ЮЛИЯ ИВАНОВА, консультант-практик по клиентскому сервису для санаториев и курортов, CX-дизайнер.
Коллеги, продолжаем нашу полезную рубрику для повышения качества оказываемых услуг и эффективности работы санаториев «Бери и делай».
Сегодня хочу поговорить о том, на какие личностные качества (soft skills) обращать внимание при подборе руководящих и линейных сотрудников в самые сервисные службы санатория (СПиР, бронирование и продажи, средний медицинский персонал и врачи-специалисты).
Специалисты, которые задействованы в обслуживании гостей, – возможно, самые востребованные специалисты на рынке труда. Я уверена, что никакие роботы не смогут заменить действительно хорошего менеджера по бронированию и продажам, администратора или, к примеру, фитнес-инструктора.
Читать полностью: https://sko-online.ru/stat/post/kak-ocenit-soft-skills-vashih-sotrudnikov-bonus-100-voprosov-dlya-ocenki-kandidata-pri-priyeme-na-rabotu-v-sanatorij