Многие санатории сейчас развивают дополнительные направления, такие как Spa, эстетическая медицина, косметология, восточная медицина и т.д. А если есть дополнительные услуги класса «люкс», то на стойке ресепшена должен обязательно быть и продающий прайс-лист. Под прайс-листом имеется в виду не черно-белые листки на железной скрепке, а полноценное продающее меню-услуг.
Сейчас направление Медицинское Спа становится все более популярным и, не побоюсь этого слова, модным. Мощной платформой для развития этого направления являются санаторно-курортные учреждения. Ведь Медицинское Спа подразумевает восстановительный отдых и одновременное решение проблем со здоровьем, а в санаториях есть для этого все условия.
из серии «Пойти и сделать!»
Как и в любом другом бизнесе, в индустрии гостеприимства должно действовать неукоснительное правило: заработав доллар, проследи за ним на протяжении его пути в банк, а потратив доллар, проанализируй, действительно ли его трата была необходима.
Вы когда-нибудь задумывались о том, почему в парфюмерной индустрии столько средств тратится на упаковку и позиционирование новой линии или продукта? По своей сути многие парфюмерные композиции имеют в своем составе одни и те же вещества и схожи по отдельным ноткам. И именно упаковка и способ позиционирования является определяющим фактором, от которого зависят в конечном итоге продажи духов.
Проведенные нашей компанией исследования показывают, что санатории теряют до 30-50% загрузки только от устаревшей организации отдела продаж. Трудно поверить, но это так! После реорганизации отделов продаж без изменения качества обслуживания и состава услуги, без ремонта номеров и приобретения нового оборудования, в санаториях существенно поднималась загрузка. В зависимости от ситуации в одних санаториях на 15-20, в других — на 30%. И это не предел.