Телефон:
Главная \ Статьи \ Рекомендуемые \ Внедряем Стандарт «Поведение сотрудников в гостевых зонах». Рубрика «Бери и делай!»

Внедряем Стандарт «Поведение сотрудников в гостевых зонах». Рубрика «Бери и делай!»

« Назад

Внедряем Стандарт «Поведение сотрудников в гостевых зонах». Рубрика «Бери и делай!» 13.07.2022 00:00

PHOTO-2022-05-13-11-52-431

Юлия Иванова, Бизнес-тренер, специалист-практик по клиентскому сервису, HRD в индустрии гостеприимства. Сертифицированный специалист SQI (Service Quality Insitute) с 10 летним опытом работы в индустрии гостеприимства (санатории, пансионаты, отели).

Дорогие коллеги, продолжаем нашу полезную рубрику для повышения качества оказываемых услуг и эффективности работы санаториев – «Бери и делай». Сегодня хочу поделиться с вами шаблоном стандарта поведения сотрудников санатория в гостевых зонах. Вы можете использовать мой вариант в работе или разработать на его основе свой собственный стандарт.

fdb196a81e12bba0c7a34ff0c99362b8

За фото спасибо Санаторию «Кедр», г. Саянск.

Читать полностью: https://sko-online.ru/stat/post/standart-povedenie-sotrudnikov-v-gostevyh-zonah-rubrika-beri-i-delaj


Регистрируйтесь на XXIII Всероссийский форум «Здравница-2024»
Регистрируйтесь на XXIII Всероссийский форум «Здравница-2024»
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35