Активные пользователи мобильного интернета, знатоки VR- и 3D-реальности почувствовали вкус отдыха в санатории и теперь не прочь провести там отпуск или каникулы. Спокойные курорты с расслабляющими хвойными ваннами – это теперь тренд и популярная тема для контента. Чем санатории заинтересовали поколение «цифровых людей», расскажет «С.К.О.».
Почему поколение зуммеров потянулось в санатории
Ещё пару лет назад отдых в санаториях считался лишь развлечением для пенсионеров. Молодым бывшие советские здравницы казались чересчур изношенными. А при средней стоимости путёвок от 40 до 70 тысяч мириться с осыпающейся штукатуркой и «столовской» едой никто не хотел.
Тренд на оздоровительный туризм, частные инвестиции и господдержка немного изменила ситуацию в санаториях. Инфраструктура некоторых здравниц обогатилась бассейнами, терренкурами и современными термальными комплексами. Отдых с возможностью лечения стал модным, в том числе у молодых.
Привлекательными для уставших от суеты мегаполисов молодых людей выглядят программы «Антистресс», «Антиэйдж», «Детокс». Шумные отели с толпами туристов и переполненными пляжами уже не так популярны как тихие здравницы, где можно подышать свежим воздухом, погулять по лесу и сделать пару красивых фото.
Что предлагают современные санатории
Красноречиво об этом рассказывают мини-влоги с оздоровительных баз отдыха. О своём отдыхе в санатории пользователям тиктока рассказала, например, пользовательница sweettiie_. Студентка Лиза, которую на курорт отвезла бабушка, признаётся, что ни разу не пожалела о проведённом там времени. Оказалось, что санаторий – это не «развлечение для пенсионеров», а шоколадные обёртывания, массажи и консультации врачей.
24-летняя alinacatmur показала, как проводит время в санатории, занимается скандинавской ходьбой, лечебной физкультурой и танцует с гостями 60+.
Уставшие от учёбы тиктокерша vassssssssssa и её подруга на неделю приехали в санаторий с хорошими номерами, бассейном и бильярдом.
Что запомнить
- Тренд на отдых в санатории, который начался, скорее всего, как «хайп» и «шок-контент», на фоне волны любви к здоровому образу жизни превратился в полноценное направление для развития.
- Молодые гости формируют образ санатория в интернете.
- Главное для поколения зуммеров и тиктокеров – отдых, возможность восстановиться после учёбы или работы и... красивый контент.