Телефон:
Главная \ Статьи

Статьи

Турецкий TESTUD выходит на российский туристический рынок. Стоит ли санаториям волноваться?
Турецкий TESTUD выходит  на российский туристический рынок. Стоит ли санаториям волноваться?
14 августа в «Хаятт Реджинси» в г. Екатеринбурге прошла конференция «Термальные курорты 
и оздоровительный туризм в Турции». Организатором конференции выступила Ассоциация термального медицинского туризма Турции TESTUD.
 
Интернет-Маркетинг и продажи в сфере оздоровительного отдыха и туризма
Недостаточная загрузка, малый процент заезда клиентов без предоплат, зависимость от агентств и агрегаторов, таких как Booking, постоянное выживание - сейчас для многих владельцев бизнеса в санаторно-курортной отрасли это, к сожалению, стало нормой. Почему происходит такая ситуация? 
 
Сайт санатория глазами клиента
Чтобы создать удобный сайт, нужно поставить себя на место посетителя. 
Только так можно понять, что снижает удобство, и сделать лучше. В этой статье посмотрим, с какими сложностями сталкивается посетитель сайта санатория. 
 
Всегда ли сотрудник сможет работать по принципу: «Чего изволите?»
В настоящее время качество обслуживания напрямую зависит от целей компании и уровня подготовки персонала, выполняющего работу. Чтобы быть востребованными, компании, работающие в индустрии гостеприимства должны не только предлагать качественный продукт по конкурентным ценам, но и быть эмоционально привлекательными для своих гостей, превосходить их ожидания.
 
Как победить сезонность? Или погодные аномалии
Так уж повелось, что подавляющее число туристических объектов Крыма впадает в зимнюю спячку. Это оправдано для бизнеса, построенного на отдыхе у моря. Нет сезона – нет туриста. Вот и сложилось в Крыму, что он зарабатывал себе на жизнь интенсивной работой в летние месяцы. Но то, что норма для пляжного отеля, не должно быть нормой для санаториев.
 
«Можно практически без бюджета построить маркетинговую политику, которая позволит достичь результата!»
«Можно практически без бюджета построить маркетинговую политику, которая позволит  достичь результата!»
От главного редактора: « Михаил Исидорович Кочиашвили является давним другом нашего журнала, членом редакционной коллегии и постоянным автором очень полезных статей по менеджменту и маркетингу в санаторной отрасли. Особую ценность и весомость его материалам придает то, что все свои рекомендации он основывает не на теоретических посылах, а на личном, к слову сказать, очень успешном опыте преобразования многих здравниц, в том числе и зарубежных. Они являются «живым» подтверждением девиза М.И.Кочиашвили, который звучит как «Каждый санаторий может жить лучше». На мой взгляд, на сегодняшний день лучшего бизнес-консультанта в санаторной отрасли не найти. В этом номере журнала помимо очередной суперполезной статьи представляем эксклюзивное интервью, в котором Михаил Исидорович рассказывает о его оценке состояния санаторно-курортной отрасли и о том, что можно сделать сейчас для ее развития, а также делится впечатлениями о конференции «4P-Medica. Маркетинг в оздоровительном туризме и частной медицине».
Гражданам – здоровье, здравницам – доходы
Существующие негативные явления в санаторно-курортной отрасли: уменьшение числа санаторных учреждений, деградация их материально-технической базы, старение медицинского персонала, низкая заинтересованность населения (особенно молодого и среднего возраста) в санаторно-курортном лечении, неадекватно высокая стоимость пребывания в санатории, недостаточное внимание со стороны государства – диктуют необходимость поиска новых современных путей исправления ситуации. При этом с учетом непрерывно ухудшающего состояния здоровья населения объективная потребность в этом звене  здравоохранения возрастает с каждым годом.
 
Свой путь к успеху длиною в 10 лет
В этом году Здравница «Лаго-наки» отметит 10 лет с момента полной реконструкции. За эти годы здесь произошли разительные перемены. Руководство санатория выработало свой, особый подход к организации работы, формированию санаторного продукта и привлечению гостей. «Лаго-наки» гармонично сочетает традиционную медицину, с нетрадиционными методами лечения, применяет различные духовные практики. Стабильный рост показателей доказывает правильность пути, по которому пошло руководство здравницы. О том, как развивалась здравница, каких успехов и темпов роста достигла, расскажет директор санатория «Лаго-наки» Ветитнев Александр Михайлович.
Медицинская реабилитация: крайне востребованное направление современной медицины
Медицинская реабилитация: крайне востребованное направление современной медицины

Сергей Кожевников: «Грамотно выстроенный реабилитационный процесс приводит к очень хорошим результатам!»

Медицинская реабилитация сегодня очень активно развивается: очевидна актуальность этого направления и его колоссальная значимость для здоровья и высокого качества жизни человека. Можно реанимировать пациента после тяжелой травмы или инсульта, но если мероприятия по сохранению жизни не будут дополнены медицинской реабилитацией – прогноз качества и продолжительности жизни будет печальный.
Важно также отличать медицинскую реабилитацию от санаторно-курортного лечения – это разные вещи, которые иногда путают. О медицинской реабилитации в нашей стране, о ее состоянии и перспективах, о нюансах и содержании рассказывает Сергей Николаевич Кожевников, главный врач Центра восстановительной медицины и реабилитации, главный специалист медицинской реабилитации Министерства здравоохранения Омской области.

Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35