Телефон:
Главная \ Статьи \ Маркетинг \ Как санаторию правильно работать с фотоконтентом, чтобы не терять клиентов?

Как санаторию правильно работать с фотоконтентом, чтобы не терять клиентов?

H09A3566

Фото предоставлено санаторием PARUS medical resort SPA

Владислав Буря

Санатории часто недооценивают важность фотоконтента на сайте. Самые частые ошибки: размещение небольшого количества фотографий, некачественных или немасштабируемых фото.

Не каждый санаторий способен создавать качественный видеоконтент, а значит, фотографии остаются важной частью процесса убеждения потенциальных клиентов. Если работать с фотоконтентом системно, то нужно учитывать даже количество и порядок размещения фото в галерее на сайте.

В 2016-2018 годах мы с партнёрами проводили маркетинговые исследования на предмет особенностей восприятия фотоконтента на сайте санаториев. Учитывались такие параметры: сколько фото просматривают пользователи в галерее сайта, какие из них чаще всего кликают и в каком порядке.

Оказалось, что в среднем пользователи просматривают до 10 фотографий. Причём в первую очередь их интересуют номера, а потом лечебная база. Это логично, потому что людям важно, в каких условиях они будут жить. Исходя из этого, я всегда рекомендую санаториям вдумчиво подойти к процессу размещения фотографий. Убеждён, что первыми в галерее должны размещаться фото номеров, а потом уже лечебной базы.

186053_212960

В среднем пользователь просматривает около 10-20 фотографий, но я рекомендую размещать не менее 50 фото, особенно если санаторий не имеет на сайте обзорного видеоролика. Очень важно, чтобы фотографии были чёткими и масштабировались. Знаю примеры, когда маленькие и размытые фото приводили к значительному увеличению показателя отказов на сайте. 95% пользователей пытаются увеличить размер фото в галерее, кликая на неё.

A9AtXa6-syY

Фото предоставлено термальным курортом «ЛетоЛето»

G4biBlHwaXU

A9AtXa6-syY

Фото предоставлено термальным курортом «ЛетоЛето»

Не ограничивайтесь только одной страницей с фотогалереей. На каждой тематической странице сайта старайтесь размещать небольшую галерею. Текст обязательно нужно разбавлять фотографиями.

2022-11-10_09-22-19

ИДЕЯ: Можно рассказать на странице с описанием условий проживания о дополнительных услугах и фишках, как это делает курорт «ЛетоЛето». В данном обзоре представлены дополнительные сервисы для детей.

2022-11-10_09-25-53

Отдельно хотелось бы уделить внимание фотографиям на странице с описанием номеров санатория. По моим наблюдениям, фото номеров на тематических страницах пользователи смотрят даже активнее, чем в общей галерее. Это объясняется тем, что пользователь выбирает конкретный номер очень тщательно и хочет получить о нём как можно более детальную информацию. Поэтому я рекомендую размещать в галерее номера не менее 10 фотографий в разных ракурсах. Избавьте пользователя от просмотра фото с такими деталями интерьера, как дверные ручки и бра, какими бы красивыми они ни были. Это не даёт человеку никакой информационной пользы.

Сделайте снимки номера с 4-6 ракурсов, обязательно фото вида из окна номера на улицу, 2-3 ракурса ванной комнаты. Должна быть видна высота ванны или душевой кабинки, что важно гостям, приезжающим в санаторий с заболеваниями нижних конечностей. В моей практике был случай, когда при заселении в номер возник конфликт между гостем и администрацией санатория. Гость выбирал себе номер на сайте, ему было принципиально важно наличие безбарьерной душевой кабинки. А в выбранной им категории номера была установлена ванна. Ошибся менеджер, загружавший на сайт фотографии. Старайтесь не фотографировать крупным планом. Фото подушек или части бассейна ничего полезного пользователю не сообщат. Это контент ради контента. 

Не менее важный вопрос – как фотографировать лечебные кабинеты. Некоторые санатории, как, например, Plaza Medical & Spa в Кисловодске, размещают только фотографии лечебного оборудования. Санаторий «Арника» комбинирует фото оборудования со снимками людей, проходящих процедуры. Мой опыт продвижения европейских санаториев показывает, что лучше воспринимаются фото, где видно, как люди проходят процедуры. При этом необязательно нанимать профессиональную модель. Лучше, если это будут ваши реальные гости разного возраста, чтобы каждый мог увидеть в них себя.

В заключение хочу отметить, что приведение фотоконтента в соответствие с трендами пользовательского опыта способно увеличить количество бронирований санатория.

 

Регистрируйтесь на XXIII Всероссийский форум «Здравница-2024»
Регистрируйтесь на XXIII Всероссийский форум «Здравница-2024»
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35