Подготовила Мария Денисова
Пятничка, поэтому новости будут лёгкие и позитивные!
Хорошо организованный досуг, пусть и не основная, но всё же важная составляющая успешного санаторно-курортного лечения. Уже научно доказано, что позитивно настроенный человек, который находится в состоянии «счастья», показывает лучшие результаты по здоровью.
По работе я часто бываю в санаториях. Так приятно наблюдать, какие там работают умельцы и специалисты-многостаночники, которые с потрясающей самоотдачей организуют незабываемый отдых для своих гостей.
В профилактории Белоярской АЭС, например, работает уникальный плотник, который фигурками сказочных персонажей украсил всю территорию, и теперь все детишки с удовольствием гуляют. Фотографий фигурок из этого профилактория нет, зато смотрите, какую красоту нашли в сосцетях Санатория «Кирова» г. Ялта. Видно, что фигурки радуют не только детей, но и взрослых.
На днях в санатории «Солониха» гости не только поправили своё здоровье, уделили время и духовному развитию – побывали на выставке художника-графика России Григория Рябоконя. Руководство санатория организовало выездную экскурсию в Дом-усадьбу художника А.А. Борисова, где и проходила выставка.
Руководство загородной элитной клиники превентивной медицины «Эдельвейс» пошло ещё дальше. Пациентов не возят на выставки, а окружают приятной возвышенной атмосферой. На приёме у врача гость может расположиться в дизайнерском кресле в окружении изысканных предметов искусства. Внимание уделено даже ароматам, формирующим впечатление, – в каждом кабинете он свой, неповторимый. Пациенты питаются в ресторане высокой кухни с возможностью выбора блюд. За ужином играет живая музыка, горят свечи. Живут в дизайнерских номерах, пропитанных эстетикой. Согласитесь, в такой обстановке хочется радоваться жизни и работать над состоянием своего здоровья.
Некоторые санатории обзаводятся фирменными персонажам, которые появляется и в соцсетях и во всех локациях, общаются с гостями, проводят с ними конкурсы, дарят небольшие подарки в день отъезда, участвуют вместе с гостями в спортивных и развлекательных мероприятиях, и даже собирают обратную связь и приносят извинения за недочёты в работе.
Фирменному персонажу можно доверить подготовку приветственных писем для маленьких гостей, которые будут ждать их в номере в день заезда вместе с небольшим сувениром в форме самого персонажа или с его изображением (игрушку, кружку, брелок, ручку, мини-шоколадку и др.). В зависимости от выбранного образа персонажа можно проводить экскурсии по территории санатория и основным локациям для новых гостей. Также наш горой может прекрасно рассказать про спа-услуги и провести небольшую экскурсию по спа-кабинетам.
А ещё фирменные персонажи – знатные любители подлечиться, отдохнуть и потусоваться, поэтому они с удовольствием посещают медицинские и спа-услуги, фитнес-тренировки, пьют витаминные чаи в баре, а вечером отрываются на дискотеках и, конечно, рассказывают о своих приключениях, полученных оздоровительных эффектах и позитивных эмоциях подписчикам на страницах социальных сетей санатория.
Даже при небольшой дозе креатива фирменный персонаж будут жить своей жизнью, за которой очень интересно наблюдать. Это хороший маркетинговый ход, который будет отлично работать на репутацию и узнаваемость санатория. За информацию о фирменных персонажах спасибо уникальному специалисту по клиентскому сервису Юлии Ивановой. Подробности можно прочитать здесь.
А какие у вас интересности в санатории? Делитесь в комментариях идеями!