Юлия Иванова, Бизнес-тренер, специалист-практик по клиентскому сервису, HRD в индустрии гостеприимства. Сертифицированный специалист SQI (Service Quality Insitute) с 10 летним опытом работы в индустрии гостеприимства (санатории, пансионаты, отели).
Дорогие коллеги, продолжаем нашу полезную рубрику для повышения качества оказываемых услуг и эффективности работы санаториев – «Бери и делай». Сегодня хочу поделиться с вами шаблоном стандарта поведения сотрудников санатория в гостевых зонах. Вы можете использовать мой вариант в работе или разработать на его основе свой собственный стандарт.
За фото спасибо Санаторию «Кедр», г. Саянск.
Читать полностью: https://sko-online.ru/stat/post/standart-povedenie-sotrudnikov-v-gostevyh-zonah-rubrika-beri-i-delaj