Телефон:
Главная \ Статьи \ Маркетинг \ Чего ждут мужчины и женщины от отдыха и лечения в санаториях?

Чего ждут мужчины и женщины от отдыха и лечения в санаториях?

DSC_9269

Фото предоставлено санаторием «Алтайский замок»
 

Михаил Кочиашвили, постоянный автор нашего журнала, предложил ввести новую рубрику «Экспертное мнение». Здесь мы будем выкладывать материалы, которые будут полезными для развития современных здравниц. В рубрике будут освещены современные методики и оздоровительные технологии, вопросы оснащения, практические советы по маркетингу, продвижению и продажам, и подготовке сотрудников.

В первом материале Михаил Исидорович предложил рассмотреть анатомию спроса на оздоровительный продукт. Данным направлением в санаторно-курортной отрасли эксперт занимается с 1999 года, что позволяет понимать структуру спроса, как меняются запросы гостей во время экономических кризисов и подъёмов, эволюцию потребности.

Оздоровительные технологии могут быть представлены в виде оздоровительного отдыха, оздоровительной программы или путёвки санаторно-курортного лечения.

В санатории разного класса приезжает публика с разным уровнем платёжеспособности. И, что не менее важно, с разным уровнем культуры потребления оздоровительных программ, СПА*, велнес, косметологических услуг.

*СПА, велнес, косметологию и эстетическую медицину мы рассмотрим в отдельных публикациях.

Начнём с оздоровительного отдыха.

SPV_4595 (1)

Фото предоставлено санаторием «Алтайский замок»
 

Гости выбирают этот продукт, как правило, в двух случаях:

1. Когда не имеют потребности в санаторно-курортном лечении. Хотят отдохнуть, поплавать, позаниматься в зале ЛФК и т.д.

2. Хотят на месте, в санатории, после консультации и диагностики подобрать себе индивидуальную программу.

И это хорошо для санатория. По статистике, программа, подобранная на месте, даёт курорту на 6-8% больше дохода, чем базовая путёвка.

По оздоровительному продукту **потребность мужчин, женщин и детей в сегодняшних условиях выглядит следующим образом:

**(Оздоровительные путёвки преимущественно приобретают более молодые гости с высокой платёжеспособностью)

2dd8ee465a7c080e3ba9e61a80bbe9b7

Потребность у женщин:

  • выглядеть моложе,
  • уменьшить вес и скорректировать фигуру,
  • восстановить работоспособность, отдохнуть от напряжённой работы в офисе или от быта,
  • улучшить состояние кожи и волос,
  • остановить варикозную болезнь,
  • восстановиться после родов,
  • очистить организм.


Потребность у мужчин:

  • снять последствия стресса,
  • повысить работоспособность,
  • укрепить мужское здоровье,
  • снизить вес,
  • очистить организм.

IMG_0707

Потребность у детей (определяет мама ребёнка):

  • укрепить иммунитет,
  • нормализовать психоэмоциональный статус,
  • сформировать правильную осанку, получить рекомендации по закреплению результата,
  • нормализовать работу ЖКТ.

Лечение-7

Конечно, для каждого санатория есть профильные (приоритетные) направления, но в целом по стране структура спроса единая.

При заполнении специализированных вопросников во время консультации основные жалобы при покупке программы оздоровления следующие:


Женщины:

Варикозное расширение вен

Склонность к образованию гематом

Проблемы с повышенным аппетитом

Проявления целлюлита

Проблемы с весом

Сухость кожи

Стала физически слабее

Повышенная раздражительность, апатия, депрессия

Холодеют  конечности

Проблемы с волосами

Появляется чувство тревоги, беспокойства без особых на то причин

 

Мужчины:

Бывают боли в области сердца

Страдает после употребления алкоголя

Проблемы с артериальным давлением

Проблемы с повышенным аппетитом

Проблемы с весом

Повышенная раздражительность

Проблемы в половой сфере

Стал физически слабее

Боли в суставах, позвоночнике

Боли в желудке или в какой-либо части живота

Проблемы со сном

Так выглядит симптоматика и структура спроса потенциальных покупателей оздоровительного продукта. Надеемся, данная информация поможет вам более точно выстроить маркетинговые коммуникации для привлечения гостей на оздоровительные путёвки.

Поделиться в социальных сетях и мессенджерах:

 
Нафталановые ванны NANOLAN для Вашего санатория с максимально рабочим составом и в удобной форме!
Нафталановые ванны NANOLAN для Вашего санатория с максимально рабочим составом и в удобной форме!
«Тонус+» - это гранулированные комплексы, жидкие концентраты, соли с экстрактами, эмульсии, гели...
«Тонус+» - это гранулированные комплексы, жидкие концентраты, соли с экстрактами, эмульсии, гели...
Переходим на сайт АОТ!
Переходим на сайт АОТ!
Переходите на сайт Национальной Курортной Ассоциации
Переходите на сайт Национальной Курортной Ассоциации
«Гиалгель»  Современный эффективный препарат для лечения заболеваний суставов.
«Гиалгель» Современный эффективный препарат для лечения заболеваний суставов.
Минеральные воды - основа создания и работы санаторно-курортного комплекса России
Минеральные воды - основа создания и работы санаторно-курортного комплекса России
Журнал «Физическая и реабилитационная медицина и медицинская реабилитация» Подписывайтесь!
Журнал «Физическая и реабилитационная медицина и медицинская реабилитация» Подписывайтесь!
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35