Телефон:
Главная \ Статьи

Статьи

«Да, я беру!», или как сделать ваше спа магнитом для гостей?

Администраторам спа-центра для успешной работы требуются базовые знания психологии и эмоциональная устойчивость, чтобы в процессе работы находить общий язык с очень разными клиентами, создавать благоприятную атмосферу при взаимодействии с коллегами, тактично улаживать различные спорные ситуации. Довольно часто эти ситуации связаны с возражениями клиентов. Если администратор имеет опыт работы с возражениями и умеет правильно реагировать, то он не только эффективно отработает возражения и сомнения, но и увеличит продажи...

Совмещаем оздоровление с работой: опыт зарубежных курортов
Совмещаем оздоровление с работой: опыт зарубежных курортов
Бальнеологические курорты ассоциируются преимущественно с санаторно-курортным лечением и отдыхом. А что если привлекать в санаторий людей, чтобы совместить удалённую работу и оздоровление? Идея вполне работоспособная и её успешно реализовали несколько известных мне зарубежных санаториев и оздоровительных отелей...
Челябинка провела отпуск в санатории «Янган-Тау» и рассказала о плюсах и минусах
Челябинка провела отпуск в санатории «Янган-Тау» и рассказала о плюсах и минусах
Жительница Челябинска Ирина провела свой зимний отпуск в санатории «Янган-Тау». Женщина детально рассказала, что ей понравилось в отдыхе и лечении в уральском санатории и почему она предпочла его заграничным курортам. Публикуем этот материал, потому что здесь представлен пользовательский опыт. Ведь со временем у сотрудников санатория «замыливается глаз» и некоторые моменты просто не кажутся им существенными, но для гостей здравницы они важны. Россиянка очень детально расписала, чем хорош отпуск в санатории и какие моменты очень нравятся отдыхающим, а над какими нужно поработать. Реальные отзывы и «тайные покупатели» очень помогают здравницам расти...
Магия вне Хогвартса: реновация санатория «Родник»
Магия вне Хогвартса: реновация санатория «Родник»
В этой рубрике с шутливым названием будем кратко рассказывать о позитивных изменениях, которые нас удивили. Вот, например, смотрите какая красота – реновация номеров крупнейшей многопрофильной здравницы Кисловодска, санатория «Родник». Обожаем проекты из серии «Было – стало». Информацией поделилась эксперт в области современного дизайна Ольга Гужаускайте.
Как подобрать шторы для номеров санатория. 5 моментов про которые нужно помнить
Как подобрать шторы для номеров санатория. 5 моментов про которые нужно помнить
Внешний вид штор во многом определяет вид номера. Если на окнах висят цветастые занавески неактуального дизайна, то и впечатление о номере может испортиться. Также помним, что шторы в номере санатория должны выполнять не только декоративную функцию, но и справляться с защитой от солнца и обеспечивать должный уровень приватности...
Путешествие редактора журнала «С.К.О.» Минеральные Воды – Грузия – Турция.  Или почему термальные источники – это магнит для туристов
Путешествие редактора журнала «С.К.О.» Минеральные Воды – Грузия – Турция.  Или почему термальные источники – это магнит для туристов
По долгу службы я уже 15 лет тесно работаю с санаториями, пишу о них каждый день, часто бываю на объектах оздоровительного отдыха. За эти годы я очень прониклась санаторно-курортной концепцией. Я являюсь представителем как раз той самой относительно молодой аудитории, которую так стараются привлечь санатории. Мне не нужно рассказывать, зачем ехать в санатории, – напротив, я настолько прикипела к этой теме, что в каждом оздоровительном объекте, где мне удаётся побывать, я пробую новые процедуры, еду, отмечаю для себя плюсы и минусы, собираю свой личный список ТОП-процедур и, конечно, наслаждаюсь природными дарами, такими как минеральные воды и лечебные грязи...
Тенденции развития рынка оздоровительных услуг Кавказских Минеральных Вод на примере санатория «Казахстан»
Тенденции развития рынка оздоровительных услуг Кавказских Минеральных Вод на примере санатория «Казахстан»
Ежегодно организации санаторно-курортной отрасли совершенствуют свой подход к оказанию услуг, внедряют новые методы лечения и обновляют оборудование, оптимизирует сервис и досуг. Это зависит от основного ориентира руководства каждой здравницы, развитие которых в том числе влияет на рынок санаторно-курортных услуг в регионе в целом. О современных тенденциях мы поговорили с директором санатория «Казахстан» Аскаровым Елтаем Аскаровичем...
Какие стандарты сервиса должны быть в СПА-центре санатория и с чего начать их разработку?
Анализируя продажи медицинских и спа услуг, а также загрузку кабинетов, мы порой задаемся вопросом, почему одни процедуры востребованы, а другие нет? Или в дни работы одного специалиста все сеансы проданы, а в дни работы другого много пустых «окон»...
Разрабатываем продающий сайт для санатория. Мастер-класс по устранению ошибок
Разрабатываем продающий сайт для санатория. Мастер-класс по устранению ошибок
Мы думали, что тема создания продающего сайта санатория уже неактуальна… Но мне по долгу службы, во время составления базы почтовой отправки журнала «С.К.О.», пришлось заходить на сайты практически всех санаториев РФ. Не у всех здравниц идеальные сайты со структурированной выверенной информацией, поэтому предлагаю прочитать данную статью и принять её как руководство к действию. Эта статья – своего рода мастер-класс с готовыми инструментами по созданию отличного сайта санатория и шпаргалка, сверяясь с которой, руководитель санатория или начальник отдела маркетинга и рекламы может найти и исправить недочёты, а также избежать ненужных штрафов.
MedTravelExpo-2024. Санатории. Курорты. Медицинские центры
MedTravelExpo-2024. Санатории. Курорты. Медицинские центры
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35