Телефон:
Главная \ Статьи

Статьи

Раскручиваем санаторий в межсезонье
Для подавляющего большинства санаториев наиболее актуально стоит вопрос, как обеспечить загрузку без сезонных спадов. И, конечно же, спасением здесь должны быть медицинские программы.
Определяемся со специализацией санатория
Санаторно-курортная система России уникальна. Советское «происхождение» оставило существенный отпечаток на ее сегодняшнем развитии и это необходимо учитывать при разработке маркетинговой стратегии развития санатория.
5 способов улучшить гостиницу или отель
Любой владелец будь то маленькой гостиницы или шикарного отеля хочет заполучить признание и любовь множества гостей. Представляем пять советов от NovoTouch, как улучшить гостиницу или отель.
Как бороться с кражами в ресторанах

Как и в любом другом бизнесе, в индустрии гостеприимства должно действовать неукоснительное правило: заработав доллар, проследи за ним на протяжении  его пути в банк, а потратив доллар, проанализируй, действительно ли его трата была необходима.

Оптимально используем лечебную базу (Дифференциация и позиционирование услуг на примере аппарата Starvac)
Оптимально используем лечебную базу (Дифференциация и позиционирование услуг на примере аппарата Starvac)

Вы когда-нибудь задумывались о том, почему в парфюмерной индустрии столько средств тратится на упаковку и позиционирование новой линии или продукта? По своей сути многие парфюмерные композиции имеют в своем составе одни и те же вещества и схожи по отдельным ноткам. И именно упаковка и способ позиционирования является определяющим фактором, от которого зависят в конечном итоге продажи духов.

Совет от эксперта: накормим неожиданного гостя!
С 2011 года наша служба рекламы и маркетинга занимается организацией обучающих тренингов и семинаров. Я отвечаю за направление «Скандинавская ходьба». Специфика этих семинаров — найти такое место для проведения, чтобы были и подходящая аудитория для лекционного блока, и прилегающая территория для практических занятий, и номерной фонд для заселения участников, приехавших издалека, и, конечно, организовано питание. Поэтому чаще всего мы проводим наши мероприятия в санаторно-курортных учреждениях.
Как санатории теряют клиентов

Проведенные нашей компанией исследования показывают, что санатории теряют до 30-50% загрузки только от устаревшей организации отдела продаж. Трудно поверить, но это так! После реорганизации отделов продаж без изменения качества обслуживания и состава услуги, без ремонта номеров и приобретения нового оборудования, в санаториях существенно поднималась загрузка. В зависимости от ситуации в одних санаториях на 15-20, в других — на 30%. И это не предел.

Создаём санаторию ИМЯ

Чем с большим количеством директоров и собственников санаториев я общаюсь, тем вернее прихожу к выводу, что проблемы у всех санаториев абсолютно идентичны. Большинство из них находятся в тупиковом состоянии «благодаря» безграмотному маркетингу.

Создаем клиентоориентированный сервис

Ситуация, когда слетать в Карловы Вары дешевле, чем в российский санаторий для многих потребителей находится за границей здравого смысла. Но даже в этой ситуации россияне готовы приобретать путевки в санатории. Основная проблема заключается в том, что вступая в одно ценовое поле с курортами Средиземноморья и туризмом в Европу, многие российские санатории не готовы предоставить услуги, аналогичные по качеству зарубежным.

Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35