Телефон:
Главная \ Статьи

Статьи

Современному санаторию — современный досуг
У многих жителей постсоветского пространства досуг в санатории представляется чем-то спокойным, размеренным, а для кого-то даже и скучным. Шашки и шахматы, неспешные разговоры в комнате отдыха под какой-нибудь сериал, длинные прогулки, иногда – вечерние танцы.
А между тем современные санатории давно ушли вперед в плане организации свободного времени и готовы предложить своим гостям новые, яркие, подчас уникальные форматы отдыха.
Презентация своих возможностей организации досуга может стать для санаториев мощным стимулом увеличения числа клиентов, ведь здесь на стороне санатория стоит эмоциональный фактор. Увидев (на сайте санатория, в отзывах или в рекламе), как необычно и динамично можно провести в санатории свободное время, потенциальные гости скорее примут решение
о покупке путевки.
Совершенствуем знания персонала

В клинике-санатории «Набережные Челны» внушительная медицинская база, которая постоянно пополняется новым высокотехнологичным оборудованием. Физиопроцедуры назначают в основном врачи, не имеющие профильного физиотерапевтического образования, — педиатры, терапевты, урологи и т.д. Бывали ситуации, когда специалисты не могли дать пациенту полную информацию о процедуре на том или ином аппарате, подобрать оптимальную схему лечения. Чаще всего срабатывали стереотипы, и врачи назначали процедуры, с которыми они были более или менее знакомы. И в итоге получалось так, что мощная лечебная база не использовалась на 100%. Консультацию у врача-физиотерапевта обычно получали пациенты только в спорных и сложных случаях.

Организуем нестандартные развлекательные мероприятия

В последнее время в сфере развлечений и анимационной индустрии появилось новое слово event. Слово это не новое, зато ультрамодное. Так что же такое event, и как с ним бороться? В англо-русском словаре слово «event» дословно переводится как событие. То есть что-то происходящее, случающееся. Как же режиссеру, сценаристу, аниматору применить «событие» в массовом празднике? Как его не спутать с игровой программой, тематическим вечером, народным гулянием? А если применять, то как? В каких дозах и пропорциях? Отвечаем — необходимо и спутать, и смешать, и добавить и взбить! И применять, применять, применять! Возьмем «event» за эксперимент и не побоимся его. Каждый наверно помнит начало своего творческого пути. Громадье планов, честолюбивых идей и куча экспериментов. Давайте экспериментировать и впредь!

Диетическое питание по системе «шведский стол»
Санаторий — это, в первую очередь, медицинское учреждение, соответственно и питание в нем должно быть общепринятым — диетическим, заказным. Отдыхающий должен следовать всем канонам, заранее сделать заказ своего рациона, согласно диете, и не всегда, стоит заметить, есть из чего выбирать. Здесь срабатывает стереотип, который в «Плазе» смогли сломать. Блюда индивидуальной диеты и 14 национальных кухонь мира — это все можно и нужно сочетать, так как каждый Гость санаториев «Плаза» имеет право на свободный выбор.
Реорганизуем отдел маркетинга
Позитивные изменения в санатории «Аркадия» мы начали с реорганизации службы маркетинга и реализации путевок. Ранее работа отдела сводилась только к ответам менеджеров на входящие звонки. Но со временем мы поняли, что в условиях рыночной экономики и жесткой конкуренции такие принципы работы не приемлемы. Мы теряем значительную долю клиентов, а самое главное — лояльность гостей, не развивая наш отдел маркетинга и реализации.
Повышаем узнаваемость бренда санатория, увеличиваем поток клиентов.

Санаторий-профилакторий «Яхонт» существует уже 40 лет. За этот весомый срок об услугах и возможностях санатория казалось бы, должен знать каждый второй житель г.Трехгорный и все работники Приборостроительного завода, под нужды которого санаторий создавался. Но на практике оказалось, что многие не знают о реальных возможностях нашего санатория…

Запускаем новую оздоровительную программу

За последнее десятилетие на потребительском рынке произошли серьезные изменения. Раньше пациенты приезжали в санаторий не менее чем на 14 дней, стандартный курс восстановительного лечения составлял 21 день. Сегодня он сократился до 10-14 дней. Поэтому мы научились в короткий срок пребывания компактно и сбалансировано назначать процедуры, предлагая ряд специализированных лечебных программ, которые направлены на лечение основного заболевания. В таких программах каждая процедура усиливает действие последующей и в комплексе приносит ожидаемый результат. Для желающих сбросить лишний вес и очистить организм мы разработали уникальную комплексную программу «Detox Aqua-Therm».

Как руководить здравницей по-новому
Пансионат с лечением «Карагайский бор» — одна из крупнейших здравниц Южного Урала. Он был построен в далекие 70-е годы прошлого столетия, тогда никто и предположить не мог, что наступит время новых требований к данным учреждениям: быть конкурентоспособными и экономически рентабельными.
Разрабатываем продающий сайт для санатория
К концу 2012 года мы поняли, что сайт нашего санатория стал абсолютно неконкурентоспособен и уже не выполняет своих функций. В поисковых системах он отображался на пятой строке, но по статистике никто не задерживался на нем более 5 минут. Нужно было экстренно менять его концепцию и внешний вид. Естественно, своими силами мы это сделать бы не смогли, поэтому обратились в организацию, которая профессионально занималась созданием и продвижением сайтов. Несколько дней мы вели переговоры с разработчиками — определялись с основными разделами сайта, фирменными цветами, материалами, которые будут на нем размещены.
Реанимируем санаторий

Санаторий «Знание» — один из известнейших санаториев в Сочи… Однако к декабрю 2011 года, когда собственники пригласили меня заняться данным объектом, ситуация в нем была не из лучших. Тяжело дались кризисные 2009-2011 годы — загрузка санатория в июле была 53%, в мае около 30%, а несколько месяцев в году всего 3%...

При этом здравница явно испытывала кризис из-за недостатка финансирования: наблюдался 80%-ный износ сетей, мебель в номерах была старая, телевизоры 1997 года покупки — всего не перечислишь. Проблем было явно больше, чем возможностей. И ведь не ехал клиент в зимний Сочи, ни за какие коврижки не ехал!

Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35