациентам процедуры на аппаратном комплекс «МУЛЬТИМАГ»

1. Аппарат имеет современный внешний вид, эргономичный дизайн – а ведь всё это повышает имидж санатория! Поднять средний чек и привлечь более молодую аудиторию пациентов вы можете только, если будете оказывать процедуры «высокого класса». А «МУЛЬТИМАГ» – это прямо КОСМОС!

2. Лечение на аппарате эффективно, абсолютно безболезненно, интересно и приятно для пациента. Без побочных эффектов!

3. Формирует индивидуальную динамику магнитного поля для конкретного пациента с учетом локализации поражения и его физиологических параметров;
Это гарантирует высокую степень персонификации и эффективность лечения.

«В нашем санатории цены от…»

Сергей Дмитреев, главный редактор Бизнес-журнала «С.К.О.»

На открытой сессии стратегического планирования в Новосибирске в июне этого года участники из числа руководителей санаториев были единодушны в том, что акции и скидки – эффективный инструмент для привлечения клиентов. В статье рассмотрим способ, как санаториям можно усовершенствовать этот инструмент и не потерять на скидках больше, чем они могут приобрести.

Медведев утвердил план стимулирования привлечения инвестиций в курорты

Премьер-министр России Дмитрий Медведев утвердил план стимулирования по привлечению частных инвестиций в развитие санаторно-курортного комплекса РФ, соответствующий документ размещен на сайте кабмина в субботу.

© РИА Новости. Александр Астафьев

1 38 39 40 41 42 43
MedTravelExpo-2024. Санатории. Курорты. Медицинские центры
MedTravelExpo-2024. Санатории. Курорты. Медицинские центры
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35