Телефон:
Главная \ Статьи \ 10 инструментов рекламы и маркетинга для санаториев, которые работают сейчас

10 инструментов рекламы и маркетинга для санаториев, которые работают сейчас

Скорбенко

Сергей Скорбенко, генеральный директор компании DigitalWill, о вызовах и решениях текущего периода для санаториев

Сейчас многие маркетинговые инструменты, которыми привыкли пользоваться санатории, «сломаны». Давайте поговорим о том, как и за счёт чего продвигаться сейчас в Интернете и как не потерять прежний уровень продаж.

  1. Определите преимущества вашего санатория, и чем он выгодно отличается от конкурентов. Вам нужно сформулировать ответы гостю на его вопросы: зачем мне ехать в ваш регион? Почему я должен выбрать именно ваш санаторий? В чём ценность вашего учреждения для меня? Это чрезвычайно важная задача. Все дальнейшие ваши рекламно-маркетинговые действия будут базироваться именно на этих ответах.
     
  2. Целевая аудитория. Определите свою целевую аудиторию. Именно ту, которая будет вас ценить и платить за «ценность» вашего объекта.
     
  3. Отдел продаж. Проверьте его работу. Мотивация менеджеров сейчас очень важна. Если они не будут отрабатывать на 200% каждый звонок – вы не будете выполнять план продаж. И да, внедрите удобную CRM-систему, которая может интегрироваться со всеми блоками – медицинским, 1С и т.д. Санатории, в которых была внедрена CRM, сейчас имеют возможность работать с гостями, которые уже пользовались услугами ранее без привлечения рекламных активностей, стоимость которых растёт.
     
  4. Ценообразование. Сейчас ваши гости могут быть очень чувствительны к повышению цен. Так что если вы планируете повысить цены на услуги, делайте это осмотрительно. Лучше продать недозагруженные номера по меньшей стоимости, чем не продать совсем.
     
  5. Сайт санатория. Сейчас нужно производить улучшения текущего сайта на основе анализа поведения гостей в текущий момент времени. Это применимо к сайтам, которые уже отвечают современным требованиям. Если у вас устаревший, сделайте новый на конструкторе Tilda, вы получите отличный маркетинговый инструмент, который не потребует большого бюджета, и вы сможете дальше оперативно его улучшать под задачи рекламы и маркетинга. Не покупайте готовые решения, вы потеряете время на его адаптацию под свои задачи. 
     
  6. SEO-продвижение сейчас – это суперважно. Если вы раньше никогда не делали SEO для сайта – нужно как можно скорее разобраться с этим моментом. Особое внимание уделяем устранению проблем с индексацией поисковиками и по брендовым запросам в различной транскрипции. Это позволит собрать гостей, которые вас знают. Новых гостей это, скорее всего, не даст, так как в выдаче поисковиков вы не подниметесь по запросам, отличным от брендовых. Делать SEO ради повышения в выдаче поисковиков не имеет смысла, так как эта выдача плотно занята агрегаторами.
     
  7. Контекстная реклама. У нас остался только Яндекс.Директ. Нужно использовать, но цена клика уже подорожала, и есть тренд на дальнейшее увеличение цены. Важно отметить, что реклама в Директ и раньше была достаточно дорогой, поэтому сейчас возникнет вопрос тщательной аналитики конверсий, чтобы стоимость бронирования не превышала стоимость бронирования через доступные ОТА каналы. 
     
  8. Соцсети. У нас остались ВКонтакте и Одноклассники. Вчера анонсировали старт Росграма, будем следить за проектом. Да, сейчас нужно сделать аккаунты в той соцсети, которая подходит вашей аудитории, но нужно понимать, что ВКонтакте, например, не всем удобен и, возможно, стоит остаться в Инстаграм. Граждане России могут пользоваться продуктами американской компании Meta (данная организация запрещена на территории РФ), если не ведут экстремистскую деятельность. Это следует из решения Тверского суда Москвы, запретившего работу организации в России.  https://tass.ru/obschestvo/14201553
    Да, в Инстаграм будут меньше охваты, но с вашей аудиторией вы сможете быть на связи. Задумайтесь над тем, чтобы настроить работу с блогерами и в пабликах. Сейчас это может дать результат.

     
  9. Неочевидные инструменты. Задумайтесь про создание уникального контента о своём объекте. Этот контент можно размещать на вашем сайте, в различных СМИ или в Яндекс.Дзен. Дзен может стать альтернативой YouTube, если его заблокируют. Наш опыт нам подсказывает, что в текущих реалиях Дзен будет хорошо работать. Тут большая аудитория и можно размещать любой контент: фото с текстами, видео. Этот канал может отлично продавать, но наиболее эффективно работает совместно с инструментами. 
     
  10. И последнее: аналитика. Нужно считать всё. При текущей стоимости рекламы и усилий, которые отели вкладывают в маркетинг, очень легко сделать рекламу и маркетинг убыточными. Без расширенного кругозора и опыта работы маркетолог не сможет выстроить эффективную стратегию отеля или санатория.  

 

10 инструментов рекламы и маркетинга, работающих сейчас для санаториев и отелей

  1. Определите ваши преимущества, ценности, УТП.
  2. Ответьте на вопрос: кто они – ваши клиенты, что важно для них.
  3. Проверьте, как настроены процессы в отделе продаж.
  4. Управляйте ценой для вашей целевой аудитории.
  5. Улучшайте сайт санатория.
  6. Сделайте SEO-оптимизацию.
  7. Яндекс.Директ. Быстро. Дорого. Есть риск слить на этот инструмент весь бюджет, если привлекать людей без опыта.
  8. Соцсети. Там нужно быть. Что выбрать и в каком объёме активностей, решать маркетологу отеля.
  9. Контент рулит! Начните создавать свой. Яндекс.Дзен может быть вам полезен.
  10. Аналитика маркетинга сейчас просто необходима. А кто может делать аналитику? Правильно – опытный, обученный маркетолог.

Поделиться в социальных сетях и мессенджерах:

 
MedTravelExpo-2024. Санатории. Курорты. Медицинские центры
MedTravelExpo-2024. Санатории. Курорты. Медицинские центры
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35